Угол опережения зажигания Нужно ли менять?
#2
Отправлено 24 Май 2015 - 14:57
Как у вас установлен привод и какой распределитель только богу известно. Кстати у распределителя есть ещё один болтик отпустив который можно выставить раннее или позднее зажигание хотя тот болт что у вас на фото будет показывать 0 по шкале.
Сообщение отредактировал Tixomir: 24 Май 2015 - 14:58
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#4
Отправлено 24 Май 2015 - 17:34
но в идеале нужно уменьшить высоту ГБЦ на величину около 4 мм.
Для подробных консультаций по данному вопросу могу дать телефон специалиста из ОГК ЗМЗ.
#5
Отправлено 24 Май 2015 - 17:37
wladbakh (24 Май 2015 - 19:34) писал:
но в идеале нужно уменьшить высоту ГБЦ на величину около 4 мм.
Для подробных консультаций по данному вопросу могу дать телефон специалиста из ОГК ЗМЗ.
Не надо, благодарю. Об этом знаю. Но пилить не хочу.
#7
Отправлено 25 Май 2015 - 05:18
wladbakh (24 Май 2015 - 19:34) писал:
Для подробных консультаций по данному вопросу могу дать телефон специалиста из ОГК ЗМЗ.
Здесь ещё надо учитывать, что ЗМЗ 21а рассчитан на топливо А72, А76 (АИ80) для него уже высокооктановое.
#8
Отправлено 25 Май 2015 - 09:26
#12
Отправлено 01 Август 2015 - 20:16
Итог:
1) двигатель стал работать намного тише. В салоне его еле слышно;
2) пропали рывки на 1 и 2 передачах, что были до регулировки;
3) трогаться стала машина гораздо плавнее. Раньше было некое биение, видимо, в распредвале.
Но:
по-моему приёмистость снизилась.
#13
Отправлено 02 Август 2015 - 00:19
Я бы продолжил коррекцию выставленного, сдвигая ещё понемногу по часовой, ища приемистость, но не задвигая до рывков. Если разгона не прибавится, то его лучше и не было, ощущения на общем фоне неровной работы такие были.
#14
Отправлено 03 Август 2015 - 04:20
NoComments (02 Август 2015 - 02:19) писал:
Я бы продолжил коррекцию выставленного, сдвигая ещё понемногу по часовой, ища приемистость, но не задвигая до рывков. Если разгона не прибавится, то его лучше и не было, ощущения на общем фоне неровной работы такие были.
Чувствую, надо, наоборот, угол опережения уменьшить. Обороты слишком большие. Карбюратором отрегулировать нельзя как раньше. И Волга как-то не так едет...
#15
Отправлено 03 Август 2015 - 20:48
#16
Отправлено 15 Август 2015 - 23:48
Цитата
А эта.... вопрос можно?
ЗЫ: мну тута пугают на АЗС, что скоро 80-го бензина не станет вообще, но пока он есть, мне очень нравится подъезжать на заправку вне очереди.
#17
Отправлено 16 Август 2015 - 00:46

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата





