Форумы на www.gaz21.ru: ВУТ и задние тормозные цилиндры - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ВУТ и задние тормозные цилиндры Какой диаметр ставить на заднюю ось 32мм или 28мм? Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Март 2015 - 11:13

Т1974А! Может представитесь настоящим именем и укажите место жительства? Возможно не только мне так удобней общаться.
По поводу размеров рабочих цилиндров: лучше и безопасней сделать одновременное торможение по осям. Так гораздо проще контролировать автомобиль на дороге. Я согласен что лучшая АБС это водитель, мало того убежден что вмешательство АБС в процесс торможения может быть вредным и даже катострофичным. Все это с опытом. За много лет было 2 ДТП и оба на перекрестке при повороте налево и оба раза сзади. С тех пор с особой опаской двигаюсь по перекрестку в прямом направлении, когда во встречном на левый поворот стоит "спец" с выкрученными колесами.

#22 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Март 2015 - 13:01

tehnik:

Цитата

Т1974А! Может представитесь настоящим именем и укажите место жительства?

Ото ж нет-сссс.... :) У нас знаете ли есть люди, которые любят разыскивать в интернете посты пользователей, копать, списывать номера телефонов из личных профилей, потом по номерам искать в базе данных владельца, включая адрес места жительства и т.д., зачем мне это надо. Не люблю умных. :rolleyes: Наша задача максимально осложнить работу таким пользователям и сделать её совершенно бессмысленной. Изображение Нето некоторые много на себя берут иногда... воланды, блеатть....Изображение

12zim:

Цитата

И фотография и машина - высший класс!!!


Благодарю. :rolleyes: Иной раз действительно недурно выходит:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Я люблю сохранять в памяти моменты Красоты, которые попадаются по дороге. :rolleyes: Ведь без Красоты жизнь превращается в серость. Изображение
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#23 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Март 2015 - 15:24

Красота! Судя по пейзажу Карелия или Карельский перешеек, ну очень похоже. Действительно красивейшие места. :life: :0096:

#24 Пользователь офлайн   Shurik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 832
  • Регистрация: 17 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС, УАЗ-Патриот, Урал-"Волк"
  • Телефон:9265261O6g
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 24 Март 2015 - 20:08

" Цилиндр на 32 мм будет давать бОльшую силу давления на колодку при той же силе давления на тормоз, чем цилиндр на 28. То-есть от цилиндра 32 мм колесо заблокируется быстрее."
Совершенно верно,при этом увеличится ход ГТЦ (педали)
Пример-работа гидравлического домкрата-нужно много раз подвинуть маленький поршенёк с небольшим усилием,чтобы большой переместился немного,но поднять большой вес.
Пейзажи красивые,главное,чтобы не было соли и реагентов!

Сообщение отредактировал Shurik: 24 Март 2015 - 20:13


#25 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 24 Март 2015 - 22:58

Приветствую всех,да,гидравлика и построена на таком принципе:большой ход поршня в цилиндре малого диаметра действующий посредством жидкости на поршень цилиндра большей площади с малым ходом.....условно что то вроде передаточного отношения в механическом редукторе и чем больше разница то тем меньше усилие необходимо на первый цилиндр или ведущую шестерню для достижения той же действующей силы на рабочем цилиндре или шестерне ведомой -это школьные уроки физики класс 6-ой наверное.
Вот потому все магистрали в любых видах гидравлических установок как можно меньшего диаметра т.к. жидкость под высоким давлением проходящая в них оказывает не столь существенное давление на стенки последней -ввиду малой внутренней площади,как если бы диаметр магистрали увеличить раз в 10,то результатом был бы разрыв стенки из за возросшей внутренней площади,на которую и воздействует все та же жидкость и все под тем же давлением что и в первом случае,но это так к слову собственно.....
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#26 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Март 2015 - 10:05

Shurik "Пример-работа гидравлического домкрата-нужно много раз подвинуть маленький поршенёк с небольшим усилием,чтобы большой переместился немного,но поднять большой вес."
Прикольно рассуждаете. А как Вам такая задачка- что легче воткнуть в землю штырь диаметром мм 10 или черенок от лопаты.

#27 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 25 Март 2015 - 11:08

Просмотр сообщениясалгир (25 Март 2015 - 11:05) писал:

А как Вам такая задачка- что легче воткнуть в землю штырь диаметром мм 10 или черенок от лопаты.

Формулу земли надо и молекулярный состав черенка. :lol:
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#28 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Март 2015 - 13:50

Для наглядности вместо тормозных трубок возьмите пластиковую трубу на 100. Тогда точно ни молекулярный состав ни формула земли дооолго не понадобятся. ;)

#29 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 25 Март 2015 - 14:08

tehnik
Для наглядности одень очки и посмотри на смайлик с улыбкой в моем посте .
О чем речь и для чего пластик на 100?
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#30 Пользователь офлайн   eugenese Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 30 Апрель 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Настоящее имя:Евгений Сердюков
  • Автомобиль:Газ-21
  • Телефон:+7 8617 768807
  • Возраст:50
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Март 2015 - 14:53

Закон Паскаля работает в статике или в приближении к ней.
Если в системе есть гидравлическое сопротивление, например - забиты тормозные шланги, то давление в цилиндрах большего объема будет меньше в первоначальный момент. Потом, конечно, все уравновесится.
У меня был затруднен проход жидкости в тормозном шланге к заднему мосту, тормоза сзади не успевали сработать при резком нажатии на педаль.

#31 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Март 2015 - 20:42

Такое впечатление что следят только за мной! :o Остальные посты просто не читают. :ph34r:

#32 Пользователь офлайн   12zim Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 14 Февраль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:ГАЗ-12
  • Телефон:89117720619
  • Возраст:48
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Март 2015 - 01:31

Спасибо всем за плодотворную дискуссию!
Некоторые из нас, в том числе и я, открыли для себя много нового и интересного:rolleyes:
Был сегодня в гараже - тормоза были подключены по схеме 3110. Поменял местами трубки на ГТЦ (по схеме 2410), разогнался, тормознул - все колёса практически одновременно заблокировались. На асфальте остались четыре чёрные жирные полосы. Тормоза железные!!!
Задние РТЦ пока не буду менять - тормозят отлично!
Ещё раз всем спасибо!

#33 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 176
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 21:12

Не буду утомлять вас теорией, но если вы не хотите, чтобы у вас изменился рабочий ход педали, и хотите чтобы все колёса тормозили одновременно, то все диаметры должны быть одинаковые. Например у меня ГТЦ на 28 мм, и все рабочие тоже на 28 (на передних колёсах тормозные щиты от "Победы"). Тормоза работают отлично.

P.S. Т1974А, фотографии просто класс, даже настроение улучшилось :)


Изображение


#34 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 176
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Март 2024 - 14:35

Цитата

А вот замечание о том, что на цилиндрах 28 мм поршень быстрее выдавливается наружу, чем у 32 - верное. Таким образом задние колёса с цилиндрами на 28 теоретически начинают тормозить на долю секунды раньше, чем передние с цилиндрами на 32.



Если в цилиндрах на 28 мм поршень быстрее выдавливается наружу, чем на 32 мм, то это не значит, что он раньше начнет тормозить. Торможение начинается не тогда, когда колодка касается барабана, а тогда, когда на ней появляется давление. А давление в системе появляется только когда все 8 колодок упрутся в барабаны. А чтобы хватало жидкости для передних РТЦ на 32 мм, подключать их к ГТЦ нужно как на ГАЗ-2410.

Сообщение отредактировал Самоделкин: 19 Март 2024 - 14:42


#35 Пользователь офлайн   Тоха Иконка

  • Кривые руки ломом не поправишь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 420
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Настоящее имя:Антон
  • Автомобиль:Газ-21и. 1960 г.,Шевинива 2012.
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 20 Март 2024 - 06:13

Если считать "быстрее" это то что поршень начнет двигаться раньше и соответственно раньше прижмёт к колодку к барабану то диаметр поршня тут не так и важен. Первыми двигаться начнут те поршни у которых ниже трение и ниже сила страгивания. С одной стороны тут 28мм. вроде как в выигрыше, меньше длина окружности где происходит трение, но с другой стороны меньше и площадь поршня соответственно и меньше сила прилагаемая к нему. Так что тут бабушка надвое сказала кто первым вылезет.

#36 Пользователь офлайн   eugenese Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 30 Апрель 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Настоящее имя:Евгений Сердюков
  • Автомобиль:Газ-21
  • Телефон:+7 8617 768807
  • Возраст:50
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 20 Март 2024 - 13:57

про стяжные пружины колодок забыли...

#37 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 176
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Март 2024 - 22:56

Цитата

про стяжные пружины колодок забыли...


Этот момент я упустил. Благодаря наличию стяжных пружин колодок, первыми сработают передние рабочие цилиндры на 32 мм, а уже потом задние цилиндры на 28 мм, так как для их срабатывания требуется большее давление жидкости. Но все равно торможение начнется только тогда, когда в системе появится большое давление, а оно появится только когда все 8 колодок упрутся в барабаны. А сила прижатия колодки зависит от диаметра поршня. Если на задних колесах 28 мм слишком много, то можно поставить цилиндры на 25 мм от ГАЗ-3102.

P.S. Для справки, на Газ-24 ставились цилиндры диаметром 32 мм и штуцер трубки 12 мм, они же ставились на "Газель", каталожный номер -24-3501040-01, на Газ-2410, 31029, 3110, 3102, 31105, "Соболь" ставились цилиндры диаметром 28 мм, штуцер трубки 10 мм, каталожный номер — 24-10-3502040, на 3102 с передними тормозами от "Москвича", ставились цилиндры диаметром 25 мм, каталожный номер — 3102-3502040. Все РТЦ Газель/Волга с самоподводом.
Изображение

#38 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 176
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Июль 2024 - 09:00

На ГАЗ-21 все цилиндры были на 32 мм. На ГАЗ-2410, с ГТЦ на 26 мм и ГВУТ, сзади цилиндры уменьшили до 28 мм. На ГАЗ-3102, с дисковыми передними тормозами, сзади цилиндры уменьшили до 25 мм. Почему? Чем эффективнее передние тормоза, тем сильнее разгружается задняя ось при торможении, поэтому эффективность задних тормозов снижают уменьшая диаметр задних РТЦ, для исключения преждевременного юза задних колес.

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей