Форумы на www.gaz21.ru: Пневмоподвеска - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пневмоподвеска ГАЗ-21, ГАЗ-24

#1 Пользователь офлайн   Владимир_89 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 20 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21р 69'
  • Возраст:16
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Январь 2017 - 09:16

Итак, пневмоподвеска: от простых и дешёвых конструкций к дорогим и сложным поэтапно:
1) Компрессор
Изначально использовались пневмокомпрессоры для подкачки шин. Были опробованы разные модели, доступные в продаже, однако наиболее успешным компрессором по соотношению цена-качество признан компрессор Hyundai: уже около 4 лет работает на ресиверы 20-40-60 литров, один и в паре с другими компрессорами, и всё ему нипочём.
Изображение
Также широко используются компрессоры "Беркут" серий 20 и 24: они дороже, однако нареканий к качеству пока что не было.
Изображение
Также мы пробовали компрессоры Agressor 160: заявленная производительность 160 л/мин обещала высокую скорость наполнения ресивера сжатым воздухом, однако по факту производительность сильно падала когда в ресивере повышалось давление до 6 атмосфер, поэтому от Агрессоров мы отказались
Изображение

Также существуют специальные профессиональные компрессоры, которые разработаны именно для пневмосистем:
Air Zenith, Accu Air, Air Masters и другие. Они специально рассчитаны на работу в 100% цикле, имеют принудительное охлаждение и соответственно стоят намного дороже.
Изображение

В силу того, что во время продолжительной работы головка компрессора сильно нагревается, а пневмолинии из пластика начинают от этого плавиться, мы подключаем сперва армированный пневмошланг длиной 50см: его металлическая оплётка эффективно рассеивает тепло от головки компрессора, поэтому пластиковая пневмолиния, подключённая дальше, не испытывает тепловой нагрузки:
Изображение

И последний элемент компрессора: обратный клапан. Он нужен для того, чтобы когда компрессор выключен, давление в ресивере не воздействовало на клапана внутри компрессора:
Изображение

Сообщение отредактировал Владимир_89: 17 Январь 2017 - 09:22


#2 Пользователь офлайн   SERG Иконка

  • уже не сомневаюсь!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Х2
  • Телефон:i-phone 8
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 17 Январь 2017 - 20:28

Опять реклама. :angry:

#3 Пользователь офлайн   Владимир_89 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 20 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21р 69'
  • Возраст:16
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Январь 2017 - 23:07

Специально для Сергея:
Все компрессоры и элементы пневмосистем выбирались и испытывались исключительно для личного пользования. Ни один производитель не оплатил ни данные испытания, ни обзоры, ни этот пост.

#4 Пользователь офлайн   алекса Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 832
  • Регистрация: 19 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Александр
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 18 Январь 2017 - 05:18

Какое давление поддерживаете в системе??
Ремонт тентов кабриолетов. Пошив тентов кабриолетов.
Пошив, перетяжка и реставрация салонов автомобилей.
8-903. 75два-75-6четыре
Александр. В Москве это происходит

#5 Пользователь офлайн   Владимир_89 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 20 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21р 69'
  • Возраст:16
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Январь 2017 - 06:34

В ресивере поддерживаем 7-10 атм.
Ездовое давление в подушках 3-6 атм

Для того, чтобы передняя ось "подпрыгнула", сперва повышается давление в ресивере до 13-14 атм, затем электрические клапана с сечением 1/2" быстро перепускают давление в подушки и они "выстреливают".

Подробнее об этих компонентах напишу позже

#6 Пользователь офлайн   SERG Иконка

  • уже не сомневаюсь!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Х2
  • Телефон:i-phone 8
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 18 Январь 2017 - 19:28

Просмотр сообщенияВладимир_89 (18 Январь 2017 - 10:34) писал:

В ресивере поддерживаем 7-10 атм.
Ездовое давление в подушках 3-6 атм

Для того, чтобы передняя ось "подпрыгнула", сперва повышается давление в ресивере до 13-14 атм, затем электрические клапана с сечением 1/2" быстро перепускают давление в подушки и они "выстреливают".

Подробнее об этих компонентах напишу позже

Поясните ,пожалуйста подчеркнутое.
Как с 10 поддерживаемых в ресивере,вдруг повышается давление до 14?
Нормы ТБ никто не отменял :D
На сколько же Бар должен быть ресивер?

#7 Пользователь офлайн   Владимир_89 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 20 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21р 69'
  • Возраст:16
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 20 Январь 2017 - 10:32

Цитата

Как с 10 поддерживаемых в ресивере,вдруг повышается давление до 14?
На сколько же Бар должен быть ресивер?

Давление повышается пневмокомпрессором, который включается и выключается с тумблера. Контроль давления осуществляется визуально по манометру.
Ресиверы пневмосистем грузовых автомобилей, которые повсеместно продаются, легко справляются с таким давлением.

Самое время рассказать о ресиверах, которые мы используем.
На моей машине установлен 20-литровый ресивер от КАМАЗа.
Конфигурация пневмосистемы такова, что автомобиль медленно спускается и медленно поднимается: для этого использованы клапаны и пневмполинии малых сечений.
Поскольку такая конфигурация не предполагает прыжков и "игры", ресивера малого объёма достаточно для того, чтобы медленно подняться и поехать, а после установки медленно спуститься.
Итак, 20-литровый КАМАЗ:
Изображение
Он имеет 5 соединений: 1 вход для воздуха от компрессора, 2 выхода на контуры, 1 в нижней части для клапана сброса конденсата и остаётся ещё одно место, которое я использовал для датчика давления.
Таким образом, мой компрессор не имеет принудительного включения, он работает полностью автоматически по датчику в ресивере: включение при 7 атм, выключение при 10.

Ресивер 20 литров достаточно мал, его хватает только на 2 цикла "подъём - спуск", после чего давление падает до 7 атмосфер и включается компрессор. Компрессору Беркут-20 требуется около 15 минут для того, чтобы снова поднять давление в ресивере до 10 атм.
Влагоотделитель я не устанавливал, вместо этого пользуюсь клапаном сброса конденсата.
Изображение

Скорость спуска и подъёма "медленной" пневмы:


Для конфигурации пневмоподвески, рассчитанной на "высокие" прыжки (с отрывом колёс от земли) и для "продолжительной" (1-2 минуты) игры подвеской требуется ресивер на 40 или 60 литров.
Ресивер на 40л покупается от грузового автомобиля МАЗ, на 60 - тоже от какого-то грузовика или автобуса.
Изображение
Соответственно, для быстрого наполнения такого объёма нужны более производительные компрессоры, и их должно быть несколько. При этом включение компрессоров должно быть сделано с тумблера, а манометр рассчитан на отображение большого давления.
Электрическая система автомобиля должна быть соответственно доработана: один компрессор потребляет ток до 50А. Потребуется более мощный генератор и аккумулятор бОльшей ёмкости (или дополнительный).

Скорость "быстрой" пневмы (давление в ресивере 20 атм):

Сообщение отредактировал Владимир_89: 20 Январь 2017 - 10:37


#8 Пользователь офлайн   DKolua Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 333
  • Регистрация: 09 Июль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Настоящее имя:николай
  • Автомобиль:Газ 21И 1962г
  • Телефон:89067899023
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 20 Январь 2017 - 12:57

Круто Вов! Молодец.

Сообщение отредактировал DKolua: 20 Январь 2017 - 12:57


#9 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 976
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Январь 2017 - 19:01

Я думаю на пневме очень комфортно ездить. Машина просто плывет . или она отличается от пневмы что на ситроенах ? Там правда гидравлика....

#10 Пользователь офлайн   Владимир_89 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 20 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21р 69'
  • Возраст:16
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 26 Январь 2017 - 10:55

Цитата

Я думаю на пневме очень комфортно ездить. Машина просто плывет . или она отличается от пневмы что на ситроенах ? Там правда гидравлика....

И правда, пневма отличается от гидравлики, причём довольно серьёзно.

Ездить на пневме действительно комфортно, однако, во-первых, не намного комфортнее, чем на [исправной] стоковой подвеске 21-24, а во-вторых, пневму на эти машины ставят не ради более комфортной езды, а для возможности радикального занижения.

Следующий элемент пневмоподвески: клапаны управления.

1) Механические клапаны: управление рычагом, который перемещает непосредственно шток внутри клапана. Коммуникация несколько неудобна в связи с тем, что требуется подвод пневмоконтуров к месту расположения рычага (в районе торпедо или центральной напольной консоли):
Изображение
Именно такой клапан стоял на моей 22 в первом варианте пневмоподвески:
Изображение
Для тех, кого заинтересует манометр: удивительно, но этот манометр стоял на машине когда я её купил, и по-видимому, это следы службы в "скорой помощи" - к
нему были подключены кислородные баллоны. После списания со службы и ремонта на РМЗ салон превратился в гражданский, а прибор остался. К нему удалось подобрать переходники и подключить пластиковые пневмолинии. Изначально этот прибор от системы пневмотормоза автобуса Ikarus 31 (1954-1959 годы):
Изображение
Он очень удачно вписался в дизайн ГАЗ-22.

Плюсы: не нужна электрическая коммуникация, независимость от электросистемы.
Недостатки таких клапанов: медленное действие ("попрыгать" не получится), иногда могут "травить", необходимость подвода как минимум двух пневмолиний (подвод от ресивера, отвод на контур), а желательно трёх (+ контур сброса давления из рабочего контура в атмосферу, чтобы не "шипел" воздух в салоне)

Далее расскажу об электроклапанах.

#11 Пользователь офлайн   Двадцать первый Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 06 Октябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1959г
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 19 Март 2017 - 08:23

Сколько может стоить инсталаяция пневмы? Работа+материал.

#12 Пользователь офлайн   Владимир_89 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 20 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21р 69'
  • Возраст:16
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 20 Март 2017 - 10:08

цены примерные и по минимуму:
4 подушки 20 т.р
компрессор 8
2 механических клапана 6
фитинги, переходники, манометры, трубки и прочая мелочёвка ещё около 5
ресивер 1

на круг компоненты выходят 40 т.р
На деле выйдет дороже, потому что ещё потребуется "железо" для установки на подвеску.
Это железо можно сделать самому, а можно купить готовое.

Работа: адаптировать 21 переднюю балку под пневму около 30 т.р., закинуть пневму назад без завышения лонжеронов примерно 15.
Итого по работе 45.

Да, цены московские.

#13 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 728
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 20 Март 2017 - 10:55

Да это вообще копейки!
Есть индивидумы,которые дисковые тормоза за 100 тыс ставят! :lol: :lol: :lol:

#14 Пользователь офлайн   Serega Alpha Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 29 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта
  • Настоящее имя:Исаков Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ М20 Победа
  • Телефон:+7-978 841-86-92
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 22 Апрель 2017 - 05:48

Что дальше? Интересно почитать.
Штирлиц, верить никому нельзя. Мне- можно.

#15 Пользователь офлайн   Владимир_89 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 20 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21р 69'
  • Возраст:16
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Май 2017 - 08:58

Ах да, совсем забыл об электроклапанах.

Так вот, Электроклапана бывают с проходным сечением 1/2, 1/4, 1/8 дюйма.
Выглядят они вот так:
Изображение
Клапан имеет подпружиненный соленоид и два провода для открытия. Работает очень просто - подаётся напряжение и он открывается. Всё.

Соответственно, на один контур нужно 2 клапана - для подачи давления из ресивера и для сброса из контура в атмосферу. НУ, если у вас отдельный контур на каждое колесо, то таких клапанов нужно 8.
Есть в продаже блоки клапанов, например вот такого формата:
Изображение
Или такого:
Изображение

Мы использовали блок последнего типа, потому что его можно распилить пополам и поставить на две машины с быстрой пневмой - два быстрых контура на перед.
На заднюю ось мы ставили медленные клапана на 1/4", потому что так дешевле, а сзади всё равно рессоры и один контур.

В паре с двухстрелочным манометром от КАМАЗа
Изображение
можно вручную выставлять одинаковое давление в двух передних контурах чтобы машина стояла ровно, и этого достаточно для движения.

Управление клапанами электрическое, но тумблеры нужны силовые, поскольку большие соленоиды на 1/2 клапанах потребляют довольно большой ток, и контакты на слабых тумблерах будут подгорать.

В более продвинутых системах с электронным управлением есть ещё датчики положения кузова, по которым кузов всегда будет выровнен автоматически
Датчик:
Изображение

Полный комплект выглядит примерно так:
Изображение

В результате положением подвески можно управлять хоть с айфона

Сообщение отредактировал Владимир_89: 13 Май 2017 - 09:00


#16 Пользователь офлайн   Tretiy Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 28 Апрель 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1960г. оригинал.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 17 Май 2017 - 12:16

Вов а по электронным системам управления есть больше инфо? Какие там бюджеты на 1 ось с датчиком, какие фирмы предпочтительнее и пр.?

#17 Пользователь офлайн   Владимир_89 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 20 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21р 69'
  • Возраст:16
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Май 2017 - 16:11

Привет, Андрей!
Ассортимент того, что продаётся у нас, можно глянуть:
http://www.lic-shop.ru/upravlenie.html
http://airmasters.ru/shop/

А забугорные варианты ещё более обширные - к примеру,
http://www.ridetech....ontrol-systems/

#18 Пользователь офлайн   Serega Alpha Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 29 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта
  • Настоящее имя:Исаков Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ М20 Победа
  • Телефон:+7-978 841-86-92
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Май 2017 - 06:00

Ну и в заключении, для самых "одаренных". А что с подвеской делать? Че там пильнуть нада, или удалить? Мож готовое продается? Спасибо.
Штирлиц, верить никому нельзя. Мне- можно.

#19 Пользователь офлайн   Ermoxa Иконка

  • Волгоненавистник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 04 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:HUMMER H3, ГАЗ 21Р, ЗИМ12, ГАЗ 3110
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Май 2017 - 13:29

Серега, неужели ты решил над своей победой поиздеваться??? Или новый проект мутишь???
Куплю или обменяю: Приемник, воздушный фильтр ЗИМ.

#20 Пользователь офлайн   Владимир_89 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 20 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21р 69'
  • Возраст:16
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Май 2017 - 12:12

Serega Alpha
Установить пневму на ГАЗ-24 можно относительно легко:
1) Передняя подвеска - вырезать часть верхней опоры пружины и установить специальный брекет (верхнюю опору подушки)
Нижняя опора вырезается из листа 5-6мм и крепится сверху на нижний рычаг. Срезать придётся отбойники и здесь всё просто.

2) Задняя подвеска либо на рессорах, либо серьёзные переделки - на 4 тягах (four link).

На 24 резать лонжероны не надо, если нет цели впихнуть огромные колёса.
Для внедрения широких колёс назад может потребоваться заужение заднего моста. (если конечно вы не любители расширителей арок и прочих непотребств).

С 4 тягами сзади 24 ложится практически на пороги.

Касательно 20-21:
Переднюю балку нужно основательно переварить чтобы подушки встали как следует.
Задние лонжероны требуют завышения для того чтобы было место куда уйти заднему мосту.
Широкие колёса также требуют заужения моста.

И даже после этого 20-21 не ляжет на пороги - ниже уровня порогов находятся передние лонжероны, поперечина кпп, кронштейны рессор.

Мастерские (контакты находятся в Яндексе):

Royal Garage
Dream kustoms
Olimpic boulevard
Olhin custom
Мастерская 1970

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей