Форумы на www.gaz21.ru: Вопрос по ЗМЗ 402. - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (18 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вопрос по ЗМЗ 402. Последняя надежда на форум. Оценка: ***** 1 Голосов

#41 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 21:01

На фото ваш двигатель?

#42 Пользователь офлайн   Golder Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 07 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Антон
  • Автомобиль:Газ 21Р, 1965 г.
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 21:03

Нет фото с сети. Жалею что не сфотал свой когда разбирали.

Сообщение отредактировал Golder: 10 Декабрь 2015 - 21:04


#43 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 21:04

Как зажигание ставите?

#44 Пользователь офлайн   Golder Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 07 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Антон
  • Автомобиль:Газ 21Р, 1965 г.
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 21:08

На слух. От максимальных оборотов чуть в минус.
Зажигание вообще на тягу у меня не влияет. Уже крутил и в сильно позднее и в раннее. Тянет одинаково.

Сообщение отредактировал Golder: 10 Декабрь 2015 - 21:09


#45 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 21:13

Оно у вас ИМХО в плюсе, 10-15 в плюсе.
Найдите стробоскоп, гляньте начальный угол.
Я понимаю, что крутили туда-сюда, сделайте, отпишитесь для меня, разобрать всегда успеете.

#46 Пользователь офлайн   Golder Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 07 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Антон
  • Автомобиль:Газ 21Р, 1965 г.
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 21:16

Попробую.
Благодарю всех за советы и информацию!
О результате отпишу как только смогу.

#47 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 21:17

Жду с нетерпением! :0096:

#48 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 21:33

"На слух" зажигание выставляется на минимальных оборотах устойчивой работы двигателя. Вполне возможно на 400 оборотах. Зажигание выставляется на максимальные обороты, не трогая регулировок карбюратора. А по правильному сначала регулируется карб, и только затем крутят трамблер. Делается несколько раз и всегда сначала убирают обороты ХХ винтом количества на минимум и регулировкой винтом качества устанавливают "на слух" обороты выше. Регулировка считается выполненной, если обороты двигателя не изменяются в сторону увеличения при попытке "покрутить" винт качества или трамблер. Если зажигание "раннее", то при запуске наблюдается "затык" при прокрутке стартером, то есть рывками крутит. На детонацию при регулировки зажигания лучше не ориентироваться.
Разная реакция на откинутый провод со свечи может так же быть по причине неравномерного износа кулачков на валу трамблера или втулок- подшипника. У кого какой трамблер. И индивидуальные особенности самого движка.

#49 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 21:39

На видео двигатель работает... ну нормально в общем, более менее в среднем.
Основная проблема как понял, я - тяги нету. Думаю там большой плюс, вот и не едет.

А вообще многим 402 кровушки попил :rolleyes: Вроде простой, как все говорят, а столько нюансов...

Сообщение отредактировал Andruha2121: 10 Декабрь 2015 - 21:40


#50 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 21:57

Цитата

А вообще многим 402 кровушки попил :rolleyes: Вроде простой, как все говорят, а столько нюансов...

Просто на нём необходимые параметры, чтобы он хорошо ездил, приходится подбирать вручную. В отличие от современных моторов, где все параметры прошиты в МИКАСе каком нить.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#51 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 21:59

И диапазон этих параметров широк ...

#52 Пользователь офлайн   Snorch Иконка

  • Гражданин Советского Союза
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 202
  • Регистрация: 17 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Настоящее имя:Антон Леонидович Семериков
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961г.в, ГАЗ 21Л 1963г.в, ГАЗ 3302 2008г.в.
  • Телефон:VEF Bagta 50
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 05:49

Просмотр сообщенияAndruha2121 (10 Декабрь 2015 - 20:52) писал:

Проведите мысленно линию через оси шестерен и сравните рисунки - на них одно и тоже, просто эта линия под разными углами. :rolleyes:
Еще раз: есть взаимное положение, то есть угловое положение шпонка - метка, то есть угол, который образуют две лини, проходящие через центр шестерни и одна из них проходит через метку, другая - через шпонку.

Линия занимает определенное положение на плоскости, если проходит через 2 точки.

Антоха, читай вот это сообщение внимательно от и до. Ничего более полно по поводу меток и шпонок сказать уже невозможно. Я хотел написать то же самое, но вовремя увидел что это всё уже написано за меня.
Тут же всё понятно.
О каком "гадании" ты опять задумался?
Если метки относительно шпоночных пазов на "нормальной" советской шестерне будут нанесены точно так же как на твоей, неизвестного происхождения, то можно не менять. Значит причина не в метках. Но проверить надо. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Пока ты этого не сделаешь, нет смысла думать дальше что и как.
Проверяй, пиши, докладывай.
Надеюсь что диагноз поставленный мной и подтверждённый уже тут множеством товарищей, правильный.
Иного пока и придумать не могу.
Если же всё нормально, по этой части, то придётся думать дальше.
Но всё равно, чудес не бывает.
Я ЗМЗ 402 переломал больше, чем ты их видел.

Сообщение отредактировал Snorch: 11 Декабрь 2015 - 05:49


#53 Пользователь офлайн   Golder Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 07 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Антон
  • Автомобиль:Газ 21Р, 1965 г.
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 11:19

Сегодня нашел Советские шестерни КВ и РВ.
Разобрал машину. Снял крышку.

Вот что интересно и окончательно меня запутало.
На шестерне КВ есть 2 метки. Одна как бы остро набитая точка. Другая большая тоже набитая.
Так вот у меня на двигателе метка КВ точка совпадает с меткой на РВ.
А если ориентироваться по шпонкам на шестернях которые я нашел то совсем не так там.
По фото видно.
Что делать?

Изображение
Изображение

На фото красной стрелкой показал метку едва заметную красной стрелкой которая как бы нужная если по шконкам.
А зеленой ту которая вообще не ясно зачем.

#54 Пользователь офлайн   Golder Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 07 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Антон
  • Автомобиль:Газ 21Р, 1965 г.
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 11:43

Добавлю. В этом положении меток .Бегунок направлен на 4 цилиндр.

#55 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 12:47

Вообще то на шестерне КВ метка должна быть в виде отметки "О". Которая и ставится против риски шестерни РВ. Всякие накерненные кем то отметины - скорее просто самодеятельность. Нашли какую то левую шестерню КВ и как то поставили. :huh:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#56 Пользователь офлайн   Snorch Иконка

  • Гражданин Советского Союза
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 202
  • Регистрация: 17 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Настоящее имя:Антон Леонидович Семериков
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961г.в, ГАЗ 21Л 1963г.в, ГАЗ 3302 2008г.в.
  • Телефон:VEF Bagta 50
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 13:52

Если мне не изменяет моя близорукость, то похоже что метка на шестерне распредвала как раз таки не на положенном месте, а смещена на один зуб. шестерня коленвала тоже какая-то не похожая на родную.
Те что ты новые нашёл, те правильные.
Так что ставь их. Я думаю что не пожалеешь. По крайней мере хуже уже не будет. Раз уж залез, то доделывай.

Дядьки, кто-нибудь, кому не лень, изобразите для товарища как должен быть правильно расположен паз в приводе трамблёра, сориентированный относительно ВМТ первого цилиндра. Как он должен быть расположен до его установки на место, и уже установленный.

А твоя шестерня распредвала тоже какая-то страшненькая. Вон настоящая советская как симпатично выглядит.

Сообщение отредактировал Snorch: 11 Декабрь 2015 - 13:46


#57 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 13:54

Еще раз: считайте от шпонки. Ну по картинкам же все видно: где шпонка, где метка.
По фото вообще не понятно! Нужно фотать прямо над шестерней, не боком.
Ну распечатайте картинку из книги увеличенную, чтоб примерно совпадала с реальной шестерней и приложите к шестерням.

Про бегунок вообще ниочем, его-то с приводом хоть как воткнуть можно, это не показатель.

Паз привода после установки параллелен оси КВ. До установки развернут, сунешь пару раз - поймешь. Смещение паза вверх или вниз... не помню.

Сообщение отредактировал Andruha2121: 11 Декабрь 2015 - 13:55


#58 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 14:07

Snorch:

Цитата

Дядьки, кто-нибудь, кому не лень, изобразите для товарища как должен быть правильно расположен паз в приводе трамблёра, сориентированный относительно ВМТ первого цилиндра.

У меня на 21-м моторе он почти параллелен оси коленвала - чуть наклонён против часовой стрелки градусов на 5. Мне тоже на ум идея пришла, что если поршень 1-го цилиндра в ВМТ, оба клапана 1 цилиндра - закрыты с номинальным зазором до коромысел, а бегунок распределителя при этом против вывода ВВ провода 1-й свечи - то фазы правильные. Не?
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#59 Пользователь офлайн   Snorch Иконка

  • Гражданин Советского Союза
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 202
  • Регистрация: 17 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Настоящее имя:Антон Леонидович Семериков
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961г.в, ГАЗ 21Л 1963г.в, ГАЗ 3302 2008г.в.
  • Телефон:VEF Bagta 50
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 15:29

Просмотр сообщенияSUROJ (09 Декабрь 2015 - 21:16) писал:

При сильном провороте ,высота поршня должна отличатся от других в цилиндре через свечное отверстие,при малом только на стэнде наверное.Такое случается на горячем двигателе при нагрузке,к примеру,гружёный автомобиль вынужден остановиться на подъёме,а затем водитель даёт газу и резко включает сцепление,так сказать коленвалу дали по хребту.

А вот это я что-то как-то не очень понял. Хотя уже лет 15 мучаю ГАЗели и ремонтирую их. Как свои так и чужие.
Видел за это время много "ужасов". Видел даже переломленные пополам коленвалы. При этом, вы поразитесь, некоторые из машин с переломленными кколенвалами даже ДОЕЗЖАЛИ ко мне СВОИМ ХОДОМ!!!

#60 Пользователь офлайн   Golder Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 07 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Антон
  • Автомобиль:Газ 21Р, 1965 г.
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 16:18

Если смотреть по меткам как на обоих моих фото. То шестерни одинаково располагаются. Только метки разные. Метки все заводские. Никто их не кернил.
Потому собрал я все обратно. Попутно 2 болта шкива КВ сломал . 2Раза шкив стягивал.
Короче все обратно собрал.
Ездить надо. Некогда стоять по 2 дня.

Ничего так и не понятно. Не вижу я как считать по шпонкам. Считаю по картинке и у себя .Все у меня верно стоит. Все метки.
Может я тупой или что то не понимаю. Но вот так...

  • (18 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей