Форумы на www.gaz21.ru: Углы развала и схождения передних колес ГАЗ-21 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Углы развала и схождения передних колес ГАЗ-21 Работа с ватерпасом ОАО "ГАРО" Оценка: ***** 1 Голосов

#1 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Июнь 2016 - 00:13

Как проверить углы развала и схождения передних колес

При движении автомобиля передние колеса должны иметь правильное положение, обеспечивающее его устойчивость, легкость управления им, нормальный износ шин и деталей переднего моста.
Правильная установка передних колес определяется углами развала и схождения, углами поперечного и продольного наклона шкворня, а также соотношением углов поворота колес при движении на закруглениях.
Проверка и регулировка углов развала и схождения передних колес при отсутствии осмотровой ямы выполняется на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием.
Проверить углы развала можно с помощью комбинированного прибора ГАРО (рис. 1).

Изображение
Рис. 1. Шкалы прибора для проверки развала колес:
1 - шкала развала колес;
2 - шкала поперечного наклона шкворня;
3 - шкала продольного наклона шкворня.

Изображение
Изображение
Этот прибор имеет четыре уровня, закрепленных в металлическом корпусе. Два уровня (без шкалы), расположенных на тыльной стороне, служат для первоначальной установки прибора на колесе. Два других, расположенных на лицевой стороне, предназначены для проверки углов развала и наклонов шкворня. На шкалах определения развала и продольного наклона шкворня знаками «плюс» и «минус» обозначены положительные и отрицательные значения этих углов.
Прибор имеет два измерителя углов поворота с двумя шкалами и указателями поворота колес (стрелками), а также два выпуклых и два плоских диска для облегчения поворачивания колес при регулировке.
Углы развала проверяются этим прибором следующим образом. Сняв колпаки дисков, ставят передние колеса в положения прямолинейного движения и с помощью специального кронштейна закрепляют прибор на одном из колес установочными уровнями вверх) и строго горизонтально (рис. 2).

Изображение

Рис. 2. Исходная установка прибора при определении развала

Автомобиль перекатывается на половину оборота колеса гак, чтобы пузырек уровня шкалы поперечного наклона шкворня стал против нуля (рис. 3).

Изображение
Рис. 3. Положение прибора после прокатывания колеса при определении развала

Затем определяется величина угла развала колеса. У «Волги» и «Победы» она должна составлять 0° ± 30", а у «Москвича – 407» в пределах от 0° до +1°.
При любых отклонениях углы необходимо отрегулировать. На «Волге» регулировка осуществляется поворотом эксцентрковой втулки нижнего пальца стойки; верхней эксцентриковой втулкой регулируется продольный угол наклона шкворня.
Развал колес и угол продольного наклона шкворня «Москвича – 407» регулируют поворотом эксцентриковой бронзовой втулки, имеющей восемь граней под ключ. При повороте этой втулки метка, имеющаяся на одной из граней, должна быть установлена вперед (к радиатору).
Схождение колес проверяется раздвижной линейкой, которую устанавливают между шинами передних колес (спереди) таким образом, чтобы ее упоры прижимались к выпуклым частям шин, а нижние концы цепочек касались земли (рис. 4).
Изображение
Рис. 4. Установка линейки при определении схождения колес

Автомобиль перекатывают вперед так, чтобы линейка сказалась сзади, а нижние концы цепочек снова касались земли. После этого нужно сделать отсчет величины схождения по шкале. Затем перекатить автомобиль так, чтобы линейка встала в исходное положение, а стрелка — на нулевое деление шкалы.
В случае несовпадения стрелки с нулевым делением шкалы, необходимо установить ее на нуль и замер повторить. При положительном значении схождения колес нулевое значение шкалы перемещается наружу от стрелки.
Величина схождение колес для автомобилей «Волга» и «Победа» должна составлять 1,4 - 3,0 мм, а для автомобилей «Москвич - 407» быть в пределах 1,5 - 2,5 мм. Если схождение колес имеет отклонение от нормы, то его ликвидируют вращением боковых рулевых тяг (на автомобилях «Волга» и «Победа"), либо правой тяги (на автомобиле «Москвич - 407»).
Углы поперечного и продольного наклонов шкворня и углы поворота колес также проверяют указанным выше прибором. Для этого, передние колеса автомобиля устанавливают на поворотные диски в положение, соответствующее движению по прямой, ввертывают удлинители в стержни скоб указателей поворотов. Устанавливают ящики со шкалами против передних колес так, чтобы удлинители легли на шины колес ниже ступиц, а стрелка указателей стала против нулевых делений шкал. Последние должны быть против центров колес (рис. 5).

Изображение
Рис. 5. Начальное положение колес при определении углов
поперечного и продольного наклона шкворня

Поворачивают колеса вправо на 20° по указателю шкалы левого колеса и затор­маживают.
Устанавливают пузырьки уровней шкал поперечного и продольного наклонов шкворня на нулевые деления (кромка шкалы поперечного наклона шкворня должна быть параллельной колесу). Затем поворачивают колеса влево на 40° по указателю шкалы левого колеса (рис. 6), т. е. на 20° в другую сторону от нулевого деления, и определяют углы наклонов шкворня по соответствующим шкалам прибора.

Изображение

Рис. 6. Положение колес автомобиля в конце замера углов
поперечного и продольного наклона шкворня

Снимают прибор, не нарушая положение колос, и подсчитывают соотношения углов при повороте колес налево, т. е. угол поворота правого колеса при повороте левого на 20°.
Укрепив прибор на правом колосе, доводят угол поворота колес влево до 20° по указателю шкалы правого колеса. Неправильный угол поперечного наклона шкворня означает, что погнута стойка шкворня, рычаги подвески или поперечина переднего моста. Неправильное соотношение углов поворота колес является следствием погнутости поворотных рычагов. Необходимо иметь в виду, что точных результатов при проверке углов колес можно добиться лишь правильно используя приборы. В заводских инструкциях к новым автомобилям, рекомендации по проверка углов колес даны без учета изменений происходящих в процессе эксплуатации. Исследования, произведенные кандидатом технических наук Илларионовым, свидетельствуют о том, что эти рекомендации требуют соответствующих коррективов для автомобилей, имеющих значи­тельный пробег. Точность замера углов установки колес зависит также и от ряда других факторов. В инструкциях заводов и руководствах, значения углов установки колес даются для полностью нагруженных автомобилей. Поэтому при проверке не нагруженного автомобиля должна быть учтена поправка, вызываемая изменением веса. Большую ошибку можно также допустить при регулировке углов не автомобиле с поднятыми передними колесами; в этом случае решающее влияние на величину углов оказывает место установки подставки: при смещении ее от нижнего шарнира стойки к внутренней оси рычага углы развала колес и поперечного наклона шкворня существенно изменяются. Если расположить опору под пружиной подвески, ошибка в углах установки колес нагруженного и разгруженного автомо­биля также достигает значительных величин. При проверке углов с поднятыми колесами нужно устанавливать подставки под нижними шарнирами стоек подвески. Размещать опоры под чашкой пружин не следует. Нужно помнить, что у автомобилей с независимой подвеской колес все углы взаимосвязаны и изменение хотя бы одного из них влечет изменение всех остальных.

Инж. Г. БЕРЕСТИНСКИЙ. Журнал «За рулем» №2 1961 год. (стр. 17-18)

P.S. Для установки колес в положение движения по прямой, я использую лазерную указку установленную на штатив. Если пол в гараже имеет наклон, то его нужно измерить и делать поправку на этот угол.

Сообщение отредактировал Самоделкин: 20 Июнь 2016 - 00:19


#2 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Июнь 2016 - 00:39

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Самоделкин: 20 Июнь 2016 - 00:49


#3 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 787
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:53
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Июнь 2016 - 09:41

Хорошая игрушка. В молодости на СТО такие видел.... Последние лет 25 обхожусь отвесом с гаечкой, рулеткой и строго горизонтальным швеллером порога гаража :rolleyes:
Лет 8 назад как то по случаю попал на компьютеризированый стенд. Оказалось что всё в пределах. Просто отклонения вывели в ноль, что ни на чем совершенно не сказалось.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#4 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Июнь 2016 - 14:02

У нас в городе никто не берется делать развал-схождение на шкворневой подвеске. Обслуживают только современные подвески. Поэтому приходится все делать самому.

#5 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 970
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Июнь 2016 - 14:15

справедливости ради, это приборчик для ПРОВЕРКИ углов. Регулировать по нему не очень удобно, хотя при наличии достаточного времени ничего не мешает это делать. Я таким выставлял примерно, чтобы нормально до СТО с нормальным регулировщиком доехать. А вот этих, которые "современные подвески делают", гнать бы в шею. Или хотя бы достучаться, и рассказать, что никаких закисших гаек и прокладок под рычаг там нет, знай втулки крути, учитывая взаимосвязь,что и как меняется. Взаимосвязь углов кстати очень толково расписана в книге, которая с чёрной обложкой, и жёлтой Волгой на ней. 1964-го кажется года издания. В последующих возможно тоже, не присматривался.

#6 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 787
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:53
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Июнь 2016 - 14:20

Просмотр сообщенияСамоделкин (21 Июнь 2016 - 15:02) писал:

У нас в городе никто не берется делать развал-схождение на шкворневой подвеске. Обслуживают только современные подвески.
Ерунда на рыбьем жире. Это просто отмазка по незнению техники и по предположению о платежеспособности владельца. Вот и обращаюсь на сторону только для заделки проколов в бескамерных шинах.
Для того чтобы сделать хотя бы замер углов установки нет никакой разницы , какая конструкция у подвески. Ну а сколь проста корректировка этих углов в сравнении с подвеской на шаровых скажем на 3110 или ВАЗах итп... стоит ли говорить? Ну а что до того, что шарниры могут быть и изношены...то тоже смотря в каких пределах и хватит ли хода регулировок для компенсации.

Сообщение отредактировал Mayor: 21 Июнь 2016 - 14:20

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#7 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Июнь 2016 - 18:20

Я предлагал хорошо заплатить, не берутся все равно. Говорят, что не знают нашу подвеску, и пока будут с ней возится, за это время десять клиентов с иномарками упустят. Сказали, что в иномарке только схождение сбивается обычно, а у меня нужно и развал и наклон шкворня делать, и еще регулировки взаимозависимые. Короче даже денег не хотят, лишь бы не заморачиваться. Вот и приходится самому все делать ватерпасом, линейкой и лазерной указкой на штативе.

#8 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 365
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р, Nissan Note 1.6 AT
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Июнь 2016 - 19:27

а ежели инклинометр использовать телефонный? ща на андроиде куча программ есть для измерения углов, можно по отвесу выставить телефон на 0 а далее уже прикладывать к диску

Цитата

Сказали, что в иномарке только схождение сбивается обычно
Врут а знаете почему? Нынче на многих иномарках нет регулировочного болта развала, просто нет и стойка к поворотному кулаку крепится на обычных болтах а не как на зубилах к примеру с одним эксцентриком, так вот естественно что при ударах сильных гнутся и стойки и рычаги и в этом случае оно просто заменяется на новое, но по мелочи оно просто не регулируется, на глаз не видно и ладно. Суть иномарочных подвесок в том что при хорошей точности изготовления деталей, всё монтируется легко и углы становятся правильными, но это на заводе а при эксплуатации углы естественно уходят даже при сношенных сайлентблоках. Ладно хоть ваши не врут что не делаю развал, а ведь есть такие которые говорят что делают а по факту это не возможно

Сообщение отредактировал ganstown: 21 Июнь 2016 - 19:29


#9 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Июнь 2016 - 19:28

Сергей! Самое интересное то, что на всех современных, и передний и задний привод, присутствует и развал и схождение и угол наклона, тот что на наших шкворнем зовется. Если "спецы" делают только схождения, то к ним нет смысла обращаться. ;) Я бы и друзей предупредил о таких "ремонтниках".
Интересно и то что на уж совсем современных эти операции нужно проводить и на заднем мосту. По сравнению с ними наша 21 просто детская забава. :)

#10 Пользователь офлайн   Siber Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 781
  • Регистрация: 12 Декабрь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 21 Июнь 2016 - 20:31

ganstown Специалистов, у которых на многих иномарках нет регулировочных болтов развала, на пушечный выстрел не подпускать к машине.
tehnik И не только на современных. У МБ, БМВ и старых заднеприводных Опелей с независимой подвеской, регулировка схождения задних колес обязательная процедура.
Нежелание горе-специалистов связываться с ГАЗ-21 объясняется просто. Волгари, в большинстве, знают устройство своего автомобиля и лапшу на уши им не навесишь.

#11 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Июнь 2016 - 21:24

Siber! Судя по имеющимся на форуме вопросам-ответам-советам, лапшу все-таки навешать можно! :lol: А учитывая что и "на старуху бывает...." :P :P :P
PS Внимание!!!!!! Не хотел обидеть ни какую бабушку!!! :o
PPS Просто некоторые не оценили шутку в соседней теме про Опель, потому и уточняю про "старуху"! :lol:

#12 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 365
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р, Nissan Note 1.6 AT
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Июнь 2016 - 21:46

Цитата

ganstown Специалистов, у которых на многих иномарках нет регулировочных болтов развала, на пушечный выстрел не подпускать к машине.
если упрек в мою сторону, то я не специалист т.к ремонт автомобилей не является моей специальностью и профессией, но это не значит далеко что я в этом не смыслю, свои машины я всегда обслуживаю сам и качественнее половины всех СТОшников способных запресовать не думая башкой шаровую наоборот, схождение делал и развальными болтами и пластинами в зависимости от типа подвески, поэтому если вам не попадались такие автомобили это не значит что их не существует, есть и скажу даже более, ходят и не требуют внимания как и все остальные, у меня к стати сейчас такой автомобиль имеется уже 9 лет развал естественно не делал т.к там нет развальных болтов, уводов при езде и торможениях, нет резину не жрет пробег 110 тыщ, подсказака в профиле

Сообщение отредактировал ganstown: 21 Июнь 2016 - 22:00


#13 Пользователь офлайн   Siber Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 781
  • Регистрация: 12 Декабрь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 21 Июнь 2016 - 22:20

Цитата

если упрек в мою сторону

Ни в коем случае! Речь о работниках автосервисов. Клиент не обязан знать устройство автомобиля.

Цитата

это не значит что их не существует, есть и скажу даже более, ходят и не требуют внимания как и все остальные, у меня к стати сейчас такой автомобиль имеется уже 9 лет

Не слышал про такие, но я и не знаток всех машин мирового автопрома. А что за машина?

#14 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Июнь 2016 - 22:22

Я хоть делал подвеску сам, но машина едет по прямой с отпущенным рулем, после поворота руль возвращается сам. Резину не кушает, руль крутится легко. Мост неразъемный с парой на 3,9, зубьев 43/11 ("Крайслеровская" пара, других уже не выпускают с 2007 года), дорогая зараза, но качество супер и пятно контакта практически на всю площадь зуба, работает абсолютно бесшумно. На скорости 135 км/ч (проверял по GPS навигатору) никаких вибраций, ровный спокойный ход, машина хорошо слушается руля. Мораль - можно вполне делать регулировку подвески самостоятельно в гараже.

#15 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 787
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:53
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Июнь 2016 - 09:07

Просмотр сообщенияСамоделкин (21 Июнь 2016 - 23:22) писал:

. Мораль - можно вполне делать регулировку подвески самостоятельно в гараже.


ЗА. Двумями руками.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#16 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 365
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р, Nissan Note 1.6 AT
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 22 Июнь 2016 - 17:49

Цитата

Не слышал про такие, но я и не знаток всех машин мирового автопрома. А что за машина?
ну конкретно у меня Ниссан ноут, та же подвеска и на тиидах, нечто похожее заимствовалось с микры, возможно такой прикол бывает у машин с плавающим на сайлентблоках подрамником

#17 Пользователь офлайн   Siber Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 781
  • Регистрация: 12 Декабрь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 22 Июнь 2016 - 22:50

Для многих моделей в запчасти поставляются ремонтные болты взамен установленных на заводе. Например https://www.exist.ru...d=83600049_2967

#18 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 365
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р, Nissan Note 1.6 AT
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Июнь 2016 - 20:04

да ставят и эксцентрики, но я говорю про автомобили вышедшие с завода на простых болтах и про то чтопо умолчанию если ничего не гнуть и не ломать то выставлению как таковому не подлежат при сборке

#19 Пользователь офлайн   Sedov Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 20 Март 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:Газ 21л
  • Телефон:89О6525Ч7Ч7
  • Возраст:50
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 19 Май 2017 - 16:11

Коллеги, добрый день!
Сегодня попытался заехать на стенд для регулировки схождения колес. Мастер глянул в компьютер и сказал, что есть только программа для Газ-2410. Вопрос к тем, кто встречался с такой ситуацией, стоит ли по этой программе настраивать наше рулевое?

#20 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 664
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 19 Май 2017 - 16:54

Вполне годится, развал и схождение на шкворневых волговских подвесках практически одинаковы.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей