Воздушная заслонка карбюратора и её влияние на расход топлива
#1
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 22:59
Или я мнительный и заморачиваюсь?..
#2
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 10:19
Данное колебание заслонки ощутимого перерасхода топлива врядли вызовет ( особенно в городском режиме), но вот создать головную боль при утреннем пуске зимой может ещё как.
#3
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 20:44
Про заслонку спасибо ,завтра обращу внимание.
Сообщение отредактировал proube: 01 Октябрь 2008 - 20:45
#5
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 21:58
#6
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 20:08
Mayor (1.10.2008, 11:19) писал:
Не обошла и меня сия чаша. Стала по утрам хандрить. Похоже что прохудилась диафрагма пускового устройства. Завтра собираюсь разбираться. Лет 5 не прикасался к этому узлу.
#7
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 20:19
Сообщение отредактировал Chrome-24®: 19 Декабрь 2008 - 20:31
#9
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 16:15
Mayor (19.12.2008, 21:08) писал:
Все оказалось несколько проще. Механизм пускового устройства карбов ВЕБЕР и ОЗОН включает в себя хитрую телескопическую тягу. Её от грязи стало заедать. И поскольку больше ничего подозрительного обнаружить не удалось, остается для чистоты эксперимента оценить пуск мотора завтра утром.
#10
Отправлено 24 Май 2009 - 22:18