Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 00:09
Здравствуйте уважаемые любители газ 21(22,23).Читаю ваш сайт с 2008 г.Наконец дошли руки зарегистрироваться.Болею ретротемой очень давно.Искал хороший заз965 т.к. ездил тогда на заз968м. Но газ21 очень нравилась хотя боялся,что большая,что не справлюсь,что в гараж не влезет.Однажды шёл дворами и боковым зрением заметил стоящую газ21. Подумал- а ведь это 21 надо подойти.Подошёл и понял ,что попал,что это моя машина- ёкнуло серчишко.Понял,что не уйду без неё. Машина стояла уткнувшись передним бампером в заборчик детской площадки ,стояла давно-передние колёса спущены. Травой заросла.На заднем стекле объявление- продам 1965 г.и телефон. Волга газ 21р ,3серия (хотя тогда в этом ни хрена не понимал) бежевая, умотаная в хлам,облитая краской поверх родной,мятая но в оригинале.Созвонился с хозяином, сказал-если заведётся - заберу.Завелась сполпинка.Поехали в ГАИ переоформили.С каждым запуском двигателя стартер слабел- оказалось нет зарядки аккумулятора. Бывший хозяин пригнал волгу в мой двор,отдал ключи и мы попрощались.Море эмоций,трясутся руки-она моя,машина-легенда.А ведь она была когда я ещё не родился!!!Охренеть...Пошёл домой попить чайку ,успокоиться.Затем решил поехать в гараж.Аккум.сел совсем но с ручки кое как завелась.Первый раз выезжаю на своей газ21 .Чувства прут через край.Встаю на первом светофоре.При трогании с непривычки врубаю 3ю вместо 1ой,глохну.Аккум.помер совсем.Пытаюсь кривым оживить её,кручу до полного изнеможения но нет даже намёка на вспышку.Бросаю ручку и без сил падаю на диван.Отдышавшись начинаю разговаривать с ней как с живой,что нельзя нам тут оставаться,что будет ей ласка реставрация и смазка,только доедь до гаража.Вставляю кривой и собрав последние силы делаю оборот.Завелась сразу. Как будто только и ждала этого.Вот и неверь после этого,что у 21й есть душа. Доехали нормально.Последующие пять лет производил полную разборку авто,при пом. болгарки зачистил кузов и все навесные детали,в сложных случаях использовал пескоструй (самодельный).Всё делал сам- покраска,переборка двигателя, переборка передней и задней подвесок,перетяжка салона,переборка всего и вся по уму и без спешки. Колхозил немного- карб 2107,гена и рабочие т.ц.от 24,переходник под маслофильтр,бензонасос от УАЗа.Ну и оленя поставил-душа запросила.Выехал в2014г.На данный момент намотал более 4000т.км.Прошу принять меня в Вашу тёплую компанию.Думаю,что мой опыт будет полезен начинающим.Хочу выразить благодарность всем форумчанам за помощь в восстановлении моего авто,т.к.читая форум нашёл много интересных тем.Отдельное спасибо Артёму(Мрамор) за услуги маг. Ретродеталь и земляку Максиму (Maximus 23) за отличный хром на морду.
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 09:33
Мои поздравления вливайся.
Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На всех делах его лежит печать свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает ущемленность.
(Хун Цзычэн)
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 06 Октябрь 2015 - 19:28
Правой кнопкой по фото. Копировать ссылку. Потом в поле ответа на форуме сверху кнопка "вставить изображение"
В открытое окошко вставляете ссылку.
И фото сразу будут на форуме открыты.
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 06 Октябрь 2015 - 23:12
Александр машинка просто клас! Со старушкой конечно перебор Побольше таких машин.
Подскажи: панели мордашки на болтах собраны? Свою всю разобрал (купил 2009), песочу. Думаю на сварку собирать или болтами обойтись.
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 06 Октябрь 2015 - 23:19
Огромное спасибо за тёплый приём! Машину берегу- зимой и в ненастье стоит в гараже.Этим летом у нас лило нещадно выезжали редко . Дмитрий!Подкрылки:Перед -3102 .Встали отлично,только немного грел впереди арки. Зад - уаз буханка. Попались мягкие такие.При установке внутреннюю стенку локера резал посерёдке канц.ножом так как диаметр локера больше диаметра нашей арки.Затем ,запихав локер ,в нахлёсте делал отверстие и фиксировал болтиком с гаечкой. После окончательной подгонки клепал подкрылок клёпальником,подкладывая под головки клёпок шайбочки.Снаружи арку грел и натягивал саморезами - наши загибы более крутые.Результатом оч. доволен.Жёсткие (толстые)локеры брать не надо так как буханкины по ширине немного шире нашей арки и при установке несколько деформируются - запихиваются с усилием.Всем рекомендую.