С трудом включается первая передача
#1
Отправлено 17 Апрель 2006 - 23:52
Порой тыкаю, тыкаю — как будто вообще её нет. Приходится прилагать значительное усилие. Вторая и третья включаются великолепно. ЗХ тоже иногда плохо, но не так часто.
Причём собственно хруст стоит редко, и то пожалуй если со второй на первую.
Сцепление в порядке. Во всяком случае, если бросить его при включенной передаче, то либо глохнет, либо (чаще) срывается с места, как ненормальная.
Пробовал при заглушенном двигателе — та же картина. Из моторного отсека смотрел, дёраг за рычахок — вроде ни за что не задевает.
Похоже, что накрывается какая-то шестерня. Как мне не хочется снимать коробку… Что если просто залить синтетику GL-4? Поможет или как мёртвому припарки?
Причём собственно хруст стоит редко, и то пожалуй если со второй на первую.
Сцепление в порядке. Во всяком случае, если бросить его при включенной передаче, то либо глохнет, либо (чаще) срывается с места, как ненормальная.
Пробовал при заглушенном двигателе — та же картина. Из моторного отсека смотрел, дёраг за рычахок — вроде ни за что не задевает.
Похоже, что накрывается какая-то шестерня. Как мне не хочется снимать коробку… Что если просто залить синтетику GL-4? Поможет или как мёртвому припарки?
#2
Отправлено 18 Апрель 2006 - 00:00
Замена масла не поможет! ИМХО!
пробовали.
Может все же сцепление не дожимает??
Если с ним порядок надоть коробас снимать и ковырять.
другого не остается. Похожая проблема была у паренька из Тулы.
У него блок шестерен кончился.
Вот.
пробовали.
Может все же сцепление не дожимает??
Если с ним порядок надоть коробас снимать и ковырять.
другого не остается. Похожая проблема была у паренька из Тулы.
У него блок шестерен кончился.
Вот.
Я не волшебник, я только учусь
#4
Отправлено 18 Апрель 2006 - 10:03
Ребята! Смотрите прежде на состояние резиновых втулок тяг. Особенно на нижние, изнашиваются они быстро потому как не защищены. Т.е. в соединении тяг и рычагов коробки люфтов быть не должно, иначе - нечеткое переключение передач.
В магазинах эти втулочки продаются как:
3741-1703045/46/47 Подушка УАЗ-452 противошумная рычагов КПП
4 штуки по 15 руб каждая.
В магазинах эти втулочки продаются как:
3741-1703045/46/47 Подушка УАЗ-452 противошумная рычагов КПП
4 штуки по 15 руб каждая.
С уважением, Евгений.
Любая последовательность событий всегда правильна.
Любая последовательность событий всегда правильна.
#6
Отправлено 18 Апрель 2006 - 18:56
то Stirlitz: погоди скидать коробку. У меня периодически тоже бывает, что не могу воткнуть первую. Поначалу запаниковал. Но потом разобрался: не включается когда долго стою с выжатым сцеплением (или завожусь с выжатым). Видимо, когда сцепление выжато (у меня ЛУКовское - и выжимает напрочь), то постепенно совсем останавливается ведомый диск (или не может раскрутиться), а соответственно и шестерни. Вот последние и не могут войти в зацепление первой передачи (грубо выражаясь). Чем жиже масло в коробке - тем чаще вылезает этот баг. У меня сейчас с наступлением весны - проявляться стало чаще.
Вот такая логика. Всё ИМХО.
Погляди, понаблюдай - мож и у тебя так?
Вот такая логика. Всё ИМХО.
Погляди, понаблюдай - мож и у тебя так?
#7
Отправлено 19 Апрель 2006 - 08:50
+1 Если сцепление выключается нормально, то с нейтралки надо включаться на "раз-два-три". На "четыре" - уже опоздал
Варианты - попробовать еще раз включить или еще раз отпустить сцепление и на "раз-два-три".
Варианты - попробовать еще раз включить или еще раз отпустить сцепление и на "раз-два-три".
Алексей и М-21Л 1964/2003
www.M-21Lastochka.narod.ru
www.M-21Lastochka.narod.ru
#14
Отправлено 19 Апрель 2006 - 15:15
У тебя раньше при включении первой передачи хоть чуть-чудь хруст был? Если да, то может завальцевались шлицы на звезде первой передачи или на муфте, которая отвечает за включения 1 и 2 передачи, попробуй включать первую след образом чуть приподнимаешь рычаг в положение 2 но при этом не включаеш - это надо чтобы сработал синхрон 2-ой и остановился диск сцепления, а потом первую. Кстати на 1 и Зх синхронизаторов нету (так напоминаю навсякий случ) Я очень долго мучался поначалу, хрустит и все тут невключить никак, пока 3-5 сек не похрустиш, а потом случайно получилось. Уже много позже от дедов узнал что многие так и ездили.
#16
Отправлено 19 Апрель 2006 - 17:47
А попробуй при плюсовой температуре выжав сцепление завестись "на холодную", а как завёлся и малость (!!) прогрелся-прогазовался быстро отпустить педаль сцепления (не бросить!). Если почувствуешь заметное снижение оборотов (при плюсовой температуре допускается совсем немного) - меняй масло. В нём и дело.
#19
Отправлено 30 Июнь 2020 - 00:44
Всем привет! Пишу сюда, т. к. у меня тоже есть проблемы с включением первой передачи. А именно, невозможно перейти со второй на первую либо с нейтральной на первую при движении. То есть, по сути, первая у меня включается только когда машина стоит. Ну либо чуть- чуть катится — и то с трудом.
Нормально ли это? В принципе, можно включить первую при движении, но со страшным хрустом. Поэтому я этого никогда и не делаю.
Нормально ли это? В принципе, можно включить первую при движении, но со страшным хрустом. Поэтому я этого никогда и не делаю.
La plus belle voiture au monde!
#20
Отправлено 30 Июнь 2020 - 01:02
Нельзя первую включать на ходу. Родная коробка не имеет синхронизаторов для первой передачи - только на второй и третьей. Если уж совсем почти на месте стоишь (мееедленно едешь), то у меня получалось воткнуть первую только какое-то время подтянув рычаг кверху, но без усилия - и потом передача включалась. Но, повторюсь - когда уже почти остановился. Во всех иных случаях надо только вторую включать - нормально тянет.

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата




