Форумы на www.gaz21.ru: Неустойчивый ХХ - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Неустойчивый ХХ Провалы Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Nikolay Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 09 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964, ГАЗ-24 1976
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 10:47

Всем привет.
Этим летом наметился такой дефект. Если прогретую машину оставить работать на холостых, то наблюдаются цикличные провалы. Секунды 3-4 работает, потом обороты падают до предела, потом восстанавливаются, снова 3-4 секунды нормальной работы и так дальше. Других претензий к работе мотора нет.
Чистил контакты в трамблере - не помогло. Есть еще мысль об игольчатом клапане, но пока не лазил.
Если кто-то сталкивался - прошу поделиться.
PS карбюратор к-22и.

Сообщение отредактировал Nikolay: 14 Декабрь 2015 - 10:51


#2 Пользователь офлайн   Бодрый Перец Иконка

  • Я не шаман, но в бубен настучать сумею.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 398
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГаЗ-21
  • Телефон:+79023124450
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 10:54

А может свечные провода? Свечи? Либо подсос воздуха... но подсос маловероятен... ибо при нем двиг колбасило бы постоянно.... Клапаны давно регулировали?
Деньги - есть.
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)

#3 Пользователь офлайн   Nikolay Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 09 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964, ГАЗ-24 1976
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 11:04

Свечи менял, провода силикон, клапаны регулировали в 91 году))) но пробег с тех пор 10 т. км.
Вроде бы не похоже на троение. До провала все цилиндры успевают отработать несколько раз.
За последнее время никуда не лазил (сам сломать ничего не мог).

#4 Пользователь офлайн   Бодрый Перец Иконка

  • Я не шаман, но в бубен настучать сумею.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 398
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГаЗ-21
  • Телефон:+79023124450
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 11:12

Ну тогда методом исключения... попробовать поставить заведомо исправный карб... и посмотреть... если провалы пропадут тогда потрошить свой карб. Я бы так сделал....

Сообщение отредактировал Бодрый Перец: 14 Декабрь 2015 - 11:12

Деньги - есть.
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)

#5 Пользователь офлайн   dmk Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 103
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Настоящее имя:Димитрий
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р '66, М-72 '56, Honda GoldWing GL1000 '75
  • Телефон:iphone
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 11:43

свечи менял до или после замены проводов? попробуй с этими проводами эти свечи выкрутить и посмотреть искру, именно в нужных условиях, заодно посмотришь на состояние свечей.
В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе... Мне - можно.
Изображение

#6 Пользователь офлайн   Nikolay Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 09 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964, ГАЗ-24 1976
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 13:15

Дим, провода менял давно (хотя по пробегу всего 7 т км). А свечи только что, и они не повлияли .

#7 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 554
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 13:46

Похоже уровень топлива в поплавковой камере гуляет. Поставь игольчатый клапан клапан UNIKAR

Изображение

#8 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 247
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 15:04

На самом деле. Подглядите ка в карб со снятым фильтром при работающем на ХХ моторе посдвечивая фонариком.
В карбе должно быть сухо. Но вот если заметите эпизодическую каплю из распылителя и то самое понижение оборотов в этот момент, то диагноз товарища Саа... Самоделкина в самую точку.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#9 Пользователь офлайн   Nikolay Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 09 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964, ГАЗ-24 1976
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Март 2016 - 10:38

Скоро весна, решил купить клапан. А оказывается, теперь они не продаются в каждом магазине запчастей. Пришлось встать пораньше и пойти на оптовую часть Южного порта. Купил впрок!

#10 Пользователь офлайн   Nikolay Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 09 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964, ГАЗ-24 1976
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Июль 2016 - 21:37

Проблема сегодня решена. Были разрегулированы клапана, неточно установлено зажигание, отложения в отверстии жиклера хх. Теперь двигатель шелестит и отлично набирает обороты.

#11 Пользователь офлайн   Семицветов Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 043
  • Регистрация: 28 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Москва, Тёплый Стан
  • Настоящее имя:Михаил Кудряшов
  • Автомобиль:"Волга" 1967, "Запорожец" 1976
  • Телефон:+7-985-198-86-56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Июль 2016 - 06:47

Вот! Регулировка, ласка и смазка!
А у меня трещина во впускном коллекторе и ни чем её не смыть. Придётся так и ездить.

#12 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 439
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 28 Апрель 2017 - 20:31

Добрый день
Нужен ваш совет..или другие участники форума- пожалуйста !
Не могу настроить холостые обороты. Карбюратор новый 2107 (на фото видно).
С самого начала была такая байда, труджно было найти "горку" но выставил и холостые еще держались ...через 2 месяца - стала глохнуть на холостых.

Топливный жиклёр ХХ увеличил на 60 (сам клапан продувал много раз) и полностью выворачивыал его затыкая пальцем отверстие газовал.. НИФИГА!
Жиклёр ГВЖ 1 ой камеры - 150, Топливный 112
ГВЖ второй камеры 140, топливный 150
Ускорительный насос (Распылитель сам) увеличил на 50
Установил механический привод второй заслонки
Игла стоит от фирмы УНИКАР 4
уровень топлива выставлен посередине подьема
На скорости карб ведет себя превосходно ...правда НЕМНОГО туповат был с носиком ускорительного насоса 40 НО после увеличения на 50 стало получше.
Раньше заводилась с подсосом (утром на холодную) с пол оборота
Теперь подсос слабо влияет на обороты холодного движка...как то не с первого раза со второго, третьего...



Карбюратор разбирал уже 3 раза.
ПРодул ....он новый все блестит. Как вы видите на фото- прокладка между средней и нижней части имела небольшое возбухание- я его вырезал.
Непойму что еще надо делать. ПРодувал компрессором все детали отдельно.
Никак не выставить устойчивые холостые. Винт качества откручен на 2,5 оборота, винт количества откручен почти полностью- выступает за ободок корпуса карба на 1 мм (примерно).
Зажигание выставленно до упора на + тоесть самой рамкой со шкалой деления упираюсь в блок мотора- дальше не повернуть не сточив сантиметр другой рамки. (незнаю- может это и вариант..)
Если на миллиметр приоткрываю заслонку первой камеры так чтобы хотябы отверстие 1...2 или 3 приоткрывалис немного- обороты повышаются НО ведь это переходная система работает а не холостой ход !!! Отверстие холостого хода указанно стрелкой- отгромное !
Изверхнего отверстия смесительных камер карба- слышен сильный шум втягивающего воздуха, вроде все нормально...
Сам капрбюратор снаружи я опрыскивал из балончика жидкостью специальной по поиску постороннего подсоса воздуха и сам впускной коллектор тоже...
НИЧЕГО !
НЕЗНАЯ что делать...единственное что еще не сделал- затвра буду менять сальник клапана первого цилиндра- свеча снаружи в масле, течет сильно...
Да, иногда движок на псевдо холостых колыхнётся- это обьснимо ...начерно свечу маслом засирает НО!!! Где холостые ?
Почему винт качества выкручен почти на всю ?? Пробовал разные комбинации качества - количества НО работает если можно это нахзвать так - только в этом положении.
Заслока всегда немного вытянута- чтобы не заглохнуть на сфетофоре.

Помогите- коллеги !!!




Прикрепленное изображение

Может всё дело в залонке первой камеры ? может не должна она полностью канал прекрывать а как очертано кругом первое отверстие оставлять полность открытым или на половину ?

Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Armani: 28 Апрель 2017 - 20:24


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей