Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 07 Декабрь 2004 - 12:29
Подскажите. Немного протекающий бензобак для 21-й имеет какую-нить ценность? Я вот думаю мож пригодицца кому или нести его в помойку не задумываяь? А то уже месяца два его в багажнике вожу
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 08 Декабрь 2004 - 13:34
ну это мой старый Мне прошлый хозяин подарил запасной, и как раз через месяца два этот потек. Так я подаренный отдраил до металла, мне его друг покарсил и проинсталили его. А старый вроде как и складывать негде, а выкинуть жалко, вот я его в багажнике и вожу.
Автомобиль:ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
Возраст:45
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 08 Декабрь 2004 - 21:33
А где течет? У меня бак потек возле сливного отверстия. Так я когда очистил там - офигел. На площали 15х15 см все было как будто иголкой натыкано насквозь. Говорят- это блуждающие токи. И паял, и заклеивал. Все без толку. Так и выкинул.
А у меня тоже у сливной пробки текло. Паял. Через пару тройку месяцев потекло опять. Так верите,не сливая и на снимая замазал это холодной сваркой.3-Тьфу уже 5 лет не течет
С Новым 2005 годом, народ! Только что вышел из праздничного вихря, очухаться не могу. Пришел в гараж - бак течет. Залепить можно, но это временная мера. Вопрос, можно ли от современной Волги бак приспособить?
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 03 Январь 2005 - 17:18
Я сам решил проблему радикально - просто бак сменил но говорят можно вот чего сделать - залудить место течи и наложить на него какой-нить медной оплетки от кабеля или просто кабель плетеный типа аудиофильского и пропаять это место хорошенько.
Автомобиль:ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
Возраст:45
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 03 Январь 2005 - 17:19
А в каком месте течет? У меня текло возле сливной пробки. И эпоксидкой и хол. сваркой мазал - толку хрен, у меня весь бак был как будто иголкой истыкан насквозь, говорят такое блуждающие токи вытворяют. Так и выкинул его. Удачно купил новый, с ним и езжу А вот знакомый повредил на Москвиче бак и замазал хол. сваркой, 3 года уже держит.
Течет в районе заднего моста, откудато сверху т.к. залил больше 40 летров и потекло. Я так понял что лучше все-таки залепить. Но ведь он не вечный, когда нибудь менять все-равно придется, а я надеюсь машину правнукам оставить. На какой лучше поменять?
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 04 Январь 2005 - 00:17
О, что характерно, мой тек в районе сливной пробки и новый мой проварен в этом месте,т.е. вся эта сливная горловина вырезана и вварена новая. Это у них видать такая болезнь у всех... А менять я думаю проще всего на родной...
В этом месте самая нижняя точка бака, и в ней скапливается вода и конденсат, поэтому и ржавеет.
Чтобы в баке не образовывался водяной конденсат, бак должен быть заправлен полностью. А ещё хорошо бы периодически сливать скопившуюся воду.
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 05 Январь 2005 - 00:20
Вот как раз воду и надо сливать, а если ломает это делать, то просто ливануть грамм 150 спирта. Спирт воду свяжет, а в водке, как известно, железо не ржавеет И даже если в двиган попадет, ничего страшного, сгорит как миленькая.
Не обломайся, возьми рулетку, карандаш - и под машину, бак обмерять. А потом на рынок - подбирать.
Я же склоняюсь к мысли о кустарном баке из нержавейки. Причём думаю упрятать его под заднее сиденье - всё равно место пропадает. А вместо бензобака - подвал для запаски. Люблю, когда багажник пустой .