Форумы на www.gaz21.ru: вакуумный регулятор - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

вакуумный регулятор Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 31 Июль 2015 - 15:36

Приветствую!
Вопрос такой, зачем нужен вакуумный регулятор и что будет если его не подключить к карбюратору К126г?

#2 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 31 Июль 2015 - 15:56

Вакуумный регулятор относиться к системе зажигания и при увеличении оборотов двигателя сдвигает момент искрообразования пораньше, дабы бензин успел "вспыхнуть" до момента ВМТ (верхней мертвой точки) поршня. Можно и не подсоединять, но: если останется отверстие в карбюраторе, то будет подсос воздуха и как следствие "неправильная" смесь в цилиндрах и очень плохо работающий двигатель. Угол опережения зажигания не будет корректироваться от оборотов и так же плохая работа на средних и высоких оборотах двигателя.
PS Учите Мат.Часть! :0064:
Есть система опережения зажигания без "вакуума". Просто центробежные грузики как на ВАЗ классика.

#3 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 31 Июль 2015 - 16:07

Просмотр сообщенияtehnik (31 Июль 2015 - 17:56) писал:

Вакуумный регулятор относиться к системе зажигания и при увеличении оборотов двигателя сдвигает момент искрообразования пораньше, дабы бензин успел "вспыхнуть" до момента ВМТ (верхней мертвой точки) поршня. Можно и не подсоединять, но: если останется отверстие в карбюраторе, то будет подсос воздуха и как следствие "неправильная" смесь в цилиндрах и очень плохо работающий двигатель. Угол опережения зажигания не будет корректироваться от оборотов и так же плохая работа на средних и высоких оборотах двигателя.
PS Учите Мат.Часть! :0064:
Есть система опережения зажигания без "вакуума". Просто центробежные грузики как на ВАЗ классика.

Спасибо, понятно. Если честно, нужно бежать быстрее в магазин, пока не закрылся. Поэтому решил выбросить вопрос на форум. Обязательно почитаю про вакуумный регулятор.

#4 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 018
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 31 Июль 2015 - 16:08

Владимир, ну вы уж если просвещаете, просвещайте точнее. Опережение зажигания только засчет вакуумного регулятора - это редко встречающийся тип регулировки. Я знаю только фордовский Load-O-Matic:

Изображение

В волговском трамблере опережение в зависимости от оборотов регулируется засчет центробежного регулятора. Вакуумный регулятор применяется для коррекции по нагрузке, при резком разгоне уменьшает опережение, при равномерном движении увеличивает. Это дает некоторую экономию топлива. Кстати, у большинства машин он уже не работает, что не мешает им ездить. Подсос воздуха там даже при условии порванной мембраны сравнительно несущественный, отверстие небольшое, разве что ХХ собьет несколько. Вот и ездят)

#5 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 31 Июль 2015 - 16:35

Просмотр сообщенияNoComments (31 Июль 2015 - 18:08) писал:

Владимир, ну вы уж если просвещаете, просвещайте точнее. Опережение зажигания только засчет вакуумного регулятора - это редко встречающийся тип регулировки. Я знаю только фордовский Load-O-Matic:

Изображение

В волговском трамблере опережение в зависимости от оборотов регулируется засчет центробежного регулятора. Вакуумный регулятор применяется для коррекции по нагрузке, при резком разгоне уменьшает опережение, при равномерном движении увеличивает. Это дает некоторую экономию топлива. Кстати, у большинства машин он уже не работает, что не мешает им ездить. Подсос воздуха там даже при условии порванной мембраны сравнительно несущественный, отверстие небольшое, разве что ХХ собьет несколько. Вот и ездят)

Не работает из за чего? По причине отключения либо возможны неполадки в распределителе и карбюраторе, из за которых он не работает?

#6 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 018
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 31 Июль 2015 - 16:43

По причине прохудившейся мембраны в регуляторе. У 70-80 процентов трамблеров с чугунным корпусом, со старым, под медную трубку, регулятором мембрана рассохшаяся и прорванная.

#7 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 31 Июль 2015 - 17:17

Просмотр сообщенияNoComments (31 Июль 2015 - 18:43) писал:

По причине прохудившейся мембраны в регуляторе. У 70-80 процентов трамблеров с чугунным корпусом, со старым, под медную трубку, регулятором мембрана рассохшаяся и прорванная.

Какой выход? Замена на современный распределитель?

#8 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 018
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 31 Июль 2015 - 17:43

Проверить. Если порвана, поискать новый регулятор, они попадаются ещё. Тонкость - отверстия крепления овальные, так что можно отрегулировать момент срабатывания. Попробовать в крайних положениях, при каком варианте больше понравится. И подобрать положение.

Но можно и современный поставить. Мне старые больше нравятся по качеству исполнения, и по внешнему виду, но все люди разные, кому-то это непринципиально.

#9 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 31 Июль 2015 - 19:56

Дмитрий! Попробуйте стартануть со снятым штуцером вакуумника с карбюратора и когда все исправно работает. Как говорится: "Почувствуй разницу!" Можно заглушить на карбе и машина "поедет". Просто рассохшиеся мембраны "забивают" канал.

#10 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 018
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Август 2015 - 03:05

Выкрутить немного винт качества, лишнего воздуха не такое уж и большое количество. Остатки мембраны ничего не забивают, она не рассыхается настолько, чтобы отлетать кусками. Вдобавок у двух третей машин с сохранившимися медными трубками штуцеры трубку не держат, она болтается в них. Снова подсос воздуха, а машина ездит)

#11 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 01 Август 2015 - 08:56

Просмотр сообщенияNoComments (31 Июль 2015 - 19:43) писал:

Проверить. Если порвана, поискать новый регулятор, они попадаются ещё. Тонкость - отверстия крепления овальные, так что можно отрегулировать момент срабатывания. Попробовать в крайних положениях, при каком варианте больше понравится. И подобрать положение.

Но можно и современный поставить. Мне старые больше нравятся по качеству исполнения, и по внешнему виду, но все люди разные, кому-то это непринципиально.

А визуально как определить состояние мембраны?
У меня, кстати, распределитель советский, но не такой, как показан в книгах по Волге. На нём нет винта октан-корректора. Корпус, по-моему, дюралюминиевый.

#12 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 018
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Август 2015 - 14:03

Определить несложно, снимаем крышку с распределителя, а от регулятора отсоединяем трубку или шланг. Поджимаем тягу регулятора изнутри трамблера к регулятору, затыкаем пальцем отверстие на регуляторе. Отсускаем тягу, потом убираем палец, должно всосать воздух. Если нет, мембрана прорвана.
Можно снять регулятор, только отметив его положение. И произвести такую же операцию.

#13 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 695
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Август 2015 - 10:13

Просмотр сообщенияtehnik (31 Июль 2015 - 17:56) писал:

Вакуумный регулятор относиться к системе зажигания


И по этой системе имеет место неплохая тема, в которой на многие вопросы ответы можно найти. Кстати по поводу реанимации вакуумной камеры - дырявой диафрагмы, я как раз там и высказывался http://gaz21.ru/foru...ndpost&p=288656
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#14 Пользователь офлайн   Shurik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 815
  • Регистрация: 17 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС, УАЗ-Патриот, Урал-"Волк"
  • Телефон:9265261O6g
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 04 Август 2015 - 19:46

Если трубка современная (резиновая)(что очень удобно) можно отсоединить её от карба (при снятой крышке трамблёра) и пробовать всасывать воздух ртом .Подвижная пластина трамблёра при этом должна двигаться.

#15 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 04 Август 2015 - 20:07

Просмотр сообщенияMayor (03 Август 2015 - 12:13) писал:

И по этой системе имеет место неплохая тема, в которой на многие вопросы ответы можно найти. Кстати по поводу реанимации вакуумной камеры - дырявой диафрагмы, я как раз там и высказывался http://gaz21.ru/foru...ndpost&p=288656

Прочитал. Информация противоречия. Столько мнений! :unsure:

Просмотр сообщенияShurik (04 Август 2015 - 21:46) писал:

Если трубка современная (резиновая)(что очень удобно) можно отсоединить её от карба (при снятой крышке трамблёра) и пробовать всасывать воздух ртом .Подвижная пластина трамблёра при этом должна двигаться.

Трубка у меня медная, видимо, оригинал. Ртом туда лазить не буду. :lol:

#16 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 08 Август 2015 - 13:38

В общем, промучался эти дни с зажиганием, пытаясь поймать хорошую премистось. Не получилось. Двигатель не тянул. И вообще работал не правильно.
Сейчас выставил зажигание заново, без опережения. Проверил мембрану, воздух вроде-бы всасывается. Трудно оценить, когда отпускаешь палец, то слышен такой звук "чпок".
Поехал, точнее полетел! Такого не было даже до того, как я стал там ковыряться. Посмотрим, что будет дальше.

#17 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Август 2015 - 21:18

Николай! Для полноты картины сравните ездовые качества со снятым с карбюратора штуцером вакуумника и когда все на месте и правильно работает. Думаю понятно почему машина "полетела".

#18 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 695
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Август 2015 - 07:24

Просмотр сообщенияНиколай (04 Август 2015 - 22:07) писал:

Информация противоречия. Столько мнений! :unsure:


И тем не менее восстановив диафрагму положительный эффект Вы ощутили , как я понимаю. Вам ещё предстоит заметить рост экономичности, более устойчивую работу мотора на переходных режимах и более уверенный пуск...
и даже возможно некую слабоватость тормозов ;)
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#19 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 10 Август 2015 - 07:49

Просмотр сообщенияMayor (10 Август 2015 - 09:24) писал:

И тем не менее восстановив диафрагму положительный эффект Вы ощутили , как я понимаю. Вам ещё предстоит заметить рост экономичности, более устойчивую работу мотора на переходных режимах и более уверенный пуск...
и даже возможно некую слабоватость тормозов ;)

Дело в том, что с диафрагмой я ничего не делал. Трубка как была присоединина до регулировки, так и осталась. Я её снимал, когда пытался поставить карб 126гм. Но когда он не подошёл (точнее, ВФ не влез), я вернул всё на место. Сейчас явно повысилась разгонная динамика. И Вы правы, не успеваешь посмотреть на спидометр, уже 80. И тормозить уже сложнее.

#20 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 695
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Август 2015 - 08:03

Просмотр сообщенияНиколай (10 Август 2015 - 09:49) писал:

Дело в том, что с диафрагмой я ничего не делал.


Но как понимаю, в результате ухищрений, работа вакуумного регулятора была восстановлена?
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей