Цитата
Двигатель еще не запускали, но по ощущениям сделали хорошо. При сборке никаких проблем не обнаружено. Там работают опытные механики. Нам проточили коленвал под вкладыши 0.25 и вместе с маховиком отбалансировали.
Ещё у них шлифовали 2 головки. С одной из них ездит Стас (Свой).
Докладываю:
Сдал двигатель в итоге на ЛАРЗ. Нужно было сделать следующее:
1) шлифовка КВ(пробег 100т.км, вал номинал, проблема с шатунной шейкой - провернуло шатун).
1,5) балансировка КВ всборе
2) шлифовка плоскости ГБЦ
3) мойка блока, удаление обломанных трубок/шпилек
4) замена втулок пальцев шатунов
5) выравнивание веса поршней
6) замена гильз
7) мойка гбц, мойка поддона картера и т.п. по мелочи.
Что было сделано:
1) КВ был проточен: шатунные шейки на 0,5(что норм для провернутого вкладыша), коренные...на 1(!)мм сразу на 4 размера. Объяснили тем, что он(КВ кривой, как жизненная дорожка у люберецкой путаны). рекомендовали проверить постели в блоке, ибо при таком кривом колене они точно будут тоже кривые(причем сами они эту процедуру не могут сделать).
- последующий промеры показали биение на 0,2 на первой коренной шейке, а также царапанную поверхность первой шатунной. Пастели блока оказались в идеале! В следствие чего возник вопрос, а был ли КВ кривой. Или это кривые руки у токаря.
1,5) Балансировку не сделали! ни одного следа снятия металла на КВ нет. Крышки даже не выкручивались, как можно балансировать колено с гудроном внутри?
2) шлифанули. норм.
3) блок помыли, но очень плохо. Он весь в разводах. как будто просто из керхера. трубки не выкрутили.
4) втулки не заменили. Когда принимали в работу, били себя пяткой в грудь, что они это делают. Как выяснилось, не могут!
5) тоже не сделали. Как выяснилось, тоже не могут.
6) гильзы заменили, но не до вставили, либо подложили медные кольца под верх - торчат сильно больше, чем 0,1. Гильзы сидят на обильном гермете, теперь вынимать, проверять, почему торчат...
7) моют ужасно! Паддон помыли только снаружи. внутри не мыли.
Вывод: за простой работой можно туда сдать, за чем-то сложным не стоит - сильно разочаруетесь. Там работают опытные механики, но они ппц калдырят.
З.ы. Зато нет худа без добра. В поисках тех, кто сможет переделать КВ и поршни, нашел замечательное место! ремонтная мастерская при политехническом колледже ЗИЛ. Там стоит прекрасное итальянское оборудование, чистота, но, главное - команда! Очень опытные мастера, все делают медленно, но оооочень качественно, сдается мне, что часть из них еще и преподает в этом же колледже. Допуски они выдерживают, на 100% в отличии от большинства контор. В общем, я по итогу архи доволен ими.
Сообщение отредактировал Tretiy: 29 Апрель 2016 - 13:13