ЦСС центральная система смазки
#81
Отправлено 08 Январь 2008 - 16:00
Так если, скажем у меня нет третьей педали, бачка и подводящих к пресс-масленкам трубок - значит просто снято? (vfibyf 1959год). Кстати вопрос - где располагался бачок со смазкой, в районе ГТЦ? может у кого фотка есть?
ГАЗ 20 - 1953год.,ГАЗ 20 - 1956год.,ГАЗ 21И - 1959год., ЯВА-350 1961год., ГАЗ 21УС - 1965год.
#82
Отправлено 08 Январь 2008 - 16:35
ВАНЯ_ (8.1.2008, 16:00) писал:
Так если, скажем у меня нет третьей педали, бачка и подводящих к пресс-масленкам трубок - значит просто снято? (vfibyf 1959год). Кстати вопрос - где располагался бачок со смазкой, в районе ГТЦ? может у кого фотка есть?
Да в районе ГТЦ. Фоток нету. Приезжай в гараж ко мне и изучай.
21!
#84
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 17:57
Итак, вот она мечта Адама Козлевича МАСЛОПРОВОДНЫЙ ШЛАНГ и не от Лорен-дитрих а от центральной системы смазки автомобиля Волга 1 серии!
Хвастаюсь:

Конечно не 100% копия, но во первых похоже очень даже, во вторых - встанет 100% как надо.
Даже обжим удалось сделать похожим на заводской.
Но сложнее всего дались штуцера, искал сначала 14-й шестигранник (так и не нашел) а потом вменяемого токаря, это заняло пол года.
Выточены из кругло-стальной болванки, омеднены и оцинкованы.

Для желающих могу повторить, но лучше скооперироваться с заказами, чтобы получить приемлемую цену на токарку.
Хвастаюсь:

Конечно не 100% копия, но во первых похоже очень даже, во вторых - встанет 100% как надо.
Даже обжим удалось сделать похожим на заводской.
Но сложнее всего дались штуцера, искал сначала 14-й шестигранник (так и не нашел) а потом вменяемого токаря, это заняло пол года.
Выточены из кругло-стальной болванки, омеднены и оцинкованы.

Для желающих могу повторить, но лучше скооперироваться с заказами, чтобы получить приемлемую цену на токарку.
21!
#86
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 21:40
Цена получается примерно по 700 рублей за один шланг. Это цена, если будет заказ на несколько комплектов. Процентов 70 в цене - изготовление штуцеров, если у кого-то есть хороший токарь, который недорого возьмётся выточить штуцера, будет соответственно дешевле.
21!
#87
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 06:53
1958 г.в все хорошо, но нет ЦСС и дозаторов (нафига было снято 1 владельцем история умалчивает). Ставить что то напоминающее ЦСС не хочется. Может у кого есть пусть даже некомплект или неисправное ЦСС -куплю. Потом и о шлангах можно подумать.
#91
Отправлено 10 Июль 2013 - 11:56
Добрый день всем.
Вопрос к Димаскесу - подходящего размера штуцера не удалось найти в компаниях, которые обжимают шланги для гидро и пневмо системы грузовиков? поискав в интернете немного я обнаружил в каталогах превеликое множество штуцеров, неужели нужного размера не подобралось?
И самый главный вопрос - не освоил ли кто развальцовку тоненьких медных трубочек? саму трубку я куил, а как сделать на ней "вздутие" пока не понимаю.
ПС - про готовые новодельные решения в курсе ))
Вопрос к Димаскесу - подходящего размера штуцера не удалось найти в компаниях, которые обжимают шланги для гидро и пневмо системы грузовиков? поискав в интернете немного я обнаружил в каталогах превеликое множество штуцеров, неужели нужного размера не подобралось?
И самый главный вопрос - не освоил ли кто развальцовку тоненьких медных трубочек? саму трубку я куил, а как сделать на ней "вздутие" пока не понимаю.
ПС - про готовые новодельные решения в курсе ))
#92
Отправлено 11 Июль 2013 - 00:05
Димаскес здесь не тусует. А по существу вопроса - один конец можно подобрать готовым, второй лишь точить на заказ. А у трубок в оригинале на конце опаянный "бочонок". Это отдельная деталь, надевается на трубку, и опаивается. В теории можно такое сделать и обычной вальцовкой, на практике пока не испробовано.
#94
Отправлено 16 Август 2013 - 09:42
Как и обещал, пишу сюда что удалось сделать с трубками.
Как оказалось, всё что касается трубочек есть в свободной продаже уже готовое (медная трубка, "оливки" и гайки). Единственное различие - гайка чуть короче и под ключ 8мм, хотя витков резьбы на гайке хватает за глаза. Макаем трубку во флюс, одеваем оливку, нагреваем горелкой и прикладываем припой (я брал паяльное олово). И силами поверхностного натяжения олово засасывается под оливку, и она опаивается по всей площади контакта.



Дабы не мотаться по магазинам и не собирать всё по частям, все было заказано с ебея за копейки.
Кстати там же заказал такой уголок на пробу:

По описанию должен подойти, но пока что он не доехал еще
Надеюсь кому-то пригодятся мои изыскания...
Как оказалось, всё что касается трубочек есть в свободной продаже уже готовое (медная трубка, "оливки" и гайки). Единственное различие - гайка чуть короче и под ключ 8мм, хотя витков резьбы на гайке хватает за глаза. Макаем трубку во флюс, одеваем оливку, нагреваем горелкой и прикладываем припой (я брал паяльное олово). И силами поверхностного натяжения олово засасывается под оливку, и она опаивается по всей площади контакта.



Дабы не мотаться по магазинам и не собирать всё по частям, все было заказано с ебея за копейки.
Кстати там же заказал такой уголок на пробу:

По описанию должен подойти, но пока что он не доехал еще
Надеюсь кому-то пригодятся мои изыскания...
Сообщение отредактировал usha1: 16 Август 2013 - 09:43