Форумы на www.gaz21.ru: О духовности в кастоме - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

О духовности в кастоме цикл статей

#41 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 200
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Январь 2017 - 10:11

интересно - а своя культура у нас есть ???
читая эти посты про культуру запада - я всегда думаю о нашей .
может пора создавать свою ?
может этот "колхоз " которым называют изменение Волги от оригинала и есть рождения своего стиля ?

#42 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 755
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 14 Январь 2017 - 12:17

Все Российское новое,хорошо забытое старое Американское...
Когда ты сделаешь свой стиль,то тебя обосрут с ног до головы..(Как происходит с заниженными приорами,задраными армянскими жигами и тд)...
Так что наверно лучше не стоит создавать что-то свое!

#43 Пользователь офлайн   SERG Иконка

  • уже не сомневаюсь!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Х2
  • Телефон:i-phone 8
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 14 Январь 2017 - 16:59

Просмотр сообщенияyura (14 Январь 2017 - 14:11) писал:

интересно - а своя культура у нас есть ???
читая эти посты про культуру запада - я всегда думаю о нашей .
может пора создавать свою ?
может этот "колхоз " которым называют изменение Волги от оригинала и есть рождения своего стиля ?

:applod: :0096:
Вот за этот вопрос тебе +1000500
Она есть у нас и покруче других будет.
Только КУЛЬТУРА.
А то что здесь выставляется это несколько иное.

#44 Пользователь офлайн   volgarulez Иконка

  • ретроманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 999
  • Регистрация: 16 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21И, 17 марта 1959 г. V8 under construction
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 16 Январь 2017 - 17:08

Упомянув о том, что в лоурайдере многие элементы несут не столько прикладную, сколько декоративную функцию, не могу не показать фото интересного варианта оформления ЗМЗ-24Д.

Изображение


Рассказав о зарождении лоурайдинг движения в северной столице, я не могу пройти мимо клуба Бояре из Москвы. Боярские автомобили – частые гости открытий и закрытий сезона клуба gaz21.ru, так что многим они знакомы не понаслышке.


Видео от автоклуба "Бояре" с открытия сезона gaz21.ru в Москве. Ну и немного меня в конце.

С момента основания в 2012 году клуб активно развивается, прибавляя не только в количестве участников, но и в качестве их проектов. Бояре являются частыми участниками различных автомобильных мероприятий, как в Москве, так и за ее пределами. Часто клуб проводит и свои небольшие круизы по городу. В клубе состоят люди разных возрастов, строящие машины различных стилей, не похожие на другие. Основой всех проектов являются автомобили Волга.

Изображение
Одна из первых Боярских статически заниженных Волг на фестивале Radical Autumn в 2012 году.

Изображение
Еще одна статически заниженная Волга от Бояр.

Изображение
Первый ГАЗ-24 из клуба Бояре с пневматической подвеской на передней оси.

Вдаваясь в историю и технические особенности машин, представленных у Бояр, можно проследить аналогию с изначальной культурой лоурайдинга и кастома на его родине. Первыми автомобилями в клубе были заводские ГАЗ 24 со статически заниженной подвеской и не оригинальными дисками. С течением времени и приходом в клуб все новых и новых людей автомобили стали технически расти – статическое занижение уступило место пневматической подвеске, изготовленной на основе заводской подвеске Волги. Все больше автомобилей получило классические для лоурайдинга спицованные диски, стало развиваться направление кастом покраски, а совместно с мастерской Royal Garage, упомянутой в статьях ранее, стала активно внедряться задняя подвеска на 3-х или 4-х тягах.

Теперь немного о клубных автомобилях.

Изображение
ГАЗ 24 "Белоснежка" на дисках Cragar SST. На автомобиле установлена 2-х контурная пневматическая подвеска. Кузов был полностью перекрашен, с удалением вентиляционных отверстий и горизонтальных накладок в задних стойках. После покраски на кузов нанесен pinstriping.

Изображение
ГАЗ 24 "Ласточка" на дисках Atlas Supreme. первый автомобиль с кастом покраской крыши панелями. На автомобиле установлена 4-х контурная пневматическая подвеска.

Изображение
Уже многим известный тут ГАЗ 22. Диски Cragar SS, передняя балка от ГАЗ 24, задняя подвеска на 2-х продольных рычагах и тяге Панара, 2-х контурная пневмоподвеска. Яркой особенностью автомобиля является крыша, с применением техники gold leaf panneling.

Изображение
Фото крыши ГАЗ 22. Желтые полосы - листы сусального золота.

Изображение
ГАЗ 24. Машина прошла путь от статического занижения и дисков Mangels до пневмоподвески, дисков TS Wire Wheel и pinstriping.

Изображение
ГАЗ 3102. На машину установлена пневмоподвеска на переднюю ось и диски Dayton.

Изображение
ГАЗ 24. На машине установлена 2-х контурная пневмоподвеска, задняя подвеска типа 4-link, в данный момент устанавливается ЗМЗ V8.

Изображение
ГАЗ 24. На машине установлена диски Roadster wire wheels и 3-х контурная пневмоподвеска.

Изображение
ГАЗ 24. На машине установлена 4-х контурная пневмподвеска, задняя подвеска типа 4-link, диски Dayton.

Изображение
Газ 24 Сильвер. Самый "боевой" автомобиль клуба - используется по прямому назначению, т.е. ездит каждый день в любую погоду. Установлен двигатель ЗМЗ 406, 3-х контурная пневмоподвеска. Автомобиль поменял много разных дисков за свою историю. Прошлой зимой попал в ДТП, но...

Изображение
... хозяином был куплен другой ГАЗ 24 с хорошим кузовом, покрашен панелями по старой цветовой схеме, и ожидает своего часа на установку пневмоподвески и мотора с разбитого первого кузова.

Изображение
ГАЗ 24-10. На автомобиле установлена 3-х контурная пневмоподвеска и пересобранные спицованные диски.

Изображение
ГАЗ 21. Автомобиль занижен статически и эксплуатируется каждый день.

Изображение
Кастом покраска крыши ГАЗ 21.

Бояре активно участвуют в разных выставках и ездят на своих машинах на дальние расстояния.

Изображение
Поездка на ГАЗ 24 в Крым в 2013 году.



Изображение
Бояре в Петербурге.


Бояре на кастом конвенции в Москве.

Сейчас клуб динамично развивается, перенося в наши реалии традиции кастом культуры. Возрастающее с каждым годом количество участников говорит об интересе к отличному от реставрации видении машины в возрасте.
Неспешно ищутся элементы ЦСС.
Drive2

#45 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 755
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 16 Январь 2017 - 19:17

Извините ,но...
Я очень рад,что есть клуб,что есть люди(с некоторыми знаком лично),которые вместе занимаются одним делом...
Но я не могу понять в чем фишка,почему люди боготворят "бояр"?!
Лично для меня нет ничего такого,чтобы это стало культом,я видел все машины на выставках,ну и...
То что школьники,студенты и тд,которые ничего не понимают в устройстве авто,тем более культуре,всем этим восхищаются...Вот вам и "лайки"...
Ничего личного,но это "дешевое порно"...
Готов к срачу,если чЁ...)))


ЗЫ*Я не против кастома,я против культа "Бояре"...

В Турции оказывается модно так!)))
Изображение

#46 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 476
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969 Н422АК37 Рита , WV Toureg 2006 Р240УЕ197 Кузьмич
  • Телефон:( 985 ) 7772604
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Январь 2017 - 19:36

Ничуть не хочу усомниться в чьих-нибудь вкусах, однако ... .
Алексей, я с Вами! :0096:

Сообщение отредактировал Shurick422: 16 Январь 2017 - 19:36


#47 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 200
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Январь 2017 - 19:44

https://www.youtube....h?v=2a4wh8oweu0

если такие бояре ....то я ЦАРЬ )))

#48 Пользователь офлайн   bastard Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 16 Январь 17
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 16 Январь 2017 - 19:50

Интересное мнение со стороны. Люди, ничего не понимающие в устройстве, культуре, да и вообще студенты всякие пишут статьи для стариков, а те в свою очередь придираются к словам "духовность" и не могут понять , чем же культура из за границы, которая существовала еще до рождения автопрома в нашей великой и могучей стране все таки лучше нашего родного и близкого колхозца. И почему же школьники, не прилагая особых усилилий за несколько лет стали знамениты на всю страну, тогда как, казалось бы, вполне "достойные внимания" проекты уважаемых людей не почитаются вовсе. наверное потому, что школьники готовы принимать, впитывать, учиться и осваивать, а не всю жизнь вариться в собственном постсовковом соку, как это сейчас делаю старшие поколения. забавно лишь одно тут - для людей переводятся статьи и подаются в таком виде, чтобы самый размякший мосг смог воспринять информацию, а она лишь отторгается. стыд!

#49 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 200
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Январь 2017 - 20:02

если уж говорить о подражании стилю ....то хоть бы кто то замутил нечто подобное
ИзображениеИзображение

это я исходя из представленной информации из данной темы ....

bastard ничего личного - но если рядом поставить мою Волгу ....то все потуги равнения на лаурайдер просто испаряться . и не потомучто стиль не тот - но потому что если уж делать то КАЧАСТВЕННО. а КАЧЕСТВЕННО - это не значит тупо отпиливать пружины и выкидывать листы с рессор. слово то такое - СТАТИЧЕСКИ заниженная , а в переводе - бабок нет на пневмо

#50 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 755
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 16 Январь 2017 - 20:02

Ну я уж не старик,мне всего то 33.просто боготворят школьников школьники,а я это уже пережил...когда я людям пытаюсь объяснить,как надо делать,а мне они говорят,что мы см картинки и знаем лучше тебя,то это уже вызывает сомнение...
Я максимализм пережил,думаю и поклонники бояр переживут...

#51 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 200
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Январь 2017 - 20:06

статически занижена - это опущена
а пневмо - это лоурайдер

#52 Пользователь офлайн   алекса Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 932
  • Регистрация: 19 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Александр
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 16 Январь 2017 - 20:20

Бояре, где можно почитать про ваши пневмосистемы?? про компрессора, про подготовку воздуха, про клапана, про осушители и т.д.
поучится самому, поучить вас, подискутировать на эту тему.
именно про пневмосистемы.
Ремонт тентов кабриолетов. Пошив тентов кабриолетов.
Пошив, перетяжка и реставрация салонов автомобилей.
8-903. 75два-75-6четыре
Александр. В Москве это происходит

#53 Пользователь офлайн   Владимир_89 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 288
  • Регистрация: 20 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21р 69'
  • Возраст:16
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Январь 2017 - 09:18

Александр, я создал новую тему специально по пневмоподвеске, можем там обсудить все технические моменты. По мере времени буду дополнять.

#54 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Январь 2017 - 14:38

Может у нас из совкосоюза и размякший мозг,НО! Читаю "статически заниженные", желтые полосы это сусальное золото, частично закрашенные кузова ... Если не знать что это "направление в автокультуре", то складывается впечатление что делали пока "были бабосы" или пока не позвали к столу: "водка выдыхается"! :o
Уже писал, что есть на мой вкус красиво покрашенные машины, не буду углублятся: графити или панели!
А то что выставляется как "культурное направление", зачастую напоминает рваные джинсы типа так модно а по мне так вырвался из лап насильника. Почти то же самое как небритый мужик и не был в бане минимум месяц! За этой пьянкой некогда! :lol:
Yura! Занижена так занижена! А "опущена" это уже из другой категории!!! :P

#55 Пользователь офлайн   SERG Иконка

  • уже не сомневаюсь!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Х2
  • Телефон:i-phone 8
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 17 Январь 2017 - 18:38

Просмотр сообщенияbastard (16 Январь 2017 - 23:50) писал:

Интересное мнение со стороны. Люди, ничего не понимающие в устройстве, культуре, да и вообще студенты всякие пишут статьи для стариков, а те в свою очередь придираются к словам "духовность" и не могут понять , чем же культура из за границы, которая существовала еще до рождения автопрома в нашей великой и могучей стране все таки лучше нашего родного и близкого колхозца. И почему же школьники, не прилагая особых усилилий за несколько лет стали знамениты на всю страну, тогда как, казалось бы, вполне "достойные внимания" проекты уважаемых людей не почитаются вовсе. наверное потому, что школьники готовы принимать, впитывать, учиться и осваивать, а не всю жизнь вариться в собственном постсовковом соку, как это сейчас делаю старшие поколения. забавно лишь одно тут - для людей переводятся статьи и подаются в таком виде, чтобы самый размякший мосг смог воспринять информацию, а она лишь отторгается. стыд!

Это как раз подтверждает тезис:"каша в голове-каша в изложении"

#56 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 200
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Январь 2017 - 19:24

Куда уж нам старперам понять что ржавое - это модно)))
Вот 2 газ 24 розы - спору нет...видно что довольно законченные проекты и достойны внимания. Другие может будут интересны - только в законченном виде.а тут тоже - ход рот проектов море а законченных еденицы.
А что касается " известности " ...та это понятие относительное и действительно Нового поколения...любит молодежь Лайки собирать и сразу нимб вырастает ))) но это все узко - я к примеру понятия не имел вообще ни про бояр ни про розы. Нет смысла спорить кому какая известность нужна - мне явно лайки не важны...меня другая известность прикалывает .
Я не собираюсь указывать что кому делать...но и мне указывать не стоит - не люблю я этого. Что то доказывать нужно делом ,но не словом... А пока дело дойдёт я по тиху буду ганять на " неизвестной " Волге окрашенной кенди ,с кожанным салончыком и мягко басующем сабиком ...чиста в своё удовольствие ...а лайки собираю по дороге ...или как это сейчас называется Вау фактор Обеспечен )))
Опять же вернусь к сути - не надо тут что то выяснять...обсуждать - да.

#57 Пользователь офлайн   алекса Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 932
  • Регистрация: 19 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Александр
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 17 Январь 2017 - 22:33

Просмотр сообщенияВладимир_89 (17 Январь 2017 - 09:18) писал:

Александр, я создал новую тему специально по пневмоподвеске, можем там обсудить все технические моменты. По мере времени буду дополнять.

Ну, дык, ссылку дай.




Просмотр сообщенияВладимир_89 (17 Январь 2017 - 09:18) писал:

Александр, я создал новую тему специально по пневмоподвеске, можем там обсудить все технические моменты. По мере времени буду дополнять.

Нашёл.



Ремонт тентов кабриолетов. Пошив тентов кабриолетов.
Пошив, перетяжка и реставрация салонов автомобилей.
8-903. 75два-75-6четыре
Александр. В Москве это происходит

#58 Пользователь офлайн   RAV21 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 14 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.kиров
  • Настоящее имя:Андрей Рублёв
  • Автомобиль:Газ 21Р 1968 год,была Газ 2410 1990 год,была М 21-И 1959 год.
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Январь 2017 - 07:12

Простите меня пожалуйста,но ползав по всеми известному Д2 в новостях выпала статейка,мол заузил мост на Волгу,для установки спицованных дисков.Открываю смотрю,все круто фотки моста ДО заужения,фотки моста после заужения,но никакого описания работ нет,ну и видосик запиленный там е висит,вроде как в нем и про чулки рассказывается,и как полуоси укоротить.Да начало видоса ниче так,диски красивые подод к покраске дисков хороший,очень понравилось,дальше начался какой то ужас,а именно: попытки забортовать покрышки на эти диски,смеялся до слез,как два чувака прыгают на покрышке,чтоб впихнуть ее в диск,и вот сразу же мысли в голове: то ли колхозники какие то и все деньги спустили на покраску,и даже не на что забортовать,то ли бояться поцарапать на станке диски,так вроде не монтажкой как в СССР собираться будут колеса.
Ну ладно забортовка,опустим..это еще куда ни шло,дальше начинается просто какая то клоунада,мол надо укоротить полуоси,как это сделать? А легко и просто берем болгарку,ОБТАЧИВАЕМ полуось,и болгаркой же ПРОТАЧИВАЕМ шлицевую,ну а лишний кусочек естественно отпиливаем.Никаких станков нам не нужно,все можно сделать болгаркой,а чулки еще веселее обрезаны:просто вырезан лишний кусок из чулка,и сварены встык,без усиления чулка,без проверки как приварен тот кусок обратно,его небось увело от сварки,чему я не удивлюсь,да еще вкупе с самодельными шлицевыми частями полуосей,которые чтоб приработались(как по видео) нужно по ним поездить шестеренкой,пока,эта самая шестеренка не будет влегкую проходить по шлицевой
Это, простите, не кастом,а колхоз Красный якорь,а самое забавное,что остальные школьники будут кричать и руками махать,что это очень круто,так можно и нужно делать.
У нас в городе тоже есть один местный,повернутый на этой теме,и меня пытался затянуть в эти ряды,но когда увидел у него такого же плана зауженный мост точно таким же способом,то просто перестал общаться,потому что невменяемость зашкаливает,и главное понавешать на Волгу всяких цацок,а как она поедет,как будет вести себя в дороге это заботит меньше всего.

ЗЫ: если уж так хочется заузить мост,то сделайте грамотно и красиво: выпрессуйте чулки из коробки диффренциала,обрезте,запрессуйте обратно,если требуется,то проварите,с отслеживанием биения,полуоси отдайте на завод металлообрабатывающий,составьте тех.задание по которому на заводе вам обрежут полуоси,обработают поверхность,профрезеруют шлицевое,закалят,чтоб все было как на заводе,а потом соберите и настройте мост,вот это будет КАСТОМ,а не дешевые понты среди малолеток,тогда и старики скажут,что ребята молодцы могут сделать не только красиво,но и грамотно,а пока что подобная работа тянет посиделки с пивасиком в гараже.
Мужик сказал-мужик сделал,мужик не сказал-мужик не сделал :)

#59 Пользователь офлайн   Владимир_89 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 288
  • Регистрация: 20 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21р 69'
  • Возраст:16
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Январь 2017 - 08:05

Цитата

Это, простите, не кастом,а колхоз Красный якорь

Прекрасно понимаю, о каком видео речь. Человек (Павел, более известный как Растиго) нам известный, я бы даже сказал, хороший знакомый. Да, иногда его методы сомнительные, мы часто с ним вступаем в технические споры и в целом хорошо общаемся.

Наши друзья из Royal Garage давно изучают тему грамотного заужения моста, пока что итог таков: проще заказать изготовление полуоси "с нуля", чем заказывать работы по старой полуоси. Стоимость изготовления одной полуоси, если не ошибаюсь, около 15 т.р. Со всеми остальными работами по мосту ценник стремится к 50 т.р. , и количество людей, готовых вкладывать такие деньги в мост, исчезающе мало.
Поэтому на ГАЗ-24 процветает практика раскатки арок, а на 21 - вот такой способ укорачивания полуосей.

Ещё нам известно о практике обрезания полуоси в середине и сварке "встык", что тоже технически неграмотно, однако надо признать, что в условиях малых нагрузок эта конструкция "походит".

Андрей, если у вас в Кирове есть возможность узнать стоимость работ по грамотному заужению моста в заводских условиях, будем крайне признательны.

#60 Пользователь офлайн   RAV21 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 14 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.kиров
  • Настоящее имя:Андрей Рублёв
  • Автомобиль:Газ 21Р 1968 год,была Газ 2410 1990 год,была М 21-И 1959 год.
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Январь 2017 - 09:45

Попробовать узнать где в Кирове можно сделать полуось,я конечно же постараюсь,даже ради того,чтобы узнать могут ли какие то наши предприятия осилить данное производство,но уверен процентов на 90 что таких не найдется,т.к в городе негде сделать даже гальванику

Но тем не менее,никто и не говорил,что постройка проекта будет дешевой,это же практически каждый узел или агрегат будет уникальным для данного автомобиля.
Просто когда смотришь фото\видео о продвижении культуры,о выставках,каких то конкурсах на лучший проект и тому подобное это приятно,что люди пытаются как то двигаться,и когда после этого встречаешь подобное описание работ,о чем я говорил выше сразу же отвращение не только к данному экземпляру,но и ко всей культуре,т.к сразу складывается четкая мысль в голове-делается по бомжу,по колхзному,значит и вся культура это одна показуха и смотреть там нечего.
я не спорю,мы тоже не КБ и не завод,но тем не менее стараемся постоянно выходить на новый уровень,следить за качеством работ и прочее

ЗЫ: не хотел никого обижать
Мужик сказал-мужик сделал,мужик не сказал-мужик не сделал :)

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей