Итак, 1 серия (1956 - 1958 годы)

(Здесь и далее, сверху базовая модификация - снизу экспортная)
На экспортной машине присутствует подоконный хромированный оклад - хромированное кольцо, опоясывающее всю машину.
2 серия (1959 - 1962 годы)

На экспортных машинах экспортный хром сделан не только в виде кольца, но и в виде обрамления вокруг лобового и заднего стекол
3 серия (1962 - 1970 годы)

Отличия усиливаются. К хромированным подоконным молдингам добавляются надписи "Волга" на передних крыльях, передние и задние стрелы (хромированные молдинги, размещенные сверху на крыльях).
Приношу извинения владельцам автомобилей, фото которых были использованы для наглядности
Кто чего может дополнить по этой теме?