Форумы на www.gaz21.ru: Сапун на умз 417 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Сапун на умз 417 Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Victor84 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 10 Август 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 22:54

После установки в волгу двигателя умз417,остался не решенным следующий вопрос,что делать с боковой крышкой сапуна?На уазе с нее трубка идет в воздухан?!но у меня,такой возможности нет,не хочется натягивать на нее шланг и опускать вниз,будет смотреться не красиво.Но тут я подумал,у меня же газы с крышки клапанов уже идут в воздухан,есть ли смысл заменить боковую крышку сапуна цельной крышкой?На фото не видно но я начертил стрелкой соединение крышки клапанов и воздухана.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение


#2 Пользователь офлайн   Snorch Иконка

  • Гражданин Советского Союза
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 539
  • Регистрация: 17 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Настоящее имя:Антон Семериков
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961г.в, ГАЗ 21? 1963г.в, ГАЗ 21Р 1967г.в, ГАЗ 69 197?г.в., ГАЗ 3302
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 04:21

У меня ничего не переделано. Крышка как была с трубкой вверх, так она и стоит, и никаких дополнительных шлангов нет.
Изображение
Изображение

#3 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 787
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 05:51

Соедините их тройником и отправьте в ВФ.

#4 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 841
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 08:12

Найти кастрюлю от 2 серии , там два входа циркуляции газов.

Как раз в нижний штуцер подсоединяется шланг от сапуна на боковой крышке толкателей а в верхний с клапанной .

ИзображениеИзображение
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#5 Пользователь офлайн   Victor84 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 10 Август 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 09:59

Про вариант с кастрюлей не знал,а оставлять крышку с трубкой вверх не хочется так как туда может попасть грязь.Просто газы ведь спокойно проходят через отверстия толкателей,думаю мотору ничего не будет если боковую крышку заглушу.

#6 Пользователь офлайн   Snorch Иконка

  • Гражданин Советского Союза
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 539
  • Регистрация: 17 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Настоящее имя:Антон Семериков
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961г.в, ГАЗ 21? 1963г.в, ГАЗ 21Р 1967г.в, ГАЗ 69 197?г.в., ГАЗ 3302
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 11:48

Просмотр сообщенияTixomir (23 Октябрь 2016 - 08:12) писал:

Найти кастрюлю от 2 серии , там два входа циркуляции газов.

Как раз в нижний штуцер подсоединяется шланг от сапуна на боковой крышке толкателей а в верхний с клапанной .

Гениально!!!
Tiхomir, спасибо за идею и за картинку. Я тоже почему-то не знал про такую, двоечную, кастрюлю.
У меня ведь тоже 417 движок на двойке жены установлен. Будем искать родную кастрюлю а то у меня там вообще УАЗвская, маленькая, кастрюлька стоит.

Сообщение отредактировал Snorch: 23 Октябрь 2016 - 11:48

Изображение
Изображение

#7 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 841
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 20:24

На первой серии тоже такая кастрюля. :rolleyes:
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#8 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 883
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:53
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 07:47

Просмотр сообщениясалгир (23 Октябрь 2016 - 06:51) писал:

Соедините их тройником и отправьте в ВФ.


А я за этот вариант. И не столько потому что изыскать двоечную кастрюлю будут сложности, а потому что при таком включении будет режим продувки мотора забортным воздухом. Правда он будет отфильтрован...но от свежего кислорода и влажности не избавлен. А с тройником, да смонтированном в непосредственной близости от ВФ, на этом режиме поступающий с возд фильтра свежий воздух будет по ветви отсасываться в карб не омывая внутренностей мотора и тем самым не провоцируя образования конденсата и окисления масла.

Просмотр сообщениясалгир (23 Октябрь 2016 - 06:51) писал:

Соедините их тройником и отправьте в ВФ.


А я за этот вариант. И не столько потому что изыскать двоечную кастрюлю будут сложности, а потому что при таком включении будет режим продувки мотора забортным воздухом. Правда он будет отфильтрован...но от свежего кислорода и влажности не избавлен. А с тройником, да смонтированном в непосредственной близости от ВФ, на этом режиме поступающий с возд фильтра свежий воздух будет по ветви отсасываться в карб не омывая внутренностей мотора и тем самым не провоцируя образования конденсата и окисления масла.

Просмотр сообщениясалгир (23 Октябрь 2016 - 06:51) писал:

Соедините их тройником и отправьте в ВФ.


А я за этот вариант. И не столько потому что изыскать двоечную кастрюлю будут сложности, а потому что при таком включении будет режим продувки мотора забортным воздухом. Правда он будет отфильтрован...но от свежего кислорода и влажности не избавлен. А с тройником, да смонтированном в непосредственной близости от ВФ, на этом режиме поступающий с возд фильтра свежий воздух будет по ветви отсасываться в карб не омывая внутренностей мотора и тем самым не провоцируя образования конденсата и окисления масла.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#9 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 883
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:53
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 08:40

Пока инет нормально заработал уже редактировать поздно... Надеюсь админ лишнее ...и это сообщение удалит :unsure:
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей