Форумы на www.gaz21.ru: замер компрессии двигателя - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

замер компрессии двигателя Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   CANA Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Александр
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 22:04

Прошу совета у сообщества. Я в легкой прострации в части замера компрессии двигателя. Как ее правильно замерять - на холодном двигателе или на прогретом?
Хочу замерить компрессию двигателя на доноре. Сегодня зашел в автосервис - зашел разговор о замере компрессии и..... понеслось. Одни говорят нужно мерить на холодном, другие на прогретом двигателе. Часть "специалистов" вообще говорит, что замер копрессии воооще ничего не говорит о состоянии двигателя.
Чему и кому верить? Как мерить компрессию - на холодном или прогретом двигателе и нужен ли он вообще подобный проме?.
Модераторов прошу тему не сносить - я не нашел в разделе "Двигатель" куда ее можно прикрепить.

#2 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 314
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 23:26

Приветствую всех,если купите компрессометр то там все описано на вкладыше к нему.Только покупайте с резьбой под свечу,а не с конусной резинкой т.к. в первом случае помощник не нужен,да и проще и ничего прижимать не нужно.Прогреете двигатель,ведь только в этом случае все зазоры подходят к рабочим,потом выверните свечи и поочередно на каждом промерьте.Если есть разброс сильный то залейте масла в отличающийся цилиндр и если станет лучше то значит кольца,а если все так и осталось то проблема с клапанами.Вот собственно и вся операция.
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#3 Пользователь офлайн   Владимир_89 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 283
  • Регистрация: 20 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21р 69'
  • Возраст:16
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 23:33

холодный/горячий - разницы нет. если есть помощник - можно и конусным.
главное во время замера нажать газ чтоб не было сопротивления на впуске

#4 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 694
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 00:11

CANA:

Цитата

Сегодня зашел в автосервис - зашел разговор о замере компрессии и..... понеслось. Одни говорят нужно мерить на холодном, другие на прогретом двигателе. Часть "специалистов" вообще говорит, что замер копрессии воооще ничего не говорит о состоянии двигателя.
Чему и кому верить?

Shtabs говорит, что может намерять ваще любую компрессию на любом моторе в присутствии клиента. :) И, соответственно, сделать выводы трагические о необходимости срочного ремонта. :rolleyes: Поэтому "часть специалистов" не исключено, что правы. Мутная история, на самом деле, я предпочитаю ориентироваться субьективно: если мотор работает хорошо и не жрёт масло, то нечего туда и лезть. Симптомами каких то реальных проблем является обильное подтекание масла через сальники (повышенный прорыв газов в картер и картерное давление), заметный расход масла (впрочем для ЗМЗ-21 приводятся вообще убойные цифры по "норме" - типа до 0,5 литра на 100 км пробега). Если этого нет - то пох какая там компрессия. ;)

Сообщение отредактировал T1974A: 17 Сентябрь 2016 - 00:12

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#5 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 784
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 06:54

В Вашем случае запуск возможен? Если нет, то достаточно замерить на холодном.

#6 Пользователь офлайн   dr.Di Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 161
  • Регистрация: 07 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лесной
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 года, ГАЗ 3110 2002 года
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 07:39

И не надо забывать, что замер производится при полностью заряженном аккумуляторе.
Кто не был глуп, тот не был молод.

#7 Пользователь офлайн   CANA Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Александр
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 11:00

Спасибо всем за отклик на тему. Да.......опять единства в действиях нет. Учту все сказанное и рекомендованное.

#8 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 12:17

Компрессия очень наглядный показатель. Я делаю замеры при полностью открытой заслонки карба, выкручиваю ВСЕ свечи, перед замером прокручиваю несколько секунд движек и только потом делаю замеры. Главное чтобы величина была одинаковая по всем цилиндрам. Если есть существенная разница, то рекомендую прислушаться к совету Олега Tesla. Он плохого не посоветует. :)
На "холодном" движке компрессия несколько ниже, но должна быть ровной по цилиндрам.

#9 Пользователь офлайн   SERG Иконка

  • уже не сомневаюсь!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Х2
  • Телефон:i-phone 8
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 12:57

Ё-мое, в 1000500-й раз,чел с Луны прилетел?

#10 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 834
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 13:41

SERG. Ну и как там на луне?
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#11 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 14:56

Цитата

Прошу совета у сообщества. Я в легкой прострации в части замера компрессии двигателя. Как ее правильно замерять - на холодном двигателе или на прогретом?

Лично у меня всегда в таких случаях появляется вопрос: а зачем её мерять? Что-то не так с двигателем или просто нечего делать? :rolleyes:

Цитата

Мутная история, на самом деле, я предпочитаю ориентироваться субьективно: если мотор работает хорошо и не жрёт масло, то нечего туда и лезть.

Очень точно и в яблочко сказано. :)

Сообщение отредактировал shtabs: 17 Сентябрь 2016 - 14:57

Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#12 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 15:41

Открываем любую книжку:

Изображение
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#13 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 784
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 17:42

До 30-ти лет я этому верил.

#14 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 17:57

Игорь салгир! У "спецов" глаз-рентген! ;) Даже расход масла вычисляют "на слух". :lol: Я верю манометру и ободку на кончике выхлопной. Если он (кончик) имеется! :D
PS Народ видимо в "доноры" переводит полностью ходовые машины! У некоторых свои критерии к качеству.

Сообщение отредактировал tehnik: 17 Сентябрь 2016 - 18:01


#15 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 18:14

Ну это нормальный тест убитости мотору.
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#16 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 694
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 22:33

салгир:

Цитата

До 30-ти лет я этому верил.

Что стало причиной крушения Веры? :rolleyes:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#17 Пользователь офлайн   Shurik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 752
  • Регистрация: 17 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС, УАЗ-Патриот, Урал-"Волк"
  • Телефон:9265261O6g
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 10:56

Просмотр сообщенияT1974A (17 Сентябрь 2016 - 22:33) писал:

салгир:
Что стало причиной крушения Веры? :rolleyes:

Тоже интересно.
Я до сих пор верю. И не раз убеждался в правомерности (про тест с маслом).

#18 Пользователь онлайн   Snorch Иконка

  • Гражданин Советского Союза
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 535
  • Регистрация: 17 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Настоящее имя:Антон Семериков
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961г.в, ГАЗ 21? 1963г.в, ГАЗ 21Р 1967г.в, ГАЗ 69 197?г.в., ГАЗ 3302
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 13:49

Просмотр сообщенияShurik (22 Сентябрь 2016 - 10:56) писал:

Тоже интересно.
Я до сих пор верю. И не раз убеждался в правомерности (про тест с маслом).

Тест с маслом проводил в первый раз на 3110, в 2003-м году. Ну не шла машина, абсолютно не шла. Крутил зажигание на слух и так и сяк, ничего не помогало. Карбюратор перебирал, мыл, крутил 10 раз во все стороны, опять же ничего не помогало. А движок, как говорили, после переборки, даже чуть ли не с капиталки.
Стробоскопа у меня, что естественно, небыло, как нет впрочем и сейчас. Поехал я в автосервис, сказал что ну не могу движок отрегулировать, хоть что делай. Они проверили компрессию, а она от 4 до 6. Тогда они масло под свечи залили и компрессия поднялась до 7-8 примерно. Значит кольца. Предложили они мне движок перебрать. На что я ответил что и сам переберу за ночь. Приехал домой и поменял кольца не снимая движок, снял только голову и поддон. Всё остальное на самом деле новым оказалось. Просто кольца без зазоров в стыках скорее всего поставили и сразу после переборки движок перегрели, вот кольца и поломало. На первом цилиндре оказалось целым одно компрессионное и маслосъёмное, на втором и четвёртом только маслосъёмные, и на третьем одно лишь компрессионное.
С тех пор тест с маслом провожу иногда товарищам собирающимся приобрести машину. Если же приезжают на ремонт, то тест с маслом обычно уже не требуется.
Изображение
Изображение

#19 Пользователь офлайн   Sergey35 Иконка

  • Мне же неумение поможет.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 849
  • Регистрация: 05 Декабрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец. Вологодская область
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21, Форд фокус с макс
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 14:17

Извините, что не Волговская темы, но тут такой случай был - намеряли на одном из фордов компрессию 14 - 15 объяснили в сервисе высокие показатели (норма 11-12) залегшими кольцами. Вообще при разборе двигателя кольца оказались закоксованными, но реально ли замеры в автосервисе для меня до сих пор тайна (при этой процедуре меня рядом не было)

#20 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 694
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 17:56

Snorch:

Цитата

Просто кольца без зазоров в стыках скорее всего поставили и сразу после переборки движок перегрели, вот кольца и поломало.

Это как это "без зазора в стыках то"? :o Поди, кольца под поршни 92мм, зазор имеют штатный, как ни ставь. Другой вопрос, что бывают ремонтные поршни на 94 что ли миллиметра, которые ставят после расточки-хонинговки цилиндров. Вот если их поставить в штатные поршни на 92..... :rolleyes:

ЗЫ: хотя я не пробовал, не знаю, влезут или нет. :)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей