Форумы на www.gaz21.ru: Пневмоподвеска - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пневмоподвеска ГАЗ-21, ГАЗ-24

#21 Пользователь офлайн   shpion Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 05 Август 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ташкент
  • Настоящее имя:Ислам Джамалов
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961г.в.
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Май 2017 - 12:51

а если нет цели занижать клиренс, какой объем переделок?

#22 Пользователь офлайн   Владимир_89 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 311
  • Регистрация: 20 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21р 69'
  • Возраст:16
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Май 2017 - 13:15

Объём переделок такой же, только без изменения лонжеронов.

Пневмоподвеска без занижения клиренса особого смысла не имеет - родная рессорная подвеска с мягкими масляными амортизаторами настолько же комфортна, как и пневма.

#23 Пользователь офлайн   Владимир_89 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 311
  • Регистрация: 20 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21р 69'
  • Возраст:16
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Май 2017 - 18:17

О том, как адаптировать подвеску 24-3110 под пневму:


О том, как адаптировать 20-21 балку под пневму:


И в целом, про мою машину почитать можно тут
http://gaz21.ru/foru...ic=36018&st=120

и по ссылке в моей подписи, конечно.

#24 Пользователь офлайн   Serega Alpha Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 29 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта
  • Настоящее имя:Исаков Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ М20 Победа
  • Телефон:+7-978 841-86-92
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 20 Июль 2017 - 06:13

Клево. Тоже хочется. Вот думаю, как бы мне все это замутить. Но я не хочу координатно. Хочу чтобы верхний край колеса был по арке крыла. То есть верхнее положение- сток, а нижнее,- минус 5-6 см. Спасибо за тему. Все описано более чем доступно.
Штирлиц, верить никому нельзя. Мне- можно.

#25 Пользователь офлайн   Владимир_89 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 311
  • Регистрация: 20 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21р 69'
  • Возраст:16
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 20 Июль 2017 - 12:10

Цитата

Хочу чтобы верхний край колеса был по арке крыла. То есть верхнее положение- сток, а нижнее,- минус 5-6 см.


Тогда самый простой путь это на передней балке вместо пружин поставить подушки, не углубляясь в балку (без тотального кроилова).
Спереди придёся изобретать новый способ установки амортизаторов.

Сзади также самый простой путь это ослабить рессоры, переложив 4-5 нижних листов наверх, а подушки поставить на мост сверху.

Важно, чтобы в нижнем положении машина не ложилась на подушку - если её металлические опоры сомкнутся под весом автомобиля, тогда резина будет продавлена. Нужно предусмотреть отбойники подвески, либо искать подушки с внутренним отбойником, такие тоже сещствуют.
Эта проблема исчезает, когда машина ложится кузовом на землю.

#26 Пользователь офлайн   Serega Alpha Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 29 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта
  • Настоящее имя:Исаков Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ М20 Победа
  • Телефон:+7-978 841-86-92
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Август 2017 - 08:11

Спасибо. Как всегда более чем понятно.
Штирлиц, верить никому нельзя. Мне- можно.

#27 Пользователь офлайн   Владимир_89 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 311
  • Регистрация: 20 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21р 69'
  • Возраст:16
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Апрель 2018 - 12:49

Обратите внимание на высоту подвески прототипа ГАЗ-21
Изображение

#28 Пользователь офлайн   Serega Alpha Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 29 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта
  • Настоящее имя:Исаков Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ М20 Победа
  • Телефон:+7-978 841-86-92
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Апрель 2018 - 08:07

Да, но здесь родные "высокие" шины. Поэтому они и сидят в крыльях. У меня шины с более низким профилем, и хочется чуточку опустить. С этими шинами тоже поиграться можно, но тогда радиус поворота уйдёт глобально в минус. А это уж кому как хочется.
Штирлиц, верить никому нельзя. Мне- можно.

#29 Пользователь офлайн   volgarulez Иконка

  • ретроманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 16 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21И, 17 марта 1959 г. V8 under construction
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 11 Май 2018 - 17:44

Продолжу тему вместо Вовы. Прочитав отношение многих на д2 и здесь к кастому, как к металлолому, я решил опровергнуть это конкретным примером.

Задача - установить пневмоподвеску на 21-ю Волгу.

Цель - уложить машину на пороги (для объяснения смысла данного действа есть другая тема, здесь будут только технические подробности).

Далее в нескольких записях будет рассказано об установке комплекта задней подвески вместо рессор, изготовлению балки передней подвески и т.д.

Все фото размещаются с согласия владельца автомобиля.

Исходником послужила ГАЗ 21 Р 1965 года, единожды перекрашенная еще в СССР.

Изображение

В качестве задней подвески был применен 3-link, т.е. подвеска с использованием 2-х продольных рычагов и тяги Панара, препятствующей боковому смещению моста в поворотах. Продольные рычаги представляют собой наборные конструкции, крепящиеся на штатные отверстия передних креплений рессор. Мост к рычагам также крепится при помощи штатных стремянок от 21-й. Вместо рессорных втулок использован сайлентблок.

Изображение

Изображение

Изображение

Тяга Панара имеет шаровые соединения вместо более привычных резиновых втулок. Кроме того это позволяет регулировать ее длину для необходимой конфигурации.

Изображение

Также при радикальном занижении 21-й штатный карданный тоннель в районе пола у задних пассажиров приходится резать для изменения положения карданного вала. Это влечет за собой замену поперечного усилителя в районе заднего дивана. Новый усилитель также является пространственной конструкцией. На его задней части установлены верхние крепления пневмоподушек.

Изображение

Финальными элементами при занижении задней части автомобиля являются измененные фрагменты задних силовых элементов (т.н. C-notch, позволяющие мосту подниматься выше штатного).

Изображение

Наглядно видна разница между изгибом штатных лонжеронов и новыми деталями. Последним силовым элементом в конструкции является поперечина, расположенная между C-notch'ей, для усиления кузова.

Изображение

Пока остановлюсь, в следующей записи будет фото установки на автомобиль.
Неспешно ищутся элементы ЦСС.
Drive2

#30 Пользователь офлайн   Shimoda Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 379
  • Регистрация: 21 Август 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:Газ-21Р 1965г.
  • Телефон:+790з90ч458в
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 11 Май 2018 - 19:15

Офигенная работа!!!
Опустить на пороги - это понятно, а поднять выше штатного клиренса?
"Улыбайтесь господа, улыбайтесь, самые большие глупости делаются именно с серьёзным выражением лица."

#31 Пользователь офлайн   volgarulez Иконка

  • ретроманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 16 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21И, 17 марта 1959 г. V8 under construction
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 14 Май 2018 - 11:01

Shimoda Поднять выше штатного тоже реально, но все упрется в конструктив передней подвески - придется убирать отбойники, работающие на отбой (простите за тавтологию), а это негативно скажется на комфорте передвижения. Сзади есть решение, именуемое 4-link, позволяющее делать подвеску с большим ходом. Недостаток этого решение в том, что вместо сайлентблоков использованы шаровые соединения, отлично передающие все неровности дороги в кузов (однако они могут работать под довольно экстремальными углами, обеспечивая большой ход подвески). Также при желании иметь большой ход подвески возникает проблема карданного вала с крестовинами, работающими под экстремальными углами, как следствие - возникнет необходимость в изготовлении карданного вала на шарнирах равных угловых скоростей и с удлиненной шлицевой частью.

Изображение
Реализация 4-link на ГАЗ 24.

Вернемся к установке пневмоподвески на 21-ю.

Изображение
Вырезан пол багажника.

Изображение
Сняты площадки крепления рессор.

Изображение
Далее были установлены C-notch

Изображение

Изображение
Притянут задний мост.

Изображение
Установлена поперечина с верхними опорами пневмоподушек.

Изображение

Изображение

Изображение

Следом свое место заняла тяга Панара на шаровых соединениях и амортизаторы для полноценной работы подвески.
Неспешно ищутся элементы ЦСС.
Drive2

#32 Пользователь офлайн   Метро Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 359
  • Регистрация: 24 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Сергей
  • Телефон:+7985342o655
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 14 Май 2018 - 13:38

Какова стоимость такого удовольствия? Работы + материалы.


#33 Пользователь офлайн   алекса Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 975
  • Регистрация: 19 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21Т
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 15 Май 2018 - 01:13

Я противник самодельной пневмоподвески, но за темой слежу. --меня тут интересует добыча и подготовка воздуха.
Наверное будет полезно интересующимся (хозяин-то темы это всё знает)
побывать на
https://pnevmopodves.../forum/112-gaz/

Сообщение отредактировал алекса: 15 Май 2018 - 01:14

Ремонт тентов кабриолетов. Пошив тентов кабриолетов.
Пошив, перетяжка и реставрация салонов автомобилей.
8-903. 75два-75-6четыре
Александр. В Москве это происходит

#34 Пользователь офлайн   volgarulez Иконка

  • ретроманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 16 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21И, 17 марта 1959 г. V8 under construction
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 16 Май 2018 - 10:58

Метро Комплект задней подвески с установкой в районе 80.

алекса По ссылке последняя запись от 2016 года. Сейчас все стало поизящнее.

Итак, продолжим. Без пола багажника автомобиль, естественно, никто оставлять не собирался. Из-за предстоящих условий эксплуатации родной бензобак был заменен на бак от 24, т.к. он более плоский. Далее был заново изготовлен пол с применением зигмашины.

Изображение
Заливная горловина переместилась в багажник для того, чтобы избавиться от лючка на крыле.

Изображение
При изготовлении нового пола был учтен иной изгиб задних лонжеронов.

Изображение

Изображение

Изображение
Пол в салоне также был полностью зашит.

Изображение
Финальный вид изготовленного пола.

Также хотелось бы указать параметры пневмоподушек, служащих в качестве упругих элементов подвески на этом автомобиле.

Изображение
Для задней подвески.

Изображение
Для передней подвески.
Неспешно ищутся элементы ЦСС.
Drive2

#35 Пользователь офлайн   volgarulez Иконка

  • ретроманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 16 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21И, 17 марта 1959 г. V8 under construction
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 07 Июнь 2018 - 10:30

Еще немного прогресса по задней подвеске:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Неспешно ищутся элементы ЦСС.
Drive2

#36 Пользователь офлайн   Serega Alpha Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 29 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта
  • Настоящее имя:Исаков Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ М20 Победа
  • Телефон:+7-978 841-86-92
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Июль 2018 - 06:14

И сколько по времени получается установка до ноля?
Штирлиц, верить никому нельзя. Мне- можно.

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей