Форумы на www.gaz21.ru: Неразрезной задний мост. Вопросы установки. - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Неразрезной задний мост. Вопросы установки. Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   volgarulez Иконка

  • ретроманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 011
  • Регистрация: 16 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21И, 17 марта 1959 г. V8 under construction
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 10:48

Всем доброго времени суток! Есть неразрезной задний мост от Волги под старую разболтовку, хочу установить его в 21. Почитав разные форумы, понял, что для этого необходима переварка площадок под рессоры, т.к. на 21 рессоры уже, чем на более поздних волгах. Также нашел вот тут, что у мостов различный угол наклона редуктора. Из этого всего вытекают вопросы:

1) Может кто-нибудь измерить расстояние между внутренними краями площадок рессор 21-го заднего моста и размеры самих площадок (ширина должна быть в районе 45 мм, как я понимаю)? (Машина сейчас далеко, может у кого поближе есть возможность все посмотреть и измерить)

2) Те, кто ставил себе такой задний мост на родные агрегаты - надо ли менять угол наклона редуктора (разница всего в 2 градуса), или можно ездить так? На что он (наклон) влияет?

Спасибо всем за ответы.
Неспешно ищутся элементы ЦСС.
Drive2

#2 Пользователь офлайн   vikk Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 210
  • Регистрация: 11 Январь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:виктор
  • Автомобиль:газ-м21и
  • Телефон:+79287645879
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 18:26

ниччего не переваривал, кардан с опорой от 3110 встал в тунель как родной, только два отверстия просверлил , в площадках неразрезного моста просверлил отверстия под стремянки по размерам от старого моста и прорезал болгаркой посадочное место под центральный болт рессоры, затянул , никаких вибраций , все тихо и шустро, проехал с нижнего в таганрог груженным, ездил в агой в туапсе по горам, все отлично
не дождетесь

#3 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 011
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 03:30

Виктор, в данном случае вариант "просто просверлить и прорезать" не подойдет. И мотор там помощнее родного, но это ладно, и общий уровень работ по переделке не позволяет) Нужно по уму, с переваркой.

#4 Пользователь офлайн   vikk Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 210
  • Регистрация: 11 Январь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:виктор
  • Автомобиль:газ-м21и
  • Телефон:+79287645879
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 11:27

Там все по уму получается, хотите с переваркой тут есть старые темы с подробным описанием, угол изменять несоветую. С чаковским мостом там другая форма корпуса и фланец расположен чуть выше. Получается кардан работает прямее. Меньше изгиб меньше шансов на вибрации, а при чем тут мотор я не пойму, у меня тоже не родной, 110 сильный 4022 с родной кпп, кардан родной, только поменял про опору на 3110 и раз и навсегда избавился от вибраций рогатки. Вот задумываюсь над 6ступ коробкой автомат, делают такие под волговские и газелевские движки. Но пока финансы не позволяют
не дождетесь

#5 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 538
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 14:52

volgarulez
Много раз это обсуждали! Самый простой способ поставить новый мост это найти площадки от 21 или уаза(одинаковы), как это вам решать ,купить срезать с убитого моста. Срезать площадки с нового моста, зачисть чулок в местах сварки , положить мост на рессоры, подсунуть площадки под чулки и притянуть немного стремянки так чтобы мост шевелился во всех направлениях. Выставить все размеры во всех плоскостях, затянуть стремянки и только после этого прихватить площадки к чулкам с торцов. Наклон моста лично я всегда делал приблизительно параллельно пола в рабочем состоянии рессор.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#6 Пользователь офлайн   volgarulez Иконка

  • ретроманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 011
  • Регистрация: 16 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21И, 17 марта 1959 г. V8 under construction
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 16:35

Мост на машину встанет не раньше весны, поэтому делать его "по месту" возможности нет. Понял, спасибо.
Неспешно ищутся элементы ЦСС.
Drive2

#7 Пользователь офлайн   RAV21 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 14 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.kиров
  • Настоящее имя:Андрей Рублёв
  • Автомобиль:Газ 21Р 1968 год,была Газ 2410 1990 год,была М 21-И 1959 год.
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Март 2015 - 10:13

Подниму тему,интересует конкретно,у кого стоит дрыгатель змз2401 или 24д,коробка 5кпп от 3102,как ведет себя машина,динамика,расход.
Щас у меня мотор 24,5кпп,и мост видимо с гп 4.1,резина 205\70 R15

Был опыт на старой машине с этим же мотором такой же коробкой,только резина была 195\65 R15,в гору где заезжал на 4 передаче кое как заехал на 2,развернулся,и сменил мост обратно.

Поэтому прошу побольше конкретики.
Мужик сказал-мужик сделал,мужик не сказал-мужик не сделал :)

#8 Пользователь офлайн   RAV21 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 14 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.kиров
  • Настоящее имя:Андрей Рублёв
  • Автомобиль:Газ 21Р 1968 год,была Газ 2410 1990 год,была М 21-И 1959 год.
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Март 2015 - 06:32

Ну и что,у всех мосты на Волгах кончились?
Мужик сказал-мужик сделал,мужик не сказал-мужик не сделал :)

#9 Пользователь офлайн   Волжанин Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 13:06

Цитата

Много раз это обсуждали! Самый простой способ поставить новый мост это найти площадки от 21 или уаза(одинаковы),


А 21-е и 24-е рессоры по длине разные? Может, просто заузить уши 24-х рессор, чтоб влезли в 21-е крепления?
Ищу неопускное стёклышко задней пассажирской двери ГАЗ22.

У Вас своя голова за плечами (С) В.С. Черномырдин.

#10 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 224
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 13:16

Если бы только это. У них и расположение центрального стяжного болта ещё более несимметрично, нежели на 21х. Кроме того ещё возникает вопрос с постановкой стремянок... правда он не столь остр как в обратном варианте, когда надо совместить широкие подушки моста 24 с узкими рессорами 21. Не припомню точно где именно, но натыкался даже на предложение сделать пропилы в подушках, с целью утопить в них стремянки, дабы они могли потом стыковаться с родными площадками , рассчитанными на охват узких листов рессоры 21. Уж не знаю , кто нить так изгольнулся или нет?.
Хотя вот коллега нечто подобное как раз описывает -

Просмотр сообщенияvikk (01 Декабрь 2014 - 20:26) писал:

, в площадках неразрезного моста просверлил отверстия под стремянки по размерам от старого моста и прорезал болгаркой посадочное место под центральный болт рессоры, затянул , никаких вибраций , все тихо и шустро, проехал с нижнего в таганрог груженным, ездил в агой в туапсе по горам, все отлично

Сообщение отредактировал Mayor: 03 Сентябрь 2015 - 13:23

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#11 Пользователь офлайн   Тоха Иконка

  • Кривые руки ломом не поправишь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 343
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Настоящее имя:Антон
  • Автомобиль:Газ-21и. 1960 г.,Шевинива 2012.
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 16:56

И уши рессор пилить не стоит, они дробеструены, поверхность уплотнена. Мужики из москвичевых рессор хотели арбалет сваять и порезали лист по ширине, после чего он потерял упругость и стал гнутся.

#12 Пользователь офлайн   Волжанин Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 19:52

Понятно! Просто валяются в гараже 24-е, думал, может удастся их использовать...
Ищу неопускное стёклышко задней пассажирской двери ГАЗ22.

У Вас своя голова за плечами (С) В.С. Черномырдин.

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей