Форумы на www.gaz21.ru: Угол опережения зажигания - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Угол опережения зажигания Нужно ли менять? Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 24 Май 2015 - 14:03

Обнаружил у себя вот такую установку зажигания:
УОЗ
Я так понимаю, уже установлен УОЗ для высокооктаного топлива при родной ГБЦ? Так что двигатель должен хорошо работать и с АИ80 и с АИ92.
Либо лучше самому выставить зажигание заново?

#2 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 678
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 24 Май 2015 - 14:57

Каждый привод или трамблер уникальны, нет одинаковых.
Как у вас установлен привод и какой распределитель только богу известно. Кстати у распределителя есть ещё один болтик отпустив который можно выставить раннее или позднее зажигание хотя тот болт что у вас на фото будет показывать 0 по шкале.

Сообщение отредактировал Tixomir: 24 Май 2015 - 14:58

"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#3 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 24 Май 2015 - 16:26

Понял. Значит, надо самому проверять и выставлять.

#4 Пользователь офлайн   wladbakh Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 409
  • Регистрация: 02 Февраль 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Телефон:9103931480
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 24 Май 2015 - 17:34

Специалисты ЗМЗ говорят, что для непродолжительного перехода с 76-го (80-го) на 92-й бензин можно зажигание сдвинуть на 3 градуса в сторону "+",
но в идеале нужно уменьшить высоту ГБЦ на величину около 4 мм.
Для подробных консультаций по данному вопросу могу дать телефон специалиста из ОГК ЗМЗ.

#5 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 24 Май 2015 - 17:37

Просмотр сообщенияwladbakh (24 Май 2015 - 19:34) писал:

Специалисты ЗМЗ говорят, что для непродолжительного перехода с 76-го (80-го) на 92-й бензин можно зажигание сдвинуть на 3 градуса в сторону "+",
но в идеале нужно уменьшить высоту ГБЦ на величину около 4 мм.
Для подробных консультаций по данному вопросу могу дать телефон специалиста из ОГК ЗМЗ.

Не надо, благодарю. Об этом знаю. Но пилить не хочу.

#6 Пользователь офлайн   Dok Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 220
  • Регистрация: 08 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, г.Харьков
  • Настоящее имя:Александр Анатольевич
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Май 2015 - 23:08

Переточил под 93. Электронное зажигание. Ноль по стробоскопу. Опережение оптимальное _ три градуса.

#7 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 25 Май 2015 - 05:18

Просмотр сообщенияwladbakh (24 Май 2015 - 19:34) писал:

Специалисты ЗМЗ говорят, что для непродолжительного перехода с 76-го (80-го) на 92-й бензин можно зажигание сдвинуть на 3 градуса в сторону "+"
Для подробных консультаций по данному вопросу могу дать телефон специалиста из ОГК ЗМЗ.

Здесь ещё надо учитывать, что ЗМЗ 21а рассчитан на топливо А72, А76 (АИ80) для него уже высокооктановое.

#8 Пользователь офлайн   Ioann Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 26 Август 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Настоящее имя:Иван
  • Автомобиль:газ-21и
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Май 2015 - 09:26

Товарищи правильно отметили, что УОЗ выставляется индивидуально для каждого двигателя. По стробоскопу или с помощью лампочти выставляется предварительно, потом корректируется по детонации в зависимости от ОЧ бензина. При использовании 92- го голову лучше спилить, убирается около 3,5мм, также укорачиваюся штанги на 3мм. Делов на 2 дня, внешне мотор как родной, мощность и экономичность повыше. Лично я свой мотор запилил под 92.

#9 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Май 2015 - 09:55

Ioann! Поосторожней с такими советами. Меня тут закидали за совет регулировки карбюратора и УОЗ "на слух"! :)

#10 Пользователь офлайн   Ioann Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 26 Август 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Настоящее имя:Иван
  • Автомобиль:газ-21и
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Май 2015 - 10:02

Пишу как сам делаю. Никому свою методику не навязываю. Кстати, в некоторых книгах по авто такая же методика рекомендуется.

#11 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 25 Май 2015 - 10:45

Иоанн правильно про лампочку написал. В книге так и описывается. Про спил, конечно, ни слова.

#12 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 01 Август 2015 - 20:16

В общем, выставил зажигание по лампочке, потом сдвинул по часовой стрелке на 2,5 деления. Отрегулировал зазоры клапанов. Карб К-129.
Итог:
1) двигатель стал работать намного тише. В салоне его еле слышно;
2) пропали рывки на 1 и 2 передачах, что были до регулировки;
3) трогаться стала машина гораздо плавнее. Раньше было некое биение, видимо, в распредвале.
Но:
по-моему приёмистость снизилась.

#13 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 018
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Август 2015 - 00:19

Можно ещё одним способом, завести, вращением трамблера поймать самые высокие обороты холостого хода. Попробовать прокатиться, откорректировав по ощущениям, иногда так ловится слишком раннее зажигание. Если бензин 80-й, попробовать выставить по детонационным стукам, как в книге описано. Если 92-й, но ГБЦ не подрезалась, то по наилучшей приемистости.

Я бы продолжил коррекцию выставленного, сдвигая ещё понемногу по часовой, ища приемистость, но не задвигая до рывков. Если разгона не прибавится, то его лучше и не было, ощущения на общем фоне неровной работы такие были.

#14 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 03 Август 2015 - 04:20

Просмотр сообщенияNoComments (02 Август 2015 - 02:19) писал:

Можно ещё одним способом, завести, вращением трамблера поймать самые высокие обороты холостого хода. Попробовать прокатиться, откорректировав по ощущениям, иногда так ловится слишком раннее зажигание. Если бензин 80-й, попробовать выставить по детонационным стукам, как в книге описано. Если 92-й, но ГБЦ не подрезалась, то по наилучшей приемистости.

Я бы продолжил коррекцию выставленного, сдвигая ещё понемногу по часовой, ища приемистость, но не задвигая до рывков. Если разгона не прибавится, то его лучше и не было, ощущения на общем фоне неровной работы такие были.

Чувствую, надо, наоборот, угол опережения уменьшить. Обороты слишком большие. Карбюратором отрегулировать нельзя как раньше. И Волга как-то не так едет...

#15 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 03 Август 2015 - 20:48

Немного уменьшил УОЗ. Стало лучше. Так что, видимо, переборщил я с углом. Делал по книге, но трамблёр у меня не как в книге, другой. Там деления больше. Соответственно, опережение получилось градусов на 8-9 по моим подсчётам. Думаю, ещё уменьшу и посмотрю.

#16 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 712
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Август 2015 - 23:48

Ioann:

Цитата

При использовании 92- го голову лучше спилить, убирается около 3,5мм, также укорачиваюся штанги на 3мм. Делов на 2 дня, внешне мотор как родной, мощность и экономичность повыше. Лично я свой мотор запилил под 92.

А эта.... вопрос можно? :rolleyes: Это как можно спилить штанги на 3 миллиметра? Там же колпачки из калёной стали напрессованы с обоих концов, они, вроде бы, несъёмные. Или я ошибаюсь? B)

ЗЫ: мну тута пугают на АЗС, что скоро 80-го бензина не станет вообще, но пока он есть, мне очень нравится подъезжать на заправку вне очереди. :) :P За 92-м и выше стоят, а к колонке с 80-м ни души. B) Но коль скоро пугают, начал раздумывать над технологией перефрезеровки ГБЦ. :ph34r:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#17 Пользователь офлайн   Shimoda Иконка

  • Совсем не шаман)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 536
  • Регистрация: 21 Август 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:Газ-21Р 1965г.
  • Телефон:+790з90ч458в
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 16 Август 2015 - 00:46

Колпачки (наконечники) при определённой сноровке спрессовываются со штанг. Иногда в рабочем процессе даже сами по себе ( какчество запчастей, блин...). Другой вопрос-зачем? В магазинах ведь есть штанги и под 80-й, и под 92-й. Правда приходится просить дать их побольше и прокатывать по прилавку))
"Улыбайтесь господа, улыбайтесь, самые большие глупости делаются именно с серьёзным выражением лица."

#18 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 712
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Август 2015 - 17:44

Цитата

В магазинах ведь есть штанги и под 80-й, и под 92-й. Правда приходится просить дать их побольше и прокатывать по прилавку))

На какой мотор то? :huh: На 402-й?
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#19 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 863
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Август 2015 - 18:25

На какой мотор то? На 402-й?

Разницы нет.

Может даже стоит попробовать новые штанги, с масляной ванночкой.

#20 Пользователь офлайн   Shimoda Иконка

  • Совсем не шаман)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 536
  • Регистрация: 21 Август 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:Газ-21Р 1965г.
  • Телефон:+790з90ч458в
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 16 Август 2015 - 19:02

Я покупал как "на 417 - 421".
"Улыбайтесь господа, улыбайтесь, самые большие глупости делаются именно с серьёзным выражением лица."

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей