Форумы на www.gaz21.ru: Кто нибудь ставил на Волгу масляный фильтр Базальт - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Кто нибудь ставил на Волгу масляный фильтр Базальт Самарский масляный фильтр уникальной конструкции Базальт Оценка: ***** 1 Голосов

#21 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 688
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:53
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Март 2016 - 12:35

:blink:

А что за мотор... ? Дело в том что на моторах УАЗ всё один в один с ВАЗ. А переходники к мотору 21 тоже точили с резьбой под фильтр ВАЗ... да и отдельного фильтра Волги вообще не существовало. Проскакивала инфа о том что существуют фильтры схожие конструктивно, но с некоей иной резьбой... но то были из забугория. А так фильтры в осн внешне только разнились размером. Есть более крупные , размер применявшийся до появления 2108, ну и более мелкие - типа 2108.

Сообщение отредактировал Mayor: 11 Март 2016 - 12:39

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#22 Пользователь офлайн   kirsan Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 781
  • Регистрация: 22 Июнь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Газ 21 Р
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Март 2016 - 12:55

Мотор родной, фильтр только для волги подходит и то одной марки "keno" какая то.

#23 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Март 2016 - 13:07

Есть фильтры с разницей резьбы порядка 2 мм. Давно не сталкиввался, так как покупаю у одних и тех же продавцов и они просто по памяти подают то что нужно. А до этого знакомства просто проверял диаметр резьбы пальцем: входит-не входит. :D Для каких авто вторая резьба не знал. Теперь ясно: для движка "kirsana"! :lol:

#24 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 688
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:53
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Март 2016 - 13:17

Просмотр сообщенияMayor (10 Март 2016 - 13:35) писал:

в 70е в ЗР были результаты испытаний, проведенные с целью убедить граждан не утруждать себя промывкой отработавших свое фильтров. Даже будучи промыт, он имел увеличенное сопротивление и создавал повышенный перепад давления. Что поделать - в те годы тотального дефицита этот расходник тоже был в числе доставаемых по блату итп. Сейчас уже цифр точно не припомню, но что то типа максимум 0.2атм


кажись ошибнулся только с годом издания - эт 1983 был. архив ЗР


Просмотр сообщенияkirsan (11 Март 2016 - 13:55) писал:

Мотор родной, фильтр только для волги подходит и то одной марки "keno" какая то.


Знач переходник какой то хитрючий Вам попался. Так как на родной мотор ЭТО так просто не прикрутить.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#25 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 430
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Март 2016 - 13:18

Я не встречал масляных фильтров с разными резьбами. Разве на них резьба не единый стандарт 3/4″ (19 мм) - 16 ниток резьбы?

Сообщение отредактировал Самоделкин: 11 Март 2016 - 13:19


#26 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 688
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:53
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Март 2016 - 13:30

Бог Миловал. Я тоже не встречал. Только в ЗР как то натыкался на инфу, что таковые бывают...
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#27 Пользователь офлайн   kirsan Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 781
  • Регистрация: 22 Июнь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Газ 21 Р
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Март 2016 - 14:59

У меня есть подозрения, что у меня не очень правильная резьба, с браком, вот и залезет туда бракованный фильтр.))

#28 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 430
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Март 2016 - 17:11


kirsan Замени резьбовую втулку в переходнике, на втулку со стандартной резьбой 3/4″. Можно проверить муфтой водопроводной на 3/4″. Тебе скорее всего метрическую резьбу нарезали.



#29 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 481
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Март 2016 - 17:46

Изображение
А отличная идея, кстати. B)

КРОКОДИЛ ЗЕЛЁНЫЙ:

Цитата

Позволю себе не согласиться. Клапан работает непосредственно по давлению в системе. Но да же если по Вашей теории (ведь никаких данных "испытаний" нет ?), слишком много оговорок (для меня) "чистый фильтр, прогретое масло, может открыться, может не достигать и.т.п." Я ХОЧУ, что бы в моем двигателе очистка была стабильная на всех режимах, и на холодном двигателе то же! И не думать чистый ли у меня фильтр или уже не очень... (5-7 тыс обязан отходить в любых условиях с любым маслом). Поэтому использую большие "газовские" фильтры типа Спектрол 2,6 - 2,8 атм. (15 лет полёт нормальный).

Вот я тоже уже 10 лет высокопороговые использую, а меня всё убеждают, что масляное голодание будет "грамотные мотористы". :o И прошу заметить, все фильтры с давлением перепускного клапана 2...3 бара, которые я подбирал для ЗМЗ-21, принадлежали иномаркам с двигателями большой литражности. Типа Ауди-А8 (3,7 литра). И замечание Mayora, что низкопороговый фильтр не сможет обеспечить полнопоточную фильтрацию на больших оборотах из-за повышенного гидравлического сопротивления фильтрующей шторы - верное. ;) И кстати, на высокопороговых фильтрах площадь шторы гораздо больше, чем на "жигулёвских". И давление срабатывания того клапана выше. И моторы крутые зарубежные и чот ни у кого масляного голодания не возникает. :P
В заключение вот фото вкладышей 21-го мотора после 60 000 км пробега с высокопороговым фильтром на 2,2 бара:

Изображение

Никаких признаков не только масляного голодания, но даже износа. Машина неоднократно заводилась и ездила зимой при температурах до -20 градусов без подогрева (масло на зиму синтетика Шелл 5W30). :P
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#30 Пользователь офлайн   Vladimir_XXI Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 873
  • Регистрация: 07 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, север
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л (1964/1993)
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Март 2016 - 11:26

Вот здесь много интересного про фильтр "Базальт" -
http://xn----7sbac5a...xn--p1ai/?vid=3
Что касается его новизны, так это пресловутый "Пюролатор" и есть, который пару десятков лет выпускается.
"Старый конь борозды не испортит !"

#31 Пользователь офлайн   Vladimir_XXI Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 873
  • Регистрация: 07 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, север
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л (1964/1993)
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Март 2016 - 12:53

"И моторы крутые зарубежные и чот ни у кого масляного голодания не возникает. :P "
Это потому, что конструкторы предусмотрели так называемую "защиту от дурака" и перепускной клапан выполнен в блоке двигателя.

Сообщение отредактировал Vladimir_XXI: 27 Март 2016 - 12:58

"Старый конь борозды не испортит !"

#32 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Март 2016 - 14:56

Vladimir XXI Напомнили про защиту в блоке. Спасибо. В свою очередь дополню: нынешние конструкторы пошли дальше. Защиту ставят куда не попадя! :D И ведь все равно не спасает! ;)

#33 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 481
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Март 2016 - 16:55

Vladimir_XXI:

Цитата

Это потому, что конструкторы предусмотрели так называемую "защиту от дурака" и перепускной клапан выполнен в блоке двигателя.

У меня была такая мысль, но дальше неё дело не пошло. :) Всмысли что я не рылся в документации на те моторы и не искал есть ли там параллельные клапана мимо фильтра или нет. И какой же там порог срабатывания? :rolleyes:

Сообщение отредактировал T1974A: 27 Март 2016 - 16:56

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#34 Пользователь офлайн   Vladimir_XXI Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 873
  • Регистрация: 07 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, север
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л (1964/1993)
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Апрель 2016 - 22:11

Как я понял, у нас выпускают сейчас по крайней мере три аналога "Пюролатора", то есть с перепускным клапаном на входе в корпус фильтра. Неплохо! "Базальт","Салют-фильтр" и "Ливны-Premier". Мне удалось найти и купить (всего за 219 р) "Ливны-Premier". Выполнен солидно, вес внушает доверие что внутри не пустота :-). Но есть и некоторые несоответствия в маркировке упаковки. Дело в том, что есть "Premier-406" и "Premier-05". Первый по высоте больше, второй меньше. На приобретенном фильтре (меньшей высоты) значится, как и должно быть-"Premier-05". А на коробке-"Premier-406". Хотя номер по каталогу нарисован одинаковый 406.1012005-11 и соответствует модели "Premier-05". А у модели "Premier-406" номер отличается (всего на единичку, но тем не менее путаницы быть не должно)- 406.1012005-01.Прикрепленное изображение
"Старый конь борозды не испортит !"

#35 Пользователь офлайн   kirsan Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 781
  • Регистрация: 22 Июнь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Газ 21 Р
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Апрель 2016 - 10:42

Разобрался со свом фильтром. Резьба кривая! Итак, вчера по невнимательности потерял 5 литров масла((. Взял фильтр, закрутил до упора, залил масло и оно вылелось через фильтр, оказалось, что фильтр не прилегал к корпусу на полсантиметра! Методом тыка подошел фильтр Кнехт и ЗМЗ. При ближайшем рассмотрении ни отличаются тем, что резьба у них больше в корпус утоплена. В следующий раз надо снимать этот переходник и править резьбу.

Еще раз по ливенским фильтрам, на производстве скзали в разничных магазинах не брать их продукцию, хорошие фильтра они делают только на конвеер.

#36 Пользователь офлайн   Vladimir_XXI Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 873
  • Регистрация: 07 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, север
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л (1964/1993)
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Апрель 2016 - 14:55

Просмотр сообщенияkirsan (06 Апрель 2016 - 07:42) писал:

Еще раз по ливенским фильтрам, на производстве скзали в разничных магазинах не брать их продукцию, хорошие фильтра они делают только на конвеер.

А как они отличают, интересно что на конвейер, а что на продажу? Производственная линия что-ли по-разному настраивается? Чтобы выпустить брак и испортить репутацию предприятия? Не понимаю. B)
"Старый конь борозды не испортит !"

#37 Пользователь офлайн   kirsan Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 781
  • Регистрация: 22 Июнь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Газ 21 Р
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Апрель 2016 - 16:59

Типа того, брак на прилавок. Так сказал знакомый сотрудник. Раньше, когла я был диллером этого завода он выпускал очень качественную продукцию на импортном оборудовании и из импортных материалов, в том числе и воздушные фильтры на иномарки (1999-2002 гг).

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей