Форумы на www.gaz21.ru: Газ 21 третья серия,люкс. - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Газ 21 третья серия,люкс. 1969 год,модификация УС) Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   cergo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 597
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль:газ 12
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 15 Май 2015 - 22:28

Всех приветствую!В те времена,когда волги продавали за дешево, был куплен этот авто за 10т.рублей, порядка 6-7 лет стояла то по гаражам, то на даче, руки не доходили к ней.Все время и финансы отнимал зим, но теперь когда он на обкатке, появилось чуть времени и решил заняться волгой.
По машине,1969 год, УС, люкс, на вид красилась 1 раз, вроде пороги меняны, коробка на полу, но рычаги весят над рулем от родной кпп,а так внешне обычная третья серия, переоформили через некоторое время, удалось отвоевать номер у копов),сразу заменили цвет на черный в тех.паспорте.
Все эти 6-7 лет была на ходу, думал сегодня на веревки отвезти, но она опять завелась и доехала своим ходом)
Уколхожена тоже, кпп 24,на капоте гребень от москвича вроде, генератор, воздушный фильтр от жигуля, печка от трактора, салон тоже не завод.
Пока готовимся к кузовне, закаты хлам, но дно целое, так двери новые есть, крылья частично, хотелось бы поменять все железо в круг.
Вот хотел узнать какую за образец можно взять машину этого года,что бы ориентироваться в восстановлении? Может есть какая тема именно про этот год выпуска, какой должен быть салон с завода и всякие разные детали?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал cergo: 15 Май 2015 - 22:32


#2 Пользователь офлайн   алекса Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 881
  • Регистрация: 19 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Александр
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 19 Май 2015 - 23:23

Про салон на 3 серию, есть моя тема с картинками.
КАК должно быть.
посмотри
http://gaz21.ru/foru...showtopic=31741

Изображение
Ремонт тентов кабриолетов. Пошив тентов кабриолетов.
Пошив, перетяжка и реставрация салонов автомобилей.
8-903. 75два-75-6четыре
Александр. В Москве это происходит

#3 Пользователь офлайн   cergo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 597
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль:газ 12
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 28 Май 2015 - 21:51

Спасибо,посмотрю.
За это время сделали частичный разбор, но так что бы на ходу кузов остался.Каркас свозили на пескоструй, сбили все кроме крыши и моторного отсека, не вижу в этом смысла пока. Как и думал закаты подгнили, да и так мелкое сито есть местами, крепежи переднего дивана оторвало и трещины есть тоже.
Теперь что то с бензонасосом происходит...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал cergo: 28 Май 2015 - 21:51


#4 Пользователь офлайн   Music Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 515
  • Регистрация: 08 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Газ М-21И 1962
  • Телефон:Nokia N82
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 29 Май 2015 - 17:35

Дорогу осилит идущий. Машинка гниловата, но отремонтировать не составит проблем. Задняя панель на удивление неплохо сохранилась.

#5 Пользователь офлайн   cergo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 597
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль:газ 12
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 02 Июнь 2015 - 20:18

Есть в панели 1 сквозняк, будем лечить :rolleyes:
Пескоструй не везде оторвал мастику приходится в ручную срубать подручными средствами, пока осилил багажник и пол в салоне, остались арки колес и ниша под задним сидением.
Встретил одного знакомого мастера, предлагает оловом заварить мелкие отверстия(обведены красным), стоит так ремонтировать? Или лучше заварить все таки кемпом?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение


#6 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 707
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 03 Июнь 2015 - 14:10

Только не заварить оловом, а запаять :rolleyes: Лучше запаять латунным припоем Л63 (или подобные) с бурой.

#7 Пользователь офлайн   Music Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 515
  • Регистрация: 08 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Газ М-21И 1962
  • Телефон:Nokia N82
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 04 Июнь 2015 - 09:35

Не надо ничего паять оловом. Тем более дыры в полу. Лучше все это дело заварить - будет проще и надежней.

#8 Пользователь офлайн   cergo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 597
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль:газ 12
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 07 Июнь 2015 - 22:42

Отремонтировал кемп и понеслась,на вид казалось мало гнили,но по факту уже 4 день варю одну арку и подкрылок,пытаюсь стык в стык варить,проваривать все,что бы хорошо получилось.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал cergo: 07 Июнь 2015 - 22:44


#9 Пользователь офлайн   DimaSurgut Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 18 Март 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Газ 21
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Июнь 2015 - 10:54

Мой совет по сварке, если нет опыта, то лучше варить так, вначале накладываете шов с обратной стороны (можно малым током, не сильно проплавляя металл, а потом с лицевой, это позволит вам качественней проварить металл не боясь прожигов.

#10 Пользователь офлайн   cergo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 597
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль:газ 12
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 08 Июнь 2015 - 11:32

Учту,так и старался делать,но понял это не сразу.Ставлю кемп на 1 деление и малую скорость подачи проволоки и в баллоне 0.3-0.5 давление,так нормально?На вид проволока расплавляется,но цельный и равномерный шов пока не получается :unsure:
И как лучше эти мелкие точки от пескоструя сваривать?Тоже с двух сторон?

Сообщение отредактировал cergo: 08 Июнь 2015 - 11:33


#11 Пользователь офлайн   Music Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 515
  • Регистрация: 08 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Газ М-21И 1962
  • Телефон:Nokia N82
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 08 Июнь 2015 - 13:29

Цитата

И как лучше эти мелкие точки от пескоструя сваривать?Тоже с двух сторон?


Нужно направить проволоку на край дырочки под углом, чтобы образовавшаяся капля закрыла отверстие. Но обычно там металл тонкий и получается прожиг.

Есть еще вариант с подкладкой медного или латунного "холодильника" - но сам еще не освоил и советовать не берусь.

#12 Пользователь офлайн   cergo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 597
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль:газ 12
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 08 Июнь 2015 - 14:09

Примерно так и делал, прожиг маленький получался, но патом при зачистки болгаркой все равно как поры остаются,там гнить не будет?

#13 Пользователь офлайн   Music Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 515
  • Регистрация: 08 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Газ М-21И 1962
  • Телефон:Nokia N82
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 08 Июнь 2015 - 14:44

Цитата

Примерно так и делал, прожиг маленький получался, но патом при зачистки болгаркой все равно как поры остаются,там гнить не будет?


Машина и сейчас гниет на воздухе. Только медленно.

На счет этого не волнуйся - ничто не вечно. Чтобы пор было меньше - тщательней зачищай поверхность сварки (и даже больше), как снаружи, так и изнутри (еще от сварочного газа зависит ). Потом это места закроешь шпаклевкой со стекловолокном или алюминиевой пудрой. Будет нормально.

#14 Пользователь офлайн   DimaSurgut Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 18 Март 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Газ 21
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Июнь 2015 - 15:44

При таких параметрах (какой ампераж на 1 деление, в паспорте должно быть написано), с обратной стороны видны следы проплавления металла? Необходимо чтобы металл проплавился.

Сообщение отредактировал DimaSurgut: 08 Июнь 2015 - 15:45


#15 Пользователь офлайн   cergo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 597
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль:газ 12
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 08 Июнь 2015 - 22:05

С обратной стороны видны вроде проплаления,но не всегда.Вот такие швы примерно получаются.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение


#16 Пользователь офлайн   DimaSurgut Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 18 Март 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Газ 21
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Июнь 2015 - 22:23

Извини но скажу как говорится что вижу, особенно это видно на первом фото.
1) Металл не подготовлен для сварки, не вижу металлического блеска
2) Как я и думал, при таком малом токе + грязном металле явный не проплав металла, очень большая пористость

Мой вам совет, бросайте пока варить машину, берите лист металла такой же толщины как кузовщина и тренируйтесь. Понимаю что аппараты разные но всеже, попробуйте выставить на аппарате ток на 3, подачу проволоки на 5.
Кто подскажет как снять видео сварки, я бы завтра заснял, так я думаю понятней бы было. Прошу прощения за критику, все с этого начинали, лучше сейчас пока косяков мало.

#17 Пользователь офлайн   cergo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 597
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль:газ 12
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 08 Июнь 2015 - 22:27

Метал после песка+болгаркой еще подчищаю перед сваркой, на фото плохо видно.
Пробовал еще на 2 делении тока варить, получше, но все равно ровный шов пока не получается.
На 3 тока не видел кто у нас варит кузова, максимум 2(не учитываю толстый метал,лонжероны там и такое)Говорят 3 прожигает ,поэтому на 3 даже не пробовал.

Сообщение отредактировал cergo: 08 Июнь 2015 - 22:29


#18 Пользователь офлайн   DimaSurgut Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 18 Март 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Газ 21
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Июнь 2015 - 22:35

Завтра попробую снять видео. Может на иномарках и варят на 2, там металл как фольга.

#19 Пользователь офлайн   Music Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 515
  • Регистрация: 08 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Газ М-21И 1962
  • Телефон:Nokia N82
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 08 Июнь 2015 - 22:41

Чем варишь? Углекислотой или самозащитной проволокой? Какой расход газа?
Металл действительно грязноват...

Металл на Волге раза в 2 толще иномарочного - пробуй на тройке.

#20 Пользователь офлайн   cergo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 597
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль:газ 12
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 09 Июнь 2015 - 07:33

Углекислотой. Расход не известен, но датчик показывает 0.3-0.5.Буду пробовать на 3.

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей