Что можно самостоятельно сделать с ЗМЗ-21
#182
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 19:49
Цитата
Тоже маньяки в своём деле...
У меня помпа стоит давно. Теплоотдачу печи повышает однозначно. Достаточно сказать, что на трассе при движении зимой с закрытыми жалюзи и работающем отопителе, когда температура ОЖ начинает переваливать за 85* включение помпы снижает её до 80. Хотя инструментальных замеров "с помпой-без помпы" я тоже не производил. При -7* в указанных условиях и на треть приоткрытом заднем окне в машине +23*. Тем не менее, это ещё отнюдь не предел, причём с "родной" печью.
Загляните под капот. Что мы видим?
Воздух снаружи попадает в печь, нагревается там до температуры +70* (если термостат на 80*). Потом он попадает к щитку, температура коего не переваливает за +25* первые пол-часа движения и через такую-же холодную улитку, нагнетается в салон, неся колоссальные теплопотери.
Сия схема на сегодня - доказанный факт. В машине становится по настоящему жарко только когда воздух под капотом прогревается до +40* и выше (это измерено), причём теплопотери нагнетаемого воздуха снижаются. Сама стенка моторного отсека обклеена штатно толстенным пороллоном, поэтому влияние мотора на температуру в салоне сквозь стенку ничтожно.
В связи с изложенным я сейчас делаю теплозащитный кожух из дермантина на ватине, закрывающий и щиток и полностью "улитку" со стороны моторного отсека. Считаю, что этот последний штрих заставит подняться температуру в моей Газ-21 до +30* при наружных температурах во всяком случае до -10* и я наконец смогу возить с собой ананасы в горшках
#184
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 07:22
T1974A (17.11.2006, 22:49) писал:
+1
Года два назад ,была у меня мысль сделать из стеклоткани кожух печки и улитку нагнетателя,но что-то не сложилось,поступил "временно" так : оклеил тонким 3-мм полиуретаном(для туристских ковриков применяется) изнутри кожухи печки и улитку.Важно просто исключить контакт теплого воздуха с холодным металлом.
В принципе,можно кожухи воздуходувки делать даже из бумаги(папье-маше)
Сообщение отредактировал SERG: 18 Ноябрь 2006 - 07:26
#185
Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 13:34
Цитата
Не знаю-не знаю. На мой взгляд конфигурация всего этого слишком кривая для удачной оклейки. Лучше кожух.
SERG:
Цитата
Что-то не вижу о главном: каковы результаты после оклейки???
#186
Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 22:00
Сегодня заготовил тюнинг-комплект из набора шайб толщиной от 0.7 до 3(
Недавно у меня произошла такая история. Когда я лазил примеряться к пружинам ГРМ в прошлый раз, меня угораздило забыть гайку крепления оси коромысел на тарелке впускного клапана первого цилиндра (
В связи с этим у меня встал вопрос: а не следует-ли подкладывать шайбы только под пружины выпускных клапанов??? Поговаривают, что "завязки" в клапанной группе наподобие только что описанной могут сказываться на характеристиках двигателя самым неожиданным образом. Кто что думает по этому поводу
#188
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 01:38
shljach (22.11.2006, 4:06) писал:
Если бы я не был свидетелем подобного,тож не поверил бы,причем пускался и ехал вполне нормально, с прогоревшим поршнем(ну разве что дымил поболе
#189
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 08:16
#191
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 17:00
Цитата
Mayor:
Цитата
Таким образом, уважаемый schliach, присваивать мне звание барона несколько преждевременно
Цитата
Просто бесподобно! Бесподобно!!!
Saab:
Цитата
Ух ты!!!
#192
Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 03:54
Цитата
Это, наверное, японский ритуал "любования смертью", нет ничего хорошего в том, что мотору мешает работать дополнительная компрессия 4-го цилиндра, это однозначный коматоз! И если для того чтоб нормально ехать приходится на всю давить гашетку, то это лишь подтверждает полнейшую топливную убыточность такого мотора. Экономичный движок тянет как бы самостоятельно, то есть почти без нагрузки и без заметной разницы движения на подъем или вниз...
#193
Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 20:59
Цитата
Мне это известно. Сейчас у меня при скорости 90 км/ч педаль газа занимает положение на границе 2/3 своего хода (вся трансмиссия родная). Бензина ест на этой скорости 10л/100. Говорить о том, что такой двигатель надо сдать в металлолом неуместно. А заводится он плохо на морозе без предварительной накачки топлива ускорительным насосом во впускной трубопровод исключительно из-за обеднённой регулировки карбюратора. Вывернешь винт качества на 1.5 оборота - сразу схватывается. А если не лазить и не выворачивать - тогда ускорительным насосом качать надо. Тогда с пол-тыка.
В описанном-же случае завёлся на трёх цилиндрах без подкачек (забыл). Возможно, несгоревшая в первом цилиндре ТВС на сжатии выбрасывалась обратно во впускной коллектор, причём необходимое для запуска обогащение смеси создалось весьма быстро.
#194
Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 22:29
Цитата
Зато на малой - городской нагрузке такой "однорежимно-верховой" мотор просто выплевывает несгоревший бензин, разогревая им дотла, разве что глушитель. В общем, это совсем не тема для полемики, мотор этот депрессивный как его не крути, а с малыми углами опережения зажигания - как рекомендуется по паспорту, что с ним не делай, он никогда производительно не заработает. Уж таков он этот недоведенный до максимума с завода мотор...
#195
Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 22:44
shljach (24.11.2006, 19:29) писал:
ну, ИМХО 50 лет назад это было "выше крыши"..............

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата




