Форумы на www.gaz21.ru: блок газ 53 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

блок газ 53

#1 Пользователь офлайн   Dimanikz Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 17 Ноябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Дмитрий

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 01:56

Здравствуйте дорогие форумчане! Хочу услышать мнения опытных мотористов.. Значит хочу купить бу голый блок змз 511 для доработок, хочется узнать как определить живой он или нет? слышал что плывут пастели коленвала при недолжной эксплуатации.. как это определить, может оправки какие есть? или такие дефекты можно исправить? жду ваших ответов, просто не хочется купить блок а потом отвезти его в утиль.. рассматриваю бу ибо новый очень дорого.. Спасибо за внимание.

#2 Пользователь офлайн   volgarulez Иконка

  • ретроманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 979
  • Регистрация: 16 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21И, 17 марта 1959 г. V8 under construction
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 11:21

Могу только посоветовать отвезти блок сразу на замеры в контору типа "Механики" - они все измеряют бесплатно. Не думаю, что кривые постели будет видно на глаз.
Неспешно ищутся элементы ЦСС.
Drive2

#3 Пользователь офлайн   Dimanikz Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 17 Ноябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Дмитрий

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 00:00

вот тут хз, несоосность в несколько соток уже блок негоден, на глаз наврятли увидишь

#4 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 973
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 11:08

"На глаз" несоосность естественно не определить. Просто осматривать постели внимательно, на предмет трещин вокруг шпилек крепления крышек. Степени коррозии блока в рубашке. Состояния гнезд толкателей. Ну и вообще, какое впечатление сам по себе блок производит)
Если что, соосность восстанавливается. Не самая дешевая, но все же возможная операция.

#5 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 986
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р V8; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 15:42

Поддерживаю предыдущих ораторов. Отвезти на промеры в соответствующую контору. Ибо, как правильно заметили, в домашних условиях там ничего не промеришь. Аппаратура нужна специфическая. Кстати, про трещины сказали верно - у этих блоков они любят появляться близ креплений коренных крышек, особенно если мотор с большим пробегом. Иногда доходит до сколов крупных кусков. Лучше с этим только у блоков 2424 и выше, так как у них первые три коренные шейки - 4-болт.
Если желаете взять блок реально с пробегом - степень вероятности того, что вы купите именно хорошо поездивший голый блок очень мала. Проще, реально, взять новый голый блок, так как их достаточно продаётся, в том числе - с рук. Голый поездивший блок сразу стоит подозревать в том, что мотор, в составе которого он был - пересобрали как раз на свежий блок. А значит, скорее всего, старьё то будет трухой или мёртвым.

Сообщение отредактировал Death Car: 18 Ноябрь 2014 - 15:43

Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc.
Big block Chevy 462 cu.in. - in progress.

#6 Пользователь офлайн   Dimanikz Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 17 Ноябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Дмитрий

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 00:40

спасибо за ответы, новый блок чето дороговато стоит.. а новый с рук впол цены ни разу не встречал

#7 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 736
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 07:33

Если новый блок для вас дорого,то забудьте о сборке двигателя с 0,тк легче купить новый,выйдет дешевле!

#8 Пользователь офлайн   russian427 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14 Сентябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Врн
  • Автомобиль:ГАЗ
  • Отношение к аутентичности:Лишь бы ездила

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 14:21

Согласен с Death Car. Такие моторы б/у обычно продают в сборе и редко дербанят. Если продают отдельно блок, то это повод призадуматься о причинах такой продажи.

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей