Форумы на www.gaz21.ru: подскажите по сборке - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

подскажите по сборке салонный воздуховод печки Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Ioann Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 26 Август 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Настоящее имя:Иван
  • Автомобиль:газ-21и
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Февраль 2015 - 00:29

Всем доброго времени дня. При сборке отопителя забыл как крепится салонный воздуховод, подводящий тепло в ноги пассажира. Вот эта деталь Изображение
В детали есть два отверстия, но ответных крепежей на кузове нет. В каталоге нарисован какой-то винтик и все, а куда он привинчивает воздуховод...
Вот отверстия в детали Изображение
Большая просьба рассказать как надо крепить, или сделайте фото как на машине привинчено.
Заранее спасибо!

#2 Пользователь офлайн   Ioann Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 26 Август 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Настоящее имя:Иван
  • Автомобиль:газ-21и
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Февраль 2015 - 00:29

Всем доброго времени дня. При сборке отопителя забыл как крепится салонный воздуховод, подводящий тепло в ноги пассажира. Вот эта деталь Изображение
В детали есть два отверстия, но ответных крепежей на кузове нет. В каталоге нарисован какой-то винтик и все, а куда он привинчивает воздуховод...
Вот отверстия в детали Изображение
Большая просьба рассказать как надо крепить, или сделайте фото как на машине привинчено.
Заранее спасибо!

#3 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 003
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 22 Февраль 2015 - 06:59

Винтиком в отверстие сверху посередине. Приложив воздуховод, поймете, там напротив отверстия пластина с гайкой будет, винтик М5 закрутите, и все. Левая часть должна плотно одеваться на выступ основного воздуховода, что за/над педальным узлом.

#4 Пользователь офлайн   maximush Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 05 Май 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин
  • Настоящее имя:Максим
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966 ГАЗ-21Р 1968 ГАЗ-21Р 1969 ГАЗ-12 ЗиМ 1953 Volvo 460 1993
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 22 Февраль 2015 - 08:14

Именно за эти отверстия и крепится, ответные ищите внимательнее.
Изображение

Буду рад предложениям по з/ч от ГАЗ-12 ЗиМ.

#5 Пользователь офлайн   Ioann Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 26 Август 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Настоящее имя:Иван
  • Автомобиль:газ-21и
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Февраль 2015 - 08:25

Да нету ответных пластин с гайками и отверстий... Воздуховод с другой машины, а на этой раньше жигулевская печка была заколхожена. Если приложить по месту, может там уголки с гайками к коробу печного радиатора были сделаны? Не хочется неправильными дырками кузов портить.

P.S. Уважаемые модераторы, просьба объединить две дублирующиеся темы. Сам не знаю, почему так создалось.

#6 Пользователь офлайн   Jack-of-all-trades Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 349
  • Регистрация: 09 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санктъ-Петербургъ
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:М21и (1960) М21р(1965) ГАЗ3102(1994)
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 22 Февраль 2015 - 08:43

С левой стороны винта может вообще небыть. Там просто один воздуховод на другой одевается.
А справой должен быть небольшой кронштейн (полоска металла) с отверстием к которому и крепится воздуховод. Если память не изменяет - саморезом.
С уважением
Александр

#7 Пользователь офлайн   Firuz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 857
  • Регистрация: 20 Август 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Душанбе
  • Настоящее имя:Фируз
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963 г., ГАЗ-21В 1958 г., ЗиМ/ГАЗ-12 1956 г., ГАЗ-24 1970 г.
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 22 Февраль 2015 - 17:21

Есть вот такая фотка с моей машины. В самом низу посередине, под коробом лючка ветиляции видно вертикальную полоску с вваренной гайкой. Вот туда и крепится кожух через среднее отверстие. Слева, входит плотно в основной воздуховод, как сказали выше.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение


#8 Пользователь офлайн   Vasia Иконка

  • здесь был Вася:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 084
  • Регистрация: 05 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Настоящее имя:Вася
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 года
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 22 Февраль 2015 - 20:36

Если у вас 21И то, приложив представленный на фото воздуховод, Вы не попадете в крепление, так как этот воздуховод от 21Р, Вам нужен такой же, но чуть длиннее. А вообще под коробом печки стоят кронштейны с вваренной гайкой, как на фото выше, только на 1 и 2 выпуске, кронштейн находится справа с краю, на фото - Л-ка, на поздних третьих - полоска металла с отверстием под саморез.

#9 Пользователь офлайн   Ioann Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 26 Август 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Настоящее имя:Иван
  • Автомобиль:газ-21и
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Февраль 2015 - 00:39

Спасибо, что-то проясняется. Да, у меня 21и 1959 года. А воздуховод может и от 3-го выпуска, я точно не знаю. Сделаю как у уважаемого firuza крепление. Кстати на моем кузове нет вертикальной планки поперек салонного люка вентиляции. Их наверное с 3-го выпуска стали приваривать...

Сообщение отредактировал Ioann: 23 Февраль 2015 - 00:42


#10 Пользователь офлайн   Vasia Иконка

  • здесь был Вася:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 084
  • Регистрация: 05 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Настоящее имя:Вася
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 года
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 23 Февраль 2015 - 18:49

Там где дверца печки? Да, припоминаю что на первых выпусках этой перемычки не было, на счет второго выпуска не знаю, но на доноре 59-го было. При установке современной печки могли ее демонтировать, что бы закрыть этот люк, в этом случае остаются следы точечной сварки.

Сообщение отредактировал Vasia: 23 Февраль 2015 - 18:50


#11 Пользователь офлайн   Ioann Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 26 Август 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Настоящее имя:Иван
  • Автомобиль:газ-21и
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Февраль 2015 - 20:19

Не было перемычки, следов во всяком случае никаких. На машине товарища 60 года тоже нет. А на переходке 63-го перемычка есть.

#12 Пользователь офлайн   Frezer Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 27 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 21л 63г, АЗЛК 2140
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 07:29

Всем доброго времени суток.чтоб не плодить новых тем (а может уже был такой вопрос, но не нашёл) спрошу здесь. Восстанавливаю "л" 63 года (4 года назад я с ней вливался в ваш коллектив, а руки только дошли) задался вопросом крепления лючка топливного бака, уж очень разболтана пружина да и хлюпинький Крепеж. Может кто уже придумал до меня как это все победить чтоб зря голову не ломать?

#13 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 446
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 11:07

Пружины - их две, по образу и подобию поломанных/раздолбанных/итп штатных, сгибал из некоей сталистой проволоки. Сгибал ещё мастер, ремонтировавший кузов в 1982 году. Повидимому он хорошо знал из чего он её делает, так как пружинки те до сих пор в ходу и недавняя смена крыльев и перестановка лючка и крышки ЭТО подтвердила.
Ну а крепеж... какой там крепеж то. Болты да гаечки. Чтобы это всё не болталось и четко работало, в первую очередь особое внимание таки пружинкам, ну и резиновые отбойнички нужны, на которую крышка в закрытом положении обопрется. С ними кстати всё просто. Такие за копейки от ВАЗов продаются... правда их чуть по месту ножницами следует укоротить. Кстати и на капоте тоже они прекрасно себя ведут.

Сообщение отредактировал Mayor: 10 Сентябрь 2015 - 11:08

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#14 Пользователь офлайн   Frezer Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 27 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 21л 63г, АЗЛК 2140
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 13:23

спасибо за совет. буду искать материал и гнуть пружину.

#15 Пользователь офлайн   TOshnik Иконка

  • слесарь,просто слесарь
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 934
  • Регистрация: 08 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:М21А 1957г не такси М21В 1958г "переходка"
  • Телефон:+79080097756
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 13:33

Зачем гнуть пружины,они есть в продаже.

#16 Пользователь офлайн   Frezer Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 27 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 21л 63г, АЗЛК 2140
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 14:10

я думаю первым делом обеспечу завес тоб без люфта был (благо станочником работаю) а с пружиной разберусь.

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей