Представляю обществу свою Ритку.
#24
Отправлено 29 Август 2016 - 10:30
Олень - стал символом, добавить хвост.
Решетка крашенная выглядит прекрасно.
Поворотники оранжевые - добавить сзади желтые секции и будет вообще прекрасно. Не добавить - все одно хорошо. )))
РАФовская резина - факт , в топку
Решетка крашенная выглядит прекрасно.
Поворотники оранжевые - добавить сзади желтые секции и будет вообще прекрасно. Не добавить - все одно хорошо. )))
РАФовская резина - факт , в топку
Волга… Это состояние Души…
#25
Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 20:45
Сегодня были у Алексея на диагностике. Очень довольны мы с Ритой! Чувствуется рука мастера! Да и человек Алексей очень доброжелательный.
В общем ощущения двойственные. С одной стороны не так страшно то, что таковым казалось, но, с другой, обнаружилось то, о чём и не догадвался. Сгнила балка переднего моста. Тормозная система требует серьёзного вмешательства с заменой трубок, шлангов и некоторых цилиндриков. Коробка оказалась почти сухой внутри. Из-за этого и трудно включались передачи. Алексей предложил собрать из двух одну.
Короче, осталось начать и кончить. Но, в целом, как и говорил, я доволен сегодняшним днём!
В общем ощущения двойственные. С одной стороны не так страшно то, что таковым казалось, но, с другой, обнаружилось то, о чём и не догадвался. Сгнила балка переднего моста. Тормозная система требует серьёзного вмешательства с заменой трубок, шлангов и некоторых цилиндриков. Коробка оказалась почти сухой внутри. Из-за этого и трудно включались передачи. Алексей предложил собрать из двух одну.
Короче, осталось начать и кончить. Но, в целом, как и говорил, я доволен сегодняшним днём!
#36
Отправлено 08 Октябрь 2016 - 19:40
Итак, кудесник Алексей вернул моей барышне тормоза. Видимо, при переходе с БСК на ДОТ, никто ничего не промывал. В результате разбухшие шланги и манжеты, каша в ГТЦ. До кучи заменены все трубки и ремкомплект главного цилиндра. Теперь Рита тормозит достойно. Что забавно, даже педаль сцепления стала ощутимо мягче.
Однако, впереди ещё ой как много всего! Будем менять переднюю балку, о чём я уже писал, задний мост, КПП и сцепление. Карданный вал так же требует замены. Это я ещё помалкиваю о таких мелочах как переливающий карб и требующие замены некоторые тросики. В общем, осталось начать и кончить.
Однако, впереди ещё ой как много всего! Будем менять переднюю балку, о чём я уже писал, задний мост, КПП и сцепление. Карданный вал так же требует замены. Это я ещё помалкиваю о таких мелочах как переливающий карб и требующие замены некоторые тросики. В общем, осталось начать и кончить.
Сообщение отредактировал Shurick422: 08 Октябрь 2016 - 19:41
#39
Отправлено 08 Октябрь 2016 - 20:14
Shurick422 (08 Октябрь 2016 - 19:53) писал:
Да нет же, Антон! Возможно я не совсем ясно объяснился в тот раз. Сгнил кусок балки ( там его просто нет! Труха! ) возле площадки её крепения к лонжерону. Да и хорошая балка уже дожидается своей очереди в гараже.
По хорошему лучше бы новую балку покрасить полиуретаном.
Собрать её. Все элементы покрасить тоже...
И потом поменять местами в сборе.

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата









