Форумы на www.gaz21.ru: вакуумный регулятор - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

вакуумный регулятор Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 11 Август 2015 - 20:45

Просмотр сообщенияMayor (10 Август 2015 - 10:03) писал:

Но как понимаю, в результате ухищрений, работа вакуумного регулятора была восстановлена?

Видимо. Газульку в пол и ускорение действительно чувствуется! :D

#22 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 641
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Август 2015 - 12:29

Хм. Вообще то положительное воздействие вакуумного регулятора как раз заметно в режимах малых и средних нагрузок - то есть именно частичных нажатиях и езды внатяг. А в режиме разгона - газ в пол, это устройство срабатывает до упора в позднее зажигание и в результате этот режим ничем не отличается от того как если бы корректор вообще не работал . Так как когда он не работает, то и УОЗ зависящий от него максимально поздний.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#23 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 12 Август 2015 - 16:38

Фиг его знает...
Точно видно, что расход снизился. Я даже боялся, что прибор либо датчик уровня топлива вышли из строя. Думал, заглохну где-нибудь... Но оказалось, что уровень снижается, просто гораздо медленнее, чем раньше.
Стало меньше дёргать на первой передаче. Но я грешу на карбюратор. Что-то там, думаю, не так. Есть ещё иногда хлопки, обратные вспышки, наверное.

Сообщение отредактировал Николай: 12 Август 2015 - 16:38


#24 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 641
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Август 2015 - 07:02

Просмотр сообщенияНиколай (12 Август 2015 - 18:38) писал:

Есть ещё иногда хлопки, обратные вспышки, наверное.


Попробуй зажигание дать чуть пораньше.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#25 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 13 Август 2015 - 16:05

Просмотр сообщенияMayor (13 Август 2015 - 09:02) писал:

Попробуй зажигание дать чуть пораньше.

Сегодня с дедом созвонился, он ездил в своё время на Волге. Говорит, что это может мембрана бензонасоса шалить.

#26 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 641
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Август 2015 - 07:24

:blink: Шалить то она разумеется может... но не те симптомы. Кроме того, когда она шалит, это обычно не обходится без течи бензина из дренажа насоса.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#27 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Август 2015 - 21:40

Хлопки в карбюратор (обратный выхлоп) в подавляющем большинстве из-за "бедной смеси". Причин для возникновения "бедной смеси" много.
Самая неприятная причина обратного выхлопа;это проблеммы с клапанами (прогар или не полное закрытие), но в этом случае "стреляет" постоянно.
А прохудившаяся мембрана выдает себя повышением уровня "масла" в поддоне.
Кстати! А нет ли связи между "хлопками" и нажатием педали газа. Тогда дело в ускорительном насосе. :huh:

Сообщение отредактировал tehnik: 14 Август 2015 - 21:43


#28 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 15 Август 2015 - 06:24

Просмотр сообщенияtehnik (14 Август 2015 - 23:40) писал:

Хлопки в карбюратор (обратный выхлоп) в подавляющем большинстве из-за "бедной смеси". Причин для возникновения "бедной смеси" много.
Самая неприятная причина обратного выхлопа;это проблеммы с клапанами (прогар или не полное закрытие), но в этом случае "стреляет" постоянно.
А прохудившаяся мембрана выдает себя повышением уровня "масла" в поддоне.
Кстати! А нет ли связи между "хлопками" и нажатием педали газа. Тогда дело в ускорительном насосе. :huh:

Есть! И прямая. Хлопки возникают только при нажатии педали газа. Если нажать достаточно резко, то может быть хлопок. В иных случаях не хлопает. Стараюсь жать на педаль плавно, тогда не хлопает. И ещё бывает на первой передаче едет рывками, как буд-то нажимаешь на педаль и отпускаешь, нажимаешь и отпускаешь, хотя этого не делаешь.
Зазоры клапанов отрегулировал на 0,3 мм по книге. До регулировки были сильно завышены.

Сообщение отредактировал Николай: 15 Август 2015 - 06:33


#29 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Август 2015 - 18:16

Николай! Приведите в порядок карбюратор. На 2 и 3 передачах, просто из-за меньшего передаточного числа КПП, инерция авто сглаживает толчки.

#30 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 15 Август 2015 - 19:48

Просмотр сообщенияtehnik (15 Август 2015 - 20:16) писал:

Николай! Приведите в порядок карбюратор. На 2 и 3 передачах, просто из-за меньшего передаточного числа КПП, инерция авто сглаживает толчки.

Нужен мастер по карбюраторам.
Сегодня, например, рывков не было, на 1 передаче ехала хорошо, плавно.

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей