Длины оригинального шланга не хватит для того, чтобы полностью вкрутить его в кулак. Кроме того медная трубка выполняет роль "связующего элемента по резьбе", т.к. на ней есть подвижные штуцеры, которые позволяют собрать всю систему. Можно сделать штуцеры-переходники и сделать этот кусок медной трубки из 6-и мм тормозной - она крепче.
ЦСС центральная система смазки
#121
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 15:56
Все крепления резиновых трубок находятся на кузове или балке 
Длины оригинального шланга не хватит для того, чтобы полностью вкрутить его в кулак. Кроме того медная трубка выполняет роль "связующего элемента по резьбе", т.к. на ней есть подвижные штуцеры, которые позволяют собрать всю систему. Можно сделать штуцеры-переходники и сделать этот кусок медной трубки из 6-и мм тормозной - она крепче.
Длины оригинального шланга не хватит для того, чтобы полностью вкрутить его в кулак. Кроме того медная трубка выполняет роль "связующего элемента по резьбе", т.к. на ней есть подвижные штуцеры, которые позволяют собрать всю систему. Можно сделать штуцеры-переходники и сделать этот кусок медной трубки из 6-и мм тормозной - она крепче.
#123
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 18:50
Добрый день!
Может знает кто - Тут вот такое дело неожиданно обнаружилось:
Для ЦСС "ушки" на передней балке, в которых шланги ЦСС закреплены, на разных машинах оказались по разному приварены ???
Ранние и поздние варианты что-ли???
Может знает кто - Тут вот такое дело неожиданно обнаружилось:
Для ЦСС "ушки" на передней балке, в которых шланги ЦСС закреплены, на разных машинах оказались по разному приварены ???
Ранние и поздние варианты что-ли???
#125
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 19:33
Да такой вариант конечно не исключён, но есть реальные аргументы и факты:
Во первых балка практически комплектная с ЦСС в сборе, с тягами, рычажниками и пр., в том числе на противоположном "ухе" сохранён шланг ЦСС (см. фото);
Во вторых следов прям вот такой уж грубой сварки я не обнаружил;
В третьих на соседней ветке выложен чертёж балки с ЦСС на котором "уши" именно как на втором фото???
Во первых балка практически комплектная с ЦСС в сборе, с тягами, рычажниками и пр., в том числе на противоположном "ухе" сохранён шланг ЦСС (см. фото);
Во вторых следов прям вот такой уж грубой сварки я не обнаружил;
В третьих на соседней ветке выложен чертёж балки с ЦСС на котором "уши" именно как на втором фото???
#132
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 19:49
Блин, ну не знаю...
Балка ведь практически комплектная с ЦСС. Правое ухо (правое по факту - если см. на фото) действительно выглядит как-то не натурально. Но левое, которое с шлангом больше похоже на правду - там даже в самой балке такое прямоугольное ровное углубление имеется... (!?)
С обратной стороны на балке кстати так же имеются все необходимые крепления для трубок - трубки в них закреплены...
Загадка какая-то, не пойму в чём подстава?
Сфоткал всё ещё раз:
Фото
Обвёл красным - углубление как-бы "выштамповка"
Балка ведь практически комплектная с ЦСС. Правое ухо (правое по факту - если см. на фото) действительно выглядит как-то не натурально. Но левое, которое с шлангом больше похоже на правду - там даже в самой балке такое прямоугольное ровное углубление имеется... (!?)
С обратной стороны на балке кстати так же имеются все необходимые крепления для трубок - трубки в них закреплены...
Загадка какая-то, не пойму в чём подстава?
Сфоткал всё ещё раз:
Фото
Обвёл красным - углубление как-бы "выштамповка"
#134
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 21:00
В том-то всё и дело что балка, правда по не совсем подтверждённым данным, снята с рабочей машины.
Ну, хорошо, допустим уши спереди кем-то приварены. А углубление (выштамповка)? Ну конечно очевидно, что оно не для прокладки шланга. Оно как появилось?
И почему на схеме в сообщении 127 "уши"(поз.№7) изображены вертикально, а не как у всех?
Ну, хорошо, допустим уши спереди кем-то приварены. А углубление (выштамповка)? Ну конечно очевидно, что оно не для прокладки шланга. Оно как появилось?
И почему на схеме в сообщении 127 "уши"(поз.№7) изображены вертикально, а не как у всех?
Сообщение отредактировал Мореман: 24 Декабрь 2015 - 21:01
#138
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 20:49
Нет это именно кронштейны. Название взято дословно отсюда: см. схему в сообщении 127 - Поз. 7 – "Кронштейн гибкого шланга централизованной смазки".
На второй картинке, как и на первой, эти кронштейны направлены вверх (см. фото - обвёл красным):
P.S. А ну вторые - эти которые на картинке, может и зажимы(?), только в реальности, вот как прям нарисовано, я такие "зажимы" ни на одной балке не видел...
На второй картинке, как и на первой, эти кронштейны направлены вверх (см. фото - обвёл красным):
P.S. А ну вторые - эти которые на картинке, может и зажимы(?), только в реальности, вот как прям нарисовано, я такие "зажимы" ни на одной балке не видел...
Сообщение отредактировал Мореман: 25 Декабрь 2015 - 21:08
#139
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 23:01
Я про "вообще два кронштейна с каждой стороны" говорю. Верхние понятно для трубок, а нижние гораздо больше похожи на зажимы. Неплохо было бы посмотреть на балки у "звёзд", особенно ранних, картинка из каталога может как раз с ними иметь больше сходства) У меня "звезда" была, но давно, и я уже точно не вспомню, что там были за кронштейны, а фотографий этих мест не сохранилось.

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата


