Форумы на www.gaz21.ru: Греется амперметр пр ивключенных фарах - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Греется амперметр пр ивключенных фарах Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   cic Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 09 Июнь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Сергей
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 21:00

Сегодня нужно было "поразряжать" аккумулатор, для чего оставил машину в гараже с включенными фарами и пошел заниматься своими делами. Затем через час попробовал завести, стартер сначала не включался, вернее дополнительное реле не срабатывало. Затем крутнуло всё таки. И тут я положил руку на приборную панель и даже отдернул, она была горячая. Со стороны амперметра. Наслюнявил палец, завел руку под торпеду, дотронулся до амперметры сзади, услышал характерный "псссс", когда аналогично поступаешь с разогретым утюгом.
Подскажите, как решить проблему. Подтянуть контакты на амперметре, менять проводку, менять амперметр?

#2 Пользователь офлайн   Бодрый Перец Иконка

  • Я не шаман, но в бубен настучать сумею.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 427
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГаЗ-21
  • Телефон:+79023124450
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 21:04

Думаю, что следует убедиться в хороших контактах на амперметре, и в случае если контакты в порядке - менять амперметр.
Деньги - есть.
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)

#3 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 250
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 21:17

Амперметр по-моему в принципе греется. Разобрать, зачистить и подтянуть контакты для начала.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#4 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 401
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 06:54

Согласен с коллегами - амперметр ревизировать. По идее такой режим ему мягко скажем противопоказан. То есть даже когда он исправен то длительное протекание тока тоже может его нагреть. Но вот когда неисправен достаточно будет и 2-3 мин в упомянутом режиме чтобы обжечься.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#5 Пользователь офлайн   Vnukovskiy Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 397
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,а-т Внуково
  • Настоящее имя:Роман
  • Автомобиль:газ 21р 67г ; заз 1102 89г; Мазда6(Сарай)2004г.
  • Телефон:LG Magna
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 14:50

Амперметр в топку, провода соединить.
Не обращайтесь пожалуйста, ко мне на ВЫ :)

#6 Пользователь офлайн   cic Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 09 Июнь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Сергей
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 20:23

Можете смеяться, но придумал такую фишку - поставлю какой нибудь хитрый тумблер: когда хочется измерять показания амперметра - включаем в одно положение, не хочется, включаем в другое - напрямую... Хочу ещё маленький электронный вольтметр куда-нибудь приклеить. Полезная штука, зарядку смотреть.

#7 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Ну ведь были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 221
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в. газ 24 1977г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 20:43

Я может чего-то не помню, но с чего ему, если он исправен, греться?
Обеспечить нормальный контакт и делов? Или я не прав?
На 24ке он поплавил у меня комбинацию приборов, я снял, болтики выбил, заменил на нормальные длинные болты, поставил зубастые шайбы, ну больше для перестраховки - все четко.

#8 Пользователь офлайн   Vnukovskiy Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 397
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,а-т Внуково
  • Настоящее имя:Роман
  • Автомобиль:газ 21р 67г ; заз 1102 89г; Мазда6(Сарай)2004г.
  • Телефон:LG Magna
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 21:44

Просмотр сообщенияcic (14 Сентябрь 2015 - 20:23) писал:

Можете смеяться, но придумал такую фишку - поставлю какой нибудь хитрый тумблер: когда хочется измерять показания амперметра - включаем в одно положение, не хочется, включаем в другое - напрямую... Хочу ещё маленький электронный вольтметр куда-нибудь приклеить. Полезная штука, зарядку смотреть.
Это надо ставить тумблер м/у обоими проводами до амперметра. Тогда при его включении ток побежит через него, но на амперметр всё равно будет попадать. Что бы его совсем отключать, надо минимум 2 тумблера, один как писал, второй на разрыв одного из проводов, идущего от первого тумблера, до амперметра. О как загнул. )))
Зы: Вообще его не применяют уже сто лет в машинах, ставят от силы вольтметр и всё. В принцыпе если по электрике всё "в родне" то он должен нормально выдерживать. А если модернизации и добавлены потребители, то он уже может и не выдерживать, может и пожаром закончится. Мой ещё работает, но я хочу его исключить.
Не обращайтесь пожалуйста, ко мне на ВЫ :)

#9 Пользователь офлайн   magirus Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 17 Апрель 14
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Иван

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 22:25

Не нужен там никакой тумблер. Нужно открутить амперметр, зачистить все окислы и собрать все обратно с новым крепежом. Ток ведь не через сам прибор течет, а через его шунт. И лишние соединения только снизят надежность и увеличат потери.

#10 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 401
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 11:19

Просмотр сообщенияVnukovskiy (14 Сентябрь 2015 - 23:44) писал:

если модернизации и добавлены потребители, то он уже может и не выдерживать, может и пожаром закончится.


Полностью согласен. Добавлю лишь, что и потребителей добавлять можно, и мощность генератора и емкость АКБ наращивать, и всякие модернизации проводить НО. Всё это только при условии что все ухищрения должны быть выполнены таким образом, чтобы к амперметру со стороны АКБ не подключались бы долговременно работающие потребители. Тогда он львиный период своей жизни будет находиться в НУЛЕ и соответственно не подвергаться никакому нагреву. Я сейчас точно не припомню когда именно я привел в порядок свой амперметр. Помню только что то было ещё до того как поставил генератор переменного тока - а это было в 1986 году. Три тьфу - с тех пор не прикасался.
А перегрев и пожар из за него были - см мемуары.

Сообщение отредактировал Mayor: 15 Сентябрь 2015 - 11:20

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#11 Пользователь офлайн   прораб Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 05 Январь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск
  • Настоящее имя:Женя
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 12 Июнь 2018 - 12:34

путь в соседний город 250 км. случайно дотрагиваюсь до амперметра, теплый не горячий. Стоят ДХО по 50 вт 2шт, "+" взят с акума ч/з реле и тумблера. На обратном пути Акум приказал жого жить, после пит стопа не смог завести, не крутит стартер. Прикурили, поехали. Но сам акуи уже не свежий, далеко не свежий.

может быть причиной нагрева амперметра старый акум + может не правильное подключение нагрузки

#12 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 401
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Июнь 2018 - 13:04

По идее если всю дорогу имели место показания отличные от нуля, которые вполне могли быть связаны с неисправностью АКБ, то этот ток мог быть причиной нагрева совершенно исправного амперметра из за длительности воздействия.

Просмотр сообщенияпрораб (12 Июнь 2018 - 13:34) писал:

Стоят ДХО по 50 вт 2шт, "+" взят с акума ч/з реле и тумблера.


ЭТО вот тоже. Если + взят с АКБ, то при работе мотора ток потребляемый ДХО обязательно протечет через амперметр, он обязательно будет виден как будто идет заряд. А на самом деле это ток кушаемый ДХО сидящих на АКБ.
2 х 50 = 100Вт эт порядка 7А. Этого для нагрева тоже более чем достаточно.

Плюс следует брать с нагрузочной клеммы генератора. Тогда проблем не будет.

Сообщение отредактировал Mayor: 12 Июнь 2018 - 13:11

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#13 Пользователь офлайн   прораб Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 05 Январь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск
  • Настоящее имя:Женя
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 12 Июнь 2018 - 15:36

"Плюс следует брать с нагрузочной клеммы генератора. Тогда проблем не будет."

ок, переставлю доложу

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей