Jogan сказал:
Посмотри на холостом ходу какого цвета выхлоп, если черного значит смесь черезчур богатая (скорее всего так и есть раз при закрытии заслонки двигатель глохнет) и ее следует обеднить регулировкой, до степени устойчивой работы двигателя (без троения).
Выхлоп наормальный, но двиган троит.
Jogan сказал:
После этого резко нажми на газ, если движек стреляет в карб и глохнет - значит не работает ускорительный насос либо засорились его каналы, может нагнетательный клапан залип в закрытом положении, может засорился распылитель, поршень насоса бенз перепускает. На заглушенном двигателе потихоньку открой дроссельную заслонку рукой и одновременно смотри во входное отверстие карбюратора, бензин из распылителя ускорительного насоса должен вытекать почти сразу. Если открыть резко, должна вырываться затяжная (1-2 сек), "тугая" струя бензина.
Если же насос работает нормально, выхлоп бесцветный, то либо засорен главный топливный жиклер либо низкий уровень топлива либо плохо работает бензонасос.
Струя идет, но я бы не сказал, что она такая «тугая».
Jogan сказал:
Неисправности зажигания не рассматривал - маловероятно, у меня с изношенным трамблером (вал ходуном ходил) двигатель работал сносно, если не считать расход повышенный и обороты плавающие.
А если зажигание наоборот позднее? Может потому и троит? И поэтому и не набирает скоростб, пока на больших оборотах центробежный регулятор не начнет опережать зажигание?
Jogan сказал:
З.Ы. holden, а ты где в крае живешь
60 км от красноярска, г. Железногорск. Если бы город написал, то никто бы не догадался где это