Форумы на www.gaz21.ru: Отсутствие подачи масла - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Отсутствие подачи масла отсутствие давления Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   surgeonssr Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 01 Март 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь, Витебск
  • Настоящее имя:Виталий
  • Автомобиль:Переходная ГАЗ-21 1962г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Июнь 2015 - 20:34

Здраствуйте товарищи. Не долго длилась моя радость по-поводу первого после ремонта запуска двигателя... Отсутствовало давление масла вообще. Грешил на датчик. Пересмотрел электрику, там действительно была ошибка. Поставил другой датчик. Запускаю двигатель... спустя 30 секунд глохнет и КВ не провернуть, датчик по-прежнему на 0. Зарядил аккумулятор. Часов через 5 попытался снова запустить. Завелся! Вроде без стуков. Заглушил сразу же. Ломал голову. Вывернул датчик, фильтр полнопоточный. Вытащил привод распределителя зажигания и стал крутить отверткой маслонасос. Послышалось бульканье, такое как вода в бурбулит в трубе умывальника, но масло не льется из отверстий. Поднял машину, поднял двигатель, открутил поддон и достал виновника. Окунул в ведерко с маслом и начал крутить. Масло не подается. До ремонта маслонасос работал без нареканий, черт дернул меня его разобрать и не запомнить как собирать и не проверить перед установкой. Тогда регулировал зазор между крышкой и шестернями. Маслонасос типа уазовского(маслоприемник соединен непосредственно с насосом) Бугеля и крышки еще не отворачивал, чтобы оценить состояние, небыло уже времени. Есть ли шансы на счастливый исход?
Ударим автопробегом по бездорожью разгильдяйству и бюрократизму!
Изображение

#2 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 733
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Июнь 2015 - 08:37

"Окунул в ведерко с маслом и начал крутить. Масло не подается."
В какую сторону крутил?

#3 Пользователь офлайн   Ioann Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 26 Август 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Настоящее имя:Иван
  • Автомобиль:газ-21и
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Июнь 2015 - 11:21

Надо было открутить фильтр и вращать стартером. Если масло не идет хорошей струей, искать проблему. Сейчас я думаю стоит все правильно собрать, предварительно убедившись в исправности насоса. Если насос крутануть дрелью, должна быть мощная струя масла, крутить в сторону вращения трамблера.

#4 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 657
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 15 Июнь 2015 - 12:09

Клапан редукционный(находится под генератором) не забыли поставить на место ?
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#5 Пользователь офлайн   surgeonssr Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 01 Март 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь, Витебск
  • Настоящее имя:Виталий
  • Автомобиль:Переходная ГАЗ-21 1962г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Июнь 2015 - 22:31

Просмотр сообщениясалгир (15 Июнь 2015 - 08:37) писал:

"Окунул в ведерко с маслом и начал крутить. Масло не подается."
В какую сторону крутил?

Против часовой

Проверил маслонасос - он не герметичен, те масло вытекает через зазоры между пластинами. Редукционный клапан в блоке стоит. И в маслонасосе он есть
Ударим автопробегом по бездорожью разгильдяйству и бюрократизму!
Изображение

#6 Пользователь офлайн   Ioann Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 26 Август 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Настоящее имя:Иван
  • Автомобиль:газ-21и
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Июнь 2015 - 10:15

У исправного маслонасоса производительность с большим запасом. Небольшие утечки через щели не должны существенно влиять на подачу масла. Наверное где-то ошибка при сборке насоса. Попробуйте заменить на заранее исправный или ищите ошибку сборки.

#7 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Июнь 2015 - 16:06

Насос наипростейший. 2 широкие шестерни в корпусе сидят одна на оси, другая на валу. Такая "Петрушка" может быть если обе "шестерни" сидят на осях. Разницу между валом и осью объяснять надо? :blink:

#8 Пользователь офлайн   kenonin Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 01 Июль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:Г-21
  • Возраст:47
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Июнь 2015 - 18:47

зацепление привода трамблера с масл насосом есть ? если работал двиг на холостом ходу- не страшно У меня похожий случай был

Сообщение отредактировал kenonin: 16 Июнь 2015 - 18:52


#9 Пользователь офлайн   dr.Di Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 158
  • Регистрация: 07 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лесной
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 года, ГАЗ 3110 2002 года
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Июль 2015 - 13:02

Чем все таки закончилась история с маслонасосом?
Кто не был глуп, тот не был молод.

#10 Пользователь офлайн   dr.Di Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 158
  • Регистрация: 07 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лесной
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 года, ГАЗ 3110 2002 года
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Июль 2015 - 17:15

В похожей ситуации оказался и я, когда перебранный двигатель установили на машину и запустили - давление масла "0". Шуганулись не хило, какие только страшные мысли не родились. Открутили ММ-9, он оказался сухой, как и главная масляная магистраль. Открутили фильтр грубой очистки - та же ситуация - сухой. Сняли трамблер и привод. Покрутили отверткой валик насоса - ничего не заедает и не закусывает. Пришла в голову мысль попробовать залить при помощи медицинского шприца на 20 кубов и хлорвиниловой трубки моторное масло в нижнее отверстие на блоке в месте присоединения фильтра грубой очистки. Тем самым заполнить трубку маслонасоса. Покрутили вручную отверткой - никакой реакции. Раскололи ручку отвертки и вставили стержень отвертки в шуруповерт. Сделали несколько оборотов по часовой стрелке и переключили на вращение против часовой. Масло поперло с огромной силой из канала в который заливали масло шприцем медицинским. Радости не было предела. Как потом мы поняли, видимо шестерни маслонасоса были сухими и крутились в воздухе. Разряжение видимо не создавалось и шестерни не могли захватить масло из картера. Видимо при сборке моторист не смазал внутренности маслонасоса, понадеялся, что насос новый и ничего каверзного не выкинет. Вот такая малоприятная история. Вроде и моторист опытный и детали комплектующие новые, а вот так и вышло.

Сообщение отредактировал dr.Di: 16 Июль 2015 - 17:18

Кто не был глуп, тот не был молод.

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей