Форумы на www.gaz21.ru: Что можно самостоятельно сделать с ЗМЗ-21 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (14 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Что можно самостоятельно сделать с ЗМЗ-21

#221 Пользователь офлайн   Nick Iron Иконка

  • чиновнег
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон:+7 916 26О6ООО
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 06:29

Просмотр сообщенияMisantrop (26.12.2006, 23:52) писал:

Ну чесслово,цифру 13,5 не из пальца высосал для оживления беседы. Ее намеряли на фирме, когда добавляли ХАДО (по технологии заливка в 3 этапа через определенный пробег с обязательным замером). Я и сам удивился, потом мерял и сам - результат тот же. А насчет нехватки воздуха - это субъективное ощущение и я еще с этим ближе к весне буду разбираться. С зажиганием же все в порядке - недавно проверял. А в гору она прет аж бегом: тягуны перед Севастопольским постом 100-110 абсолютно без напряга на битком набитой машине (если кто там катался, знает). Да и расход приятно радует - на трссе эконом-ходом(90 км/ч) около 8 литров. В городе, правда, ощутимо больше, но это одна сплошная пробка: нейтралка-первая-нейтралка-стоп-первая-стоп


Про Хадо, зря написал, засмеять могут, а насчет компресси.. у меня 12,4 во всех горшках к, примеру, проверял разными компрессометрами. Так что лично я верю.... Но, насчет 80ого, как-то нелогичто, если голова фрезерована, 92-98 должен быть по идеи. У меня при 12,4, 95 лить надо, когда денег мало 92, когда много 98ой. разница малозаметно, лучше всего тянет на 98ом, хотя знаю, что дело в сбитом зажигании, с этим не борюсь, т.к. собираю с нуля второй двиг, по анологии с двигом надпоручика:
вот, что уже имею: гбц УМЗ 421 фрезерованая под 98ой\газ, со всеми вытекающими. поршня кованые облегченные. распревал мастермоторский 70ый (низовой), запчасти или новые или идеальные б\у, блок новый. зажигание б\к 2108 с октан корректором АД5+, карб солекс для волг, доработанный в CarTuning.

Сейчас у меня появился вопрос к общественности - что лучше устанавливать в двигатель качественные кованные поршня 92,5 группа Д (поршень раза в два легче обычного - все как один) или ставить обычные поршни но диаметром 97 мм, просто предложили готовую поршневую УМЗ под наш двиг 97мм, но при этом низкого качества, (разброс в весе до 38 грамм)?
Изображение

#222 Пользователь офлайн   volkoff Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 771
  • Регистрация: 06 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-2401 75г., Ягуар XJ6-85г., Subaru Legaci 2003
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 08:15

Цитата

Сейчас у меня появился вопрос к общественности - что лучше устанавливать в двигатель качественные кованные поршня 92,5 группа Д (поршень раза в два легче обычного - все как один) или ставить обычные поршни но диаметром 97 мм, просто предложили готовую поршневую УМЗ под наш двиг 97мм, но при этом низкого качества, (разброс в весе до 38 грамм)?


Я за качественные легкие поршня

Сообщение отредактировал lexx: 27 Декабрь 2006 - 11:23

Ищу кабину ГАЗ-51,
ищу З/Ч на ЗАЗ-965: эмблемы руля и капота (звезду), трамблер, резиновые уплотнители стекол, крылья задние, глушитель. Куплю или поменяю на з/ч ГАЗ-21

#223 Пользователь офлайн   Misantrop Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 28 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1961 г.в.
  • Телефон:+380674966713
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 10:28

Если есть такая водможность, то кованые поршня, конечно, лучше. А насчет бензина,по крайней мере в Крыму в сезон, такое впечатление, что бодяжат с одной бочки, только цена отличается (воняет и тянет почти одинаково :( ). Кстати, о бензине, кто и как борется с перегревом бензонасоса? В эту убойную августовскую жару в городском цикле ездить было почти невозможно, приходилось ложить на бензонасос мокрую тряпку, а то эта зараза ("бензин",блин) кипит прямо в насосе - в фильтре-отстойнике это хорошо видно

А про ХАДО, так я ее не рекламирую, просто надо же было попробовать самому, прежде чем поливать :) , а кстати, басни, что после нее коленвал не точится - бред, у меня все отлично проточилось. Общее же впечатление о ХАДО - незаменимая вещь, если надо впарить машину, а движок восстанавливать лень, либо не на что :D . Очень способствует. А вот РИМЕТ мне понравился, особенно последнего поколения (пористый). Заливал в коробку, до этого первая гремела, думал менять, так она теперь затихла, работает хорошо

#224 Пользователь офлайн   alex 22 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 27 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:С-Пб
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:газ-21
  • Телефон:4983257
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 10:49

Просто интересно: ктонибудь добился чего нибудб вразумительного на этом моторе или это всё для время препровождения.
А вообще про этот мотор можно сказать: рождённый ползать летать не может.....

#225 Пользователь офлайн   Надпоручик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 701
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:были ГАЗ-21И, ГАЗ-24. есть Dodge Durango, НИВА 2121 - легкий танк!
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 11:18

Ну я получил вразумительное. Добился более высокой мощности и крутящего момента. Настолько, что пришлось главную пару в ЗМ поменяьб и резину 235 поставить. Без этого в родной кпп передачи стали ну слишком уж короткие. Теперь вроде все стало на свои места. Передачи длинные, динамика отличная, но с 3-мя человеками на борту уже ощущаешь туповатость. Такие маневры как обгон, перестроение, вклинивание в общий поток стало производить легко. Но опять же, когда ездишь один. Чуть если машину пригрузить - считай все усилия по форсировке мотора убиваются. В общем-то конечно каждый ищет свое. Я считаю, что родной мотор стоит тюнинговать также как это сделано у меня если преследуется цель незначительно побороть врожденную его туповатось и поднять крейсерскую скорость на трассе до безнапряжных 90-110 км/ч (не по спидометру, а настоящих км/ч). Если такой цели не стоит - достаточно и того что есть. Я же проделанной работой в принципе доволен, но считаю, что 4-цилиндровый мотор в любом виде это не то что нужно для авто такого класса.
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#226 Пользователь офлайн   alex 22 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 27 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:С-Пб
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:газ-21
  • Телефон:4983257
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 16:28

При повышении динамики обычно приходится доробатывать и тормозную систему. Как быть с этим?
Если всё переделывать то может имеет смысл взять всё с донора например 31какой-нибудь.

#227 Пользователь офлайн   Misantrop Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 28 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1961 г.в.
  • Телефон:+380674966713
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 16:59

Если есть такое желание, то можно. Но меня пока тормоза устраивают, особенно, когда "лапти" 235. Пару раз крепко выручало. Один раз, когдачуть не поравл ДЭУ об клыки на кольце, а второй - когда лунатик вывалился под колеса из придорожных кустов.
А движок неплохой - ползешь за кем-нибудь 50, потом разрыв во встречном потоке, уходишь на обгон. Капотами поравнялись - у меня уже за 90, и это на прямой передаче, и без разницы, по ровному, или в горку (не отвесной,ессно :) ). Мотаясь через перевал на ЮБК и обратно, не разу не ощущал, что аппарат слабее окружающих

Сообщение отредактировал Танк: 27 Декабрь 2006 - 21:25


#228 Пользователь офлайн   Nick Iron Иконка

  • чиновнег
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон:+7 916 26О6ООО
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 16:59

Просмотр сообщенияalex 22 (27.12.2006, 16:28) писал:

При повышении динамики обычно приходится доробатывать и тормозную систему. Как быть с этим?
Если всё переделывать то может имеет смысл взять всё с донора например 31какой-нибудь.


На мой взгляд, в существенной модернизации тормозая система при переделках, предложенных надпоручиком не нуждается, окромя лишь одного, надо делитель, какая-никакая а гарантия, что тормоза откажут не мнговенно.... А то уехал как-то на Т-образном перекрестке в сугроб.....
Изображение

#229 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 400
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 19:33

Товарищ Misantrop +1. Поясню, почему:
Тут некоторые интересовались конкретными результатами. В том-то и дело, что они есть. Если бы их небыло, я бы этим всем не занимался. Вообще, у меня подготовлена статья "Тюнинг ЗМЗ-21", объёмом 25 страниц убористого текста с иллюстрациями, которую я вам не дам :P .
Дело в том, что работа ещё не закончена и кое-что нуждается в уточнении и проверке, в частности надо составить таблицы сравнительных характеристик для базового и тюнингованного двигателей, снять оптимальные характеристики распределителя и т.п. Что касается реальных цифр, то нами достигнута просто обалденная тяга ЗМЗ-21 на нижних и средних оборотах: первая передача превратилась во вторую: с 0 до 40км/ч - за 3 секунды (для сравнения: базовый ЗМЗ-21 первая передача до 25-30 км/ч (см. мануал, стр.257)); ящик с инструментами опрокидывается в багажнике. Любопытно, что это всё БЕЗ повышения степени сжатия, БЕЗ увеличения литражности ДВС, БЕЗ нагнетателя, с родным выпускным коллектором и на 76-м бензине. Просто хамство в отношении современного двигателестроения, не так-ли?
Тем не менее, я пока никак не могу разрулиться с тем эффектом, что тяга двигателя резко увядает за 2/3 хода педали газа: очевидна какая-то проблема в верхнем диапазоне оборотов. Возможно, Saab прав: распредвал нуждается в замене (когда мне ремонтировали двигатель в 97-м году, его не меняли), либо система зажигания уходит на слишком ранние углы на верхах (сейчас подстраиваю распределитель с учётом цифрового корректора системы "ОКТАН-4", это даст наилучшие результаты). Если решить эту проблему, первая передача должна будет давать разгон во всяком случае до 45 км/ч. Представили, что это? НО! РЫТЬ ещё надо :rolleyes: . Так что обожжите.
Тем не менее, ответ на вопрос "а стоит ли вообще заниматься двигателями ЗМЗ-21?" - однозначно ДА. Я занимаюсь практически всего год, при том, что не двигателист по образованию, а вот результаты налицо (правда, есть грамотные консультанты). Другое дело, что формально пытаться копировать методы тюнинговых ателье (почему меня так раздражают замечания про замену ГБЦ и т.п.) на этом двигателе действительно безрезультатно. Ну, не так чтобы совсем, но в итоге получится уже совсем другой двигатель, как опять правильно сказал Saab, по стоимости совместимый с новым ЗМЗ-409. А тогда зачем весь этот геморрой? Одним словом - слухи о некоем скрытом ресурсе ЗМЗ-21 - не сказки. РЫТЬ надо! Рыть.

Сообщение отредактировал Танк: 27 Декабрь 2006 - 21:26

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#230 Пользователь офлайн   Misantrop Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 28 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1961 г.в.
  • Телефон:+380674966713
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 21:22

А что с присоединением фоток? Не вставляются. А то хотел руль показать, а ничего не выходит :(

Сообщение отредактировал Танк: 27 Декабрь 2006 - 21:28


#231 Пользователь офлайн   Танк Иконка

  • Типа главный юрист :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 747
  • Регистрация: 04 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Петр
  • Автомобиль:см. подпись.
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 21:24

Лучше где-то на фотофайле, к примеру их разместить, а потом здесь ссылку дать. У меня у самого проблемы с этим иногда бывают. В чем причина - не пойму.
Мой е-мейл gib01 ( гав-гав) bk.ru - без пробелов.

#232 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 400
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 21:34

Танк:

Цитата

Так Вы же сами всегда призываете рыть. Мы слушаемся...

О!!!! РЫТЬ(с) :rolleyes: ! Да, несомненно!
Misantrop:

Цитата

Убеждать же в чем-либо общественность - дело бесперспективное...

А вот это - позвольте-с! Вы что-же, хотите чтобы некоторые и далее применяли к Газ-21 формулировочки типа "рыдван"? А поскольку по нынешним временам это у них плохо получается пытались выпендриться за счёт большей динамики? Разъяснительная работа в массах является неотьемлемой частью успеха в любом деле, не так-ли? Вон, "кот Борис" в ветке "Ну и молодёжь пошла!" - классический представитель середины 90-х годов! Хотя кое в чём я с ним согласен. Другой вопрос, что да: необходимо подкреплять пропаганду реальными достижениями. Чтобы на очередном светофоре в Ваш адрес звучали вопросы "а от чего здесь двигатель?". Некоторые при этом правде не поверят, будут настаивать: "открой капот". Посему, пропаганда, тессезэть, мертва без весомых аргументов: товарищ Гиммлер, помнится, являлся таковым для товарища Геббельса..... :D

Цитата

...я уж лучше с машиной повожусь, уж она то это точно оценит

О, да! При этом "общественность и оценка машины" это два неразрывно связанных понятия. Посидите просто в тишине и задайте себе вопрос: "а зачем мне Газ-21?". Или "а что мешает мне ездить на ВАЗ-21099? Экономит кучу денег, знаете-ли....". Общественное мнение! Жили бы Вы на необитаемом острове, поверьте, многое из того, на чём сконцентрированы мысли современного человека было бы Вам просто до лампочки.
Танк:

Цитата

При Вашем согласии и Т1974А предлагаю все, что касается тормозного пути, стереть как неинформативные сообщения.

Угу.... Тормоза здесь вообще не в тему, их вообще трусы придумали ;) .
to Misantrop: а фото пожалуйте мне на е-мейл (напишите в личку - отвечу). Специалисты по отделке салона ГАЗ-21 деревом нам очень кстати! Я тоже знаю, как сделать деревянный руль, но ещё руки не дошли, видите, чем занимаюсь?
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#233 Пользователь офлайн   Novator Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 486
  • Регистрация: 12 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 01:20

Мне все это навеяло пламенную речь Остапа - на тему развития Нью-Васюков... Не являясь специалистом в этой области техники, вы даже подняли себе рейтинг - столь эмоциональным интузизизмом, так как "миряне" любят и высоко ценят такие искренние душевные проявления, хотя, по сути, и неправдоподобные. Однако столь пренебрежительное отношение к "высшей школе" заведет любого "интузизиста" только в тупик, так как законы физики к счастью неподвластны эмоциям, и в реальности их невозможно фальсифицировать, поэтому, оккультизм и техносфера даже диалектически несовместимы. И хоть говориться, что блажен верующий, но такая одержимая вера к абсолютному результату все же никогда не приведет. И только грамотно продиктованная цель способна привнести качественный конечный результат, - на основе физико-математических методов моделирования систем. Разумные ориентиры в развитии тепловых двигателей будущего давно уже обозначены, и в этом направлении ведутся общемировые практические исследования, где не только низкому сжатию, но даже и искровому зажиганию топливной смеси, достойного места уже не предвидится... http://www.nicktoskin.narod.ru/

#234 Пользователь офлайн   BOBA Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 28 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 09:00

Просмотр сообщенияNovator (28.12.2006, 10:20) писал:

Разумные ориентиры в развитии тепловых двигателей будущего давно уже обозначены, и в этом направлении ведутся общемировые практические исследования, где не только низкому сжатию, но даже и искровому зажиганию топливной смеси, достойного места уже не предвидится... http://www.nicktoskin.narod.ru/

Сама по себе порочная конструкция современных ДВС уже настолько изжила себя, что вкладывать что-то в её улучшение неразумно! Гораздо совершеннее выглядят идеи электромобилей (ёмкостные накопители или топливные элементы). Вот куда нужно сейчас обратить научные взоры, подкреплённые хорошими средствами!

#235 Пользователь офлайн   Misantrop Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 28 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1961 г.в.
  • Телефон:+380674966713
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 11:25

Это точно, законы физики не подвластны эмоциям, а камни с неба падать не могут, потому, что их там нет (помните постановление французской академии наук :D ), так что если вдруг увидите на дороге машину Т1974А, уходящую от вас, как от стоячего, можете смело считать ее миражом :) . Не помните, что писали в один голос маститые авиаконструкторы по поводу летных качеств дельтаплана? А ведь не так уж много лет прошло. Классическая наука вообще очень хорошо научилась объяснять только почему что-либо невозможно,пока не упрется лбом в очередной артефакт :) . Когда же отрицать очевидное становится уже невозможно, появляется новая наука и далее по кругу...

#236 Пользователь офлайн   Надпоручик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 701
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:были ГАЗ-21И, ГАЗ-24. есть Dodge Durango, НИВА 2121 - легкий танк!
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 12:13

Предлагаю закончить квазифилософфский трындеж, а также мозговой метеоризм. Давайте лучше ближе к теме общаться, а то какие-то артефакты, миражи. Осталось тока для полноты о политике потрындеть.

неплохо бы почистить по крайней мере верхние пару-тройку постов
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#237 Пользователь офлайн   lexx Иконка

  • Волгоненасытник :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 323
  • Регистрация: 19 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Академическая
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-22В
  • Телефон:+7904-644-9164
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 12:28

Пусть все насладятся красотой слога ув. тов. Шляха под новым именем Новатор. А завтра можно и потереть :)
ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г....

Волги. И ничего кроме Волг. Хотя.... ;)

#238 Пользователь офлайн   Novator Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 486
  • Регистрация: 12 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 20:58

Цитата

завтра можно и потереть

И опять продолжиться бред на тему того, - не знаю чего...

Цитата

Сама по себе порочная конструкция современных ДВС уже настолько изжила себя, что вкладывать что-то в её улучшение неразумно!

А вот этого не надо, мне иногда приходиться восстанавливать ЭБУ очень современных моторов, от которых при работе даже не пахнет, а звучание такого агрегата больше напоминает тихую работу электропривода, чем просто качественного ДВС.
Так шта, по ЗМЗ-21 тут ориентироваться глупо.

Цитата

Давайте лучше ближе к теме общаться

И при этом превращать важную тему в мракобесие! Один тюнинг, другому тунингу рознь, для гражданского варианта мотора не нужны киловатты, добытые любой ценой, а именно - самым оптимальным технико-экономическим показателем мощности двигателя. Так вот именно "энтузиазмом" по Аркадию Исааковичу, его получить не возможно, и чем впадать в детскую эйфорию, лучше потратить какое-то время на самообразовательный процесс в этой области, и затем идти к результату самым коротким и выверенным путем. И тогда всякие навязчивые идеи по типу V8, окажутся фильмом ужасов и тд. и тп. В начале этой темы верные подходы термодинамической оптимизации мотора мной уже были обозначены, и они находят прямое отражение в выше опубликованном материале.

#239 Пользователь офлайн   BOBA Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 28 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 21:16

Просмотр сообщенияNovator (29.12.2006, 5:58) писал:

А вот этого не надо, мне иногда приходиться восстанавливать ЭБУ очень современных моторов, от которых при работе даже не пахнет, а звучание такого агрегата больше напоминает тихую работу электропривода, чем просто качественного ДВС.
Так шта, по ЗМЗ-21 тут ориентироваться глупо.

А по ЗМЗ-21 тут никто и не ориентируется, когда речь идёт об общих направлениях в мировом двигателестроении. А по вашим же словам "звучание такого (традиционно бесперспективного) агрегата" всего лишь "напоминает тихую работу электропривода". Так вот "работа электропривода" не только тихая, а и более совершенная, чем у любого суперсовременного, супернавороченного, супернастроенного товарищем Шляхом ДВС!

#240 Пользователь офлайн   Misantrop Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 28 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1961 г.в.
  • Телефон:+380674966713
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 22:19

А ведь в этом что-то есть. Заменить поршня на магниты, цилиндры поставить пластиковые, намотать на них соленоиды. Опять же, на бензобаке можно сэкономить :D . А самому, сидя в кабине, крутить педальный генератор с замыкателем. Вся прелесть электропривода, к сожалению, упирается в отсутствие достаточно энергоемкого источника питания. Ну тяжеловата 21-я для электротяги, если, конечно рога с троллейбуса на крышу не приспособить :)

Не так уж сложно сделать компактный мощный двигатель, вот от чего его запитать? Стояли у меня в отсеке компактные насосы размером с небольшой холодильник (вместе с гидроблоком), так у них рабочий ток был 205А у каждого при 380В.

  • (14 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей