Форумы на www.gaz21.ru: Переходная с 2ки на 3ку? - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Переходная с 2ки на 3ку? Оценка: -----

#1 Пользователь онлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 785
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969 Н422АК37 Рита , WV Toureg 2006 Т007ЕХ60 Кузьма
  • Телефон:( 985 ) 7772604
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Август 2016 - 21:24

Привет, одноклубники!
В процессе поисков, просматривая объявления о продаже, несколько раз натыкался на двушки с решёткой и подфарниками от трёшки. Причём, бампера и обе птицы были именно двушечными. Если не ошибаюсь, кажется 1961го, 1962го, или 1963го годов. Так вот, в каком-то объявлении утверждалось, что это не колхоз а именно переходная модель. Вот и мучает меня вопрос до сих пор. Так-ли это?
Уверен, что знающие товарищи найдутся и помогут мне разобраться!

#2 Пользователь офлайн   vikk Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 210
  • Регистрация: 11 Январь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:виктор
  • Автомобиль:газ-м21и
  • Телефон:+79287645879
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Август 2016 - 23:13

Это не колхоз. Колхоз это подфарники от жигуля и магнитола однодиновая в пиленой панели вместе с рычагом КПП в полу!))).
У меня двушка 61. Подфарники родные, хоть и под,усталые, а вот решетка третья, она мне больше нравится чем родная крашеная, а вот задние плафоны третьи по причине бешенных цен у спекулянтов и барыг на вторую серию, а мои родные требуют серьезной реставрации на которую нет ни средств ни времени, с полетов не вылажу. И это далеко не колхоз и смотрится гармонично.
А по поводу переходной то они были. Только 1962 год, и хромом и внешне это полностью вторая серия. Переходные девушки имели телескопические амортизаторы , и больше ничем не отличались.
не дождетесь

#3 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 998
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Август 2016 - 23:34

Переходные "двушки" - это сложная тема. По вопросу автора темы - да, обычный колхоз более поздними взаимоменяемыми деталями. А вот сами "переходки" внешне действительно как вторая серия, при этом кузов у них третьесерийный, он как известно отличается конструкцией боковин. Телескопические амортизаторы пошли с 1961 года, сначала на части машин, к "переходкам" на всех, "третьесерийное" переднее сиденье тоже появилось в 1961-м году, но уже на всех машинах) Регулировка петель дверей внутрь-наружу и безгвоздевое крепление обивки потолка тоже пришли в 1962-м, но что интересно до повяления "третьесерийного" кузова с цельноштампованной боковиной.
Есть только одна машина с "месивом" во внешнем оформлении - фотография автомобиля-такси в каталоге запчастей последнего издания. Там "трёшка" с подфарниками и возможно молдингами дверей от "двушки".

#4 Пользователь онлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 785
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969 Н422АК37 Рита , WV Toureg 2006 Т007ЕХ60 Кузьма
  • Телефон:( 985 ) 7772604
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Август 2016 - 05:04

Я, собственно, почему заинтересовался? Уж больно похоже выглядели машины с разных объявлений. Вот и подумал: а вдруг правда? Только, в то время, я ещё не заморачивался такими подробностями как профиль дверных молдингов, или конструкция передних диванов.
Спасибо за разъяснения, ребята!

#5 Пользователь офлайн   Shurik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 17 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС, УАЗ-Патриот, Урал-"Волк"
  • Телефон:9265261O6g
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 04 Август 2016 - 21:43

Просмотр сообщенияNoComments (01 Август 2016 - 23:34) писал:

Есть только одна машина с "месивом" во внешнем оформлении - фотография автомобиля-такси в каталоге запчастей последнего издания. Там "трёшка" с подфарниками и возможно молдингами дверей от "двушки".

Точно. Бампера и решетка радиатора-трёшечные,а подфарники и молдинги дверей-двушечные.

#6 Пользователь офлайн   Agamixis Иконка

  • починяю примус...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 707
  • Регистрация: 20 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО
  • Настоящее имя:Леонид
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в.
  • Телефон:гнусмас
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 05 Август 2016 - 10:06

Ах, переходки, моя любимая тема. Да не морочьте себе голову. В ссср все было просто. Не было понятий, рестайл, дорестайл.
Был госзаказ, и госзакупки.
К примеру, на конвейере еще "вторые" кузова, а з.ч уже пришли от третьей. Ставили что было.
Или наоборот. Уже пошли кузова "третьи", но на складах полно з.ч от "второй". А были еще и ремозаводы, еще та песня.
Ну про таксопарки, с ремзонами, что твой сборочный цех, вообще промолчу. Хотя, конечно, приятно считать себя обладателем редкой - "переходки".
У меня к примеру, каждодневная машина такая. Собрана в одном году продана в другом. Год стояла у дилера или где. Потом при продаже, покупатель выбрал комплектацию
куда уже вошла "рестайловая" начинка. Так она и бьется по вин-коду, с этим оборудованием.

#7 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 791
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Август 2016 - 07:20

У меня переходка 1961г., чистая двойка с регулируемыми петлями дверей, молдинги дверей стоят от двойки, треугольники троечные. Видел однажды в продаже двоечные треугольники из нержавейки с креплением под винты, как у троечных, очень жалею, что не купил. В оригинальной инструкции у моему автомобилю описаны два типа сидений, двоечные и троечные, у меня стоят двоечные.

Сообщение отредактировал vakula: 06 Август 2016 - 07:21


#8 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 998
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Август 2016 - 08:15

1961-й год - это ни разу не "переходка". До них примерно года полтора еще. А нижние "треугольники" у "переходки" из ЦАМа, никакой нержавейки.

#9 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 791
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Август 2016 - 09:12

Кузов с цельноштампованными боковинами, регулируемые петли, подвеска с телескопическими амортизаторами. Это не переходка?

#10 Пользователь офлайн   Agamixis Иконка

  • починяю примус...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 707
  • Регистрация: 20 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО
  • Настоящее имя:Леонид
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в.
  • Телефон:гнусмас
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 06 Август 2016 - 20:11

Цитата

У меня переходка 1961


Стесняюсь спросить, у Вас наверное на подкапотной табличке указано:
"ГАЗМ21 1961 (Переходная модель)"?
Вы обладатель редчайшего раритета, берегите его.

#11 Пользователь онлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 785
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969 Н422АК37 Рита , WV Toureg 2006 Т007ЕХ60 Кузьма
  • Телефон:( 985 ) 7772604
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Август 2016 - 21:15

О как я всех растормошил, однако!

#12 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 998
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Август 2016 - 22:20

В 1961-м году не было кузова с цельноштампованной боковиной. Это исключительно 1962-й, и где-то конец весны или начало лета, и далее. Если не позднее. Телескопические амортизаторы и регулируемые внутрь-наружу петли "переходку" не обозначают.

Сообщение отредактировал NoComments: 06 Август 2016 - 22:20


#13 Пользователь офлайн   Snorch Иконка

  • Гражданин Советского Союза
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 17 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Настоящее имя:Антон Семериков
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961г.в, ГАЗ 21? 19??г.в, ГАЗ 21Л 1963г.в, ГАЗ 3302 2008г.в.
  • Телефон:VEF Bagta 50
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 07 Август 2016 - 06:28

Дядьки, какая разница что у вас, переходка, двойка, тройка или что-либо ещё. Газ 21 это, и это главное.
У нас вообще в ПТС пишут "ГАЗ 21", без всякого буквенного индекса.
Наши машины в течение своей нелёгкой жизни уже прошли такое количество "модернизаций", что никто никогда уже не определит что это такое было изначально. Есть даже те машины, которые в прошлой жизни были Победами. Отсюда появились ГАЗ 21 1952-го и +/- туда-сюда годов выпуска.
И кузова у наших машин скорее всего уже далеко-далеко не первые. А уж про "всяки бяки" по внешнему виду и говорить нечего.
У меня Волга с таксовым прошлым, 1963-го года выпуска, и при этом с рычажными амортизаторами. И на ней нет никаких признаков того что их кто-то поставил туда сам, как нет никаких признаков наличия там когда-либо телескопов. Но при этом кузов однозначно троечный. Машина не бывала на ремзаводе, но имела место замена кузова в таксопарке. Кустарной сварки не обнаружено. Возможно в ЗИП шли кузова собранные из чего попало. Но чем тогда объяснить передние рычажники. Вот такой вот "шедевр".

Сообщение отредактировал Snorch: 07 Август 2016 - 06:31

Изображение
Изображение

#14 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 791
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Август 2016 - 09:13

У меня дедова ГАЗ-21И, была куплена новой в Москве на Бакунинской, до меня, никто ей капитально не занимался, конечно менялось кое-что, например КПП, но родная КПП, которая изначально стояла на автомобиле, перебранная лежит в запасе, двигатель один раз перебирали в конце 70-х, рессоры меняли, родные тоже лежат в запасе. Моя 21-я неплохо жила, я хорошо знаю ее историю, из сварных кузовных работ я заменил только пороги, и то потому, что в 70-х левый порог был порван снизу арматурой, потом заварен электросваркой и подгнил, но менять, так оба, в 60-х в Тбилиси был удар передней частью, менялся передний бампер, капот я сейчас вывел "в нуль", избавив от нитрошпатлевки, крылья поменял для профилактики, лежали новые в запасе с 60-х, особой необходимости не было, родные оставил в запасе.

Сообщение отредактировал vakula: 07 Август 2016 - 09:28


#15 Пользователь офлайн   Agamixis Иконка

  • починяю примус...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 707
  • Регистрация: 20 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО
  • Настоящее имя:Леонид
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в.
  • Телефон:гнусмас
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 07 Август 2016 - 18:15

Цитата

Дядьки, какая разница что у вас, переходка, двойка, тройка или что-либо ещё. Газ 21 это, и это главное.


в целом да. С другой стороны машина повидавшая, и историей даже интереснее.

#16 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 791
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Август 2016 - 18:39

Конечно разницы никакой нет, что вторая серия, что третья, первая на любителя.

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей