Форумы на www.gaz21.ru: Маркировка кузова - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Маркировка кузова Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Kud Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 29 Июнь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Kud

Отправлено 29 Июнь 2015 - 19:39

На стойке кузова кроме самого номера бывают выбиты разные значки.
Чаше всего встречал разные буквы в трехугольниках или кругах.
Что они означают, и какие бывают ?

#2 Пользователь офлайн   FELIX Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 861
  • Регистрация: 03 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ М 21И 1960 г., ГАЗ М 20 1950 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Июнь 2015 - 07:05

Это значки ОТК с номером смены
Изображение

#3 Пользователь офлайн   Kud Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 29 Июнь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Kud

Отправлено 01 Июль 2015 - 10:28

Цитата

Это значки ОТК с номером смены

если клеймо ОТК, то какого этапа, и когда наносилось до покраски, или после?

и ещё, почему тогда не на всех кузовах эти клейма есть, на газе была выборочная проверка ?

Сообщение отредактировал Kud: 01 Июль 2015 - 10:35


#4 Пользователь офлайн   FELIX Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 861
  • Регистрация: 03 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ М 21И 1960 г., ГАЗ М 20 1950 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Июль 2015 - 15:34

Однозначно ответить не могу, но то, что клейма набивались то окраски кузова, это факт
Изображение

#5 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 003
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Июль 2015 - 15:54

Эти клейма то у номера кузова, то на щите около таблички, то на самой табличке, то по одному, то по несколько. Кто знает, как они там их настукивали...)

#6 Пользователь офлайн   FELIX Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 861
  • Регистрация: 03 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ М 21И 1960 г., ГАЗ М 20 1950 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Июль 2015 - 20:20

Дим, а фотки клейм есть? Они наверное еще и по годам выпуска различались
Изображение

#7 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 003
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Июль 2015 - 00:03

Нет, я такого не собирал. Но они разные, да, форма различается и естественно циферки, по сменам или как подтверждение личности контролера может быть.

#8 Пользователь офлайн   Kud Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 29 Июнь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Kud

Отправлено 02 Июль 2015 - 09:31

Просмотр сообщенияNoComments (02 Июль 2015 - 00:03) писал:

Нет, я такого не собирал. Но они разные, да, форма различается и естественно циферки, по сменам или как подтверждение личности контролера может быть.

Они бывают разной формы, с буквами, цифрами и значками внутри.

На мой взгляд это могли быть
1) ОТК
2) Обозначения предполагаемой модели (Р, Л, Ус и т.д.)
3) Назначение автомобиля (гражданская, служебная, такси и т.д.)
4) Назначение автомобиля по использованию (в свободную продажу в СССР, на экспорт, в народное хозяйство, армию и т.д.)
5) Назначение по ведомствам ( КГБ, МВД, обкомы, горкомы и т.д. всем же известно что некоторые машины собирались в особом режиме и порядке)

Ни в одном источнике не нашел информации по этому поводу.
Может это если не последняя то одна из последних 21-х тайн.
Если соберем информацию по клеймам, то можно будет её систематизировать и понять закономерность и логику.
И тогда по клеймам каждый сможет узнать чуть больше о своей или предполагаемой к покупке машине.

Что нужно: модель, год, кем машина была в девичестве, и какие клеймы и где стоят.
Если будут фотки то вообще отлично.

#9 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Июль 2015 - 09:41

Клейма ОТК отличались по принадлежности: ОТК завода, цеха, участка. У каждого контролера было свое клеймо. Конечно клеймо для каждого контролера сделать было не реально, это не штамп с номером и фамилией. Скорее всего у старшего контролера было несколько клейм и их выдавали на каждую смену а в конце смены сдавали обратно. На каждом заводе по своему. У нас было так. Клеймо на кузовные детали ставили до покраски. Детали и узлы проверяли выборочно. Даже в оборонке не проверяли все подряд. Поэтому не на каждой машине есть эти "знаки отличия". :)

#10 Пользователь офлайн   Kud Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 29 Июнь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Kud

Отправлено 02 Июль 2015 - 09:56

Если версия ОТК, тогда получается что это была приемка голого кузова до сборки. А как же осуществлялся контроль дальше? Была какая то диагностическая карта в которую писался этот штамп? Тогда не проще ли было там писать номер кузова?
И почему тогда на некоторых кузовах по несколько таких штампов?

#11 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Июль 2015 - 13:15

ОТК принимало и капот и крылья и многие детали отдельно до сборки. А чтобы контролеры на участках не дремали, были контролеры цеховые и заводские, у которых были свои клейма и право проверки работы нижестоящего контролера. Вот иполучалось по несколько клейм даже на одной детали.
Повторюсь! Даже на оборонных заводах Военпреды не проверяли все детали. Проверялось выборочно, находили не соответствие, брали другую партию. Если снова находили несоответствие, то все детали, даже которые не проверялись шли в брак.

#12 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 582
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 09 Апрель 2016 - 22:04

Просмотр сообщенияtehnik (02 Июль 2015 - 13:15) писал:

ОТК принимало и капот и крылья и многие детали отдельно до сборки. А чтобы контролеры на участках не дремали, были контролеры цеховые и заводские, у которых были свои клейма и право проверки работы нижестоящего контролера. Вот иполучалось по несколько клейм даже на одной детали.
Повторюсь! Даже на оборонных заводах Военпреды не проверяли все детали. Проверялось выборочно, находили не соответствие, брали другую партию. Если снова находили несоответствие, то все детали, даже которые не проверялись шли в брак.


Здравствуйте,
К вам вопрос по другой теме - простите. Это очень важно для меня сейчас.
Я купил машину в Литве и регистрирую в Германии.
Вчера при тех осмотре при регистрации проверяющий хотел вызывать полицию потому как номера на кузове ( на стойке двери водительской- я так понимаю это и есть номер кузова ) не соответствовал с номером кузова на табличке под капотом в моторном отсеке.
Там два номера выбиты - номер мотора и номер шасси. Выходит у Волги 2-ой серии 3 разных номера ???
Пожалуйста просветите меня.... Что делать ? Какой номер есть какой ?
Мне хотят записать регистрационный номер тот что на стойке водительской двери выбит...
Тогда что за номера на табличке ? Ок- один номер там ясно- номер мотора а вот второй ? Написано шасси ..... Но что тогда на стойке двери ???
Совсем запутался я
Заранее благодарю
Андрей

#13 Пользователь офлайн   Snorch Иконка

  • Гражданин Советского Союза
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 109
  • Регистрация: 17 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Настоящее имя:Антон Леонидович Семериков
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961г.в, ГАЗ 21Л 1963г.в, ГАЗ 3302 2008г.в.
  • Телефон:VEF Bagta 50
  • Возраст:48
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 10 Апрель 2016 - 04:45

Просмотр сообщенияArmani (09 Апрель 2016 - 22:04) писал:

Номер на кузове ( на стойке двери водительской- я так понимаю это и есть номер кузова ) не соответствовал с номером кузова на табличке под капотом в моторном отсеке.
Там два номера выбиты - номер мотора и номер шасси. Выходит у Волги 2-ой серии 3 разных номера ???
Пожалуйста просветите меня.... Что делать ? Какой номер есть какой ?
Мне хотят записать регистрационный номер тот что на стойке водительской двери выбит...
Тогда что за номера на табличке ? Ок- один номер там ясно- номер мотора а вот второй ? Написано шасси ..... Но что тогда на стойке двери ???
Совсем запутался я
Заранее благодарю
Андрей

А что тут не ясного, Вы тут только что сами всё только что описали точно так же как оно на самом деле и есть.
Тот номер что на стойке двери это номер кузова. А те номера что на табличке, это номер шасси и номер двигателя. Номер шасси, по непроверенным слухам, вроде как ещё где-то на шасси продублирован должен быть (то есть он на табличке как раз и продублирован, а на шасси где-то, говорят, он тоже выбит. Но где точно этого не знаю ни я, ни в ГАИ, ни тем более ваши полицейские).
Так что всё нормально, как у любой нормальной машины, по крайней мере из тех что в Союзе или России выпущены, так и у ГАЗ 21, при том у любой серии.
Номеров три, из них на шильдике (табличке) два - это номер шасси (не путать с номером кузова) и номер двигателя (он должен совпадать с номером двигателя на самом двигателе). А тот номер что на стойке двери это и есть номер кузова.

Сообщение отредактировал Snorch: 10 Апрель 2016 - 04:50

Изображение
Изображение

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей