Форумы на www.gaz21.ru: Подскажите по КПП - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Подскажите по КПП Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   Tenno Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 21 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ М-21Л.
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 25 Март 2022 - 20:11

Приветствую всех! После сборки коробки обнаружилось что шестерня второй передачи(20-1701126-Б) не полностью перекрывает шестерню на Блоке шестерен(20-1701050-Б). Что называется " Меня терзают смутные сомнения"(С) насколько это критично и причина этого. Собирал сам первый раз . Вроде все по несколько раз перепроверил.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

Стоять на месте, значит идти назад! www.taikiken-school.narod.ru

#22 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 419
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Март 2022 - 13:18

Приветствую,помимо того что у Вас смещение шестерни,так еще и на этом же блоке одна шестерня сожрана в хлам и остальные как то покоцаны все.....
Вот осталось фото как я пару лет назад перебирал свою.Положение валов регулируется шайбами.
Изображение


Причина переборки была из за посыпавшихся зубьев и самое главное я и не заметил каких либо изменений в работе,но потом в движении и поднятыми маслом обломками кпп просто заклинила....
Изображение

Сообщение отредактировал Tesla: 26 Март 2022 - 13:21

Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#23 Пользователь офлайн   КРОКОДИЛ ЗЕЛЁНЫЙ Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 01 Декабрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Кро
  • Автомобиль:21И 1960г, 21Р 1966г
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 26 Март 2022 - 13:43

Добрый день.
Мне не нравиться. Конечно, если на 200% уверены, что всё собрано правильно (передняя упорная шайба встала правильно и стопорный ус, который оказался не в пазу не выпер шестерню назад) плавающая шайба (позиция 33) установлена именно сзади, вторичный вал посажен полностью на подшипник (бывает там слишком толстую шайбу загоняют) - много ещё нюансов. Если при полностью включённой первой передачи скользящая шестерня не будет ширкать о выпирающую кромку зубьев на блоке шестерён, то тогда ездить можно... В общем пока больше вопросов. Вы в Москве ? Хотите, привозите коробку, проверю, покажу, научу

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение


#24 Пользователь офлайн   Tenno Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 21 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ М-21Л.
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Март 2022 - 15:08

Спасибо за ответ Упорные шайбы , которые с усами, посадил на клей , так что вроде стоят правильно. Плавающую шайбу поставил сзади, как положено. Подшипник вроде тоже правильно напрессовал. Даже не знаю что и думать.Блок шестерен при покачивании имеет небольшой люфт 1-2 мм. При полностью включенной первой передаче ничего нигде вроде не задевает. Есть вопрос по нейтралке . При включении нейтральной передачи и вращении первичного вала вторичный вал тоже пытается вращаться . Что бы его удержать требуется легкое , почти невесомое усилие (буквально касание одним пальцем) Может это быть от новых синхронизаторов?
Стоять на месте, значит идти назад! www.taikiken-school.narod.ru

#25 Пользователь офлайн   КРОКОДИЛ ЗЕЛЁНЫЙ Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 01 Декабрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Кро
  • Автомобиль:21И 1960г, 21Р 1966г
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 26 Март 2022 - 17:19

"вращении первичного вала вторичный вал тоже пытается вращаться " это нормально
"Блок шестерен при покачивании имеет небольшой люфт 1-2 мм" что такое "при покачивании" - на подшипниках или осевое ? 2 мм это много! Раздолбит упорные шайбы, так же будет повышенный шум от шестерён. Нужно убирать.
Коробка это не быстро/легко съёмный узел, поэтому торопиться не нужно. Может быть вообще стоит подумать о замене изношенных деталей. "Разориться" и сделать еще на 60 лет. При правильной сборке и регулировке наши коробки ходят миллион (лично проверено)

#26 Пользователь офлайн   Tenno Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 21 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ М-21Л.
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Март 2022 - 17:42

Люфт осевой, 1 мм. Так вроде все расходные заменил. Оба подшибника на валах, два роликовых на блоке шестерен, два синхронизатора, ролики новые поставил в соединении первичного и вторичного вала. У одной упорной шайбы был слизан упор. Заменил на более-менее хорошую б/у.
Стоять на месте, значит идти назад! www.taikiken-school.narod.ru

#27 Пользователь офлайн   КРОКОДИЛ ЗЕЛЁНЫЙ Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 01 Декабрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Кро
  • Автомобиль:21И 1960г, 21Р 1966г
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 26 Март 2022 - 18:35

Я имел ввиду замену блока шестерен с покалеченными зубьями первой передачи и, кстати, общая длинна детали может отличаться - я себе подбирал. Так же толщина упорных шайб то же разная в основном из за износа. Вот Вам и 1 мм...
Короче "дело хозяйское". Масло тогда погуще залейте - наши синхронизаторы это любят. К примеру (ТОЛЬКО к примеру), я уже много лет использую:
"Motul HD 85W-140

МАСЛО ДЛЯ ТЯЖЕЛОНАГРУЖЕННЫХ
ТРАНСМИССИЙ.
ВЫДЕРЖИВАЕТ СВЕРХДАВЛЕНИЕ.

Применение
Все механические трансмиссии, редукторы, гипоидные дифференциалы без систем ограниченного скольжения. Применяется при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях сдвига или при средних нагрузках и высоких скоростях сдвига. Особенно рекомендуется производителями коробок передач для работы в условиях больших нагрузок и/или высоких температур там, где масла xxW-90 недостаточно.

Характеристики
Категории
API GL4 и GL5/MIL-L-2105D"
УДАЧИ

#28 Пользователь офлайн   Tenno Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 21 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ М-21Л.
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Март 2022 - 18:48

Спасибо большое за советы. А в Москве где?

Сообщение отредактировал Tenno: 26 Март 2022 - 18:48

Стоять на месте, значит идти назад! www.taikiken-school.narod.ru

#29 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 375
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Март 2022 - 18:49

Могу подписаться под всеми рекомендациями коллеги Крокодила...ну с небольшой добавочкой. Масла категории GL-5 по API в нашу КПП лучше не лить. Дело в том что эти масла рекомендуемые для гипоидных передач по определению обладают более стойкой пленкой на разрыв. Это усложняет работу синхронизаторам, коим приходится пробивать эту пленку для выравнивания скоростей валов. Эффектифность наших синхронизаторов и так не высока...и это конструктивная особенность. А скользкое масло ещё и негатива добавит. Сам уже более полутора десятка лет пользую маслице по САЕ -140 без зимнего показателя и GL-4 по API. Претензий нет.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#30 Пользователь офлайн   Tenno Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 21 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ М-21Л.
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Март 2022 - 19:11

Спасибо тов. Майор! Внимательно перечитал ветку Масло в КПП... Не могу найти САЕ 140 . Решил остановится на Лукойл ТМ4-12 GL-4 80W90 . Это при условии только летней эксплуатации.
Стоять на месте, значит идти назад! www.taikiken-school.narod.ru

#31 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 375
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Март 2022 - 19:24

80-90 может оказаться маловато...особенно летом.Точнее я ЭТО в свое время уже проходил. Более густое масло 140 более интенсивно притормаживает валы и облегчает переключения. С 80-90 и первую с места втыкнуть сложнее и переключаться с 2й на 3 и обратно приходилось с двойными выжимами и активными подгазовками. С 140 всё это заметно легче.

Сообщение отредактировал Mayor: 26 Март 2022 - 19:26

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#32 Пользователь офлайн   Tenno Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 21 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ М-21Л.
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Март 2022 - 19:56

Есть в магазинах 140 , но уже синтетика. Не потечет? Хотя вроде сальники все заменил . Даже на осях поставил новодельные резиновые вместо родных пробковых.
Стоять на месте, значит идти назад! www.taikiken-school.narod.ru

#33 Пользователь офлайн   ridik Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 201
  • Регистрация: 28 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:Был ГАЗ-21И 1962г.в.
  • Телефон:89115688940
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Март 2022 - 22:08

Tenno, вы корбку перебирали или нет? Сальники вроде поменял, шайбы вроде поставил, расходники вроде заменил.... Не должно быть в этом деле вроде. Либо да, либо нет. Вот из-за этого вроде так шестерни и стоят. Да и убитые они (шестерни) - это не ремонт.

Сообщение отредактировал ridik: 26 Март 2022 - 22:10


#34 Пользователь офлайн   MurziK Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 11 Июль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:М-21Л 1963 г.в. серый
  • Возраст:62
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Март 2022 - 22:45

Могу порекомендовать минеральное трансмиссионное масло Agip:
https://enirus.ru/pr...-140-mineralnoe
для Волги самое то!
http:/Изображение

#35 Пользователь офлайн   Tenno Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 21 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ М-21Л.
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Март 2022 - 23:24

Все поменял, без "вроде". А шестерня на блоке шестерен не убитая а специально сточенная с одной стороны под определенным углом на ЗИЛе для включения первой передачи без "хруста"
MurziK, спасибо за совет . Воспользуюсь.

Сообщение отредактировал Tenno: 26 Март 2022 - 23:26

Стоять на месте, значит идти назад! www.taikiken-school.narod.ru

#36 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 419
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 27 Март 2022 - 10:49

Приветствую всех,что то бред какой то точить шестерни для избавления от хруста........Да и не видно следов проточки.....Вот в плане масла ездил экспериментировал на всех видах и от вязкостей начиная 80/90 и никакого хруста нет от слова совсем,лишь при переходе с 2 на 1ю когда поторопился,ну и уж тем более никаких двойных выжимов не требуется) Для корректной работы 1 передачи,да и всех в целом,достаточно отрегулировать обороты двигателя согласно букваря и никаких проблем нет с трансмиссией.
Так что не нужно бороться с последствием,а устранять первопричину`
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#37 Пользователь офлайн   Tenno Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 21 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ М-21Л.
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 27 Март 2022 - 13:27

Спасибо всем за помощь и советы. Разобрался.
Стоять на месте, значит идти назад! www.taikiken-school.narod.ru

#38 Пользователь офлайн   КРОКОДИЛ ЗЕЛЁНЫЙ Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 01 Декабрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Кро
  • Автомобиль:21И 1960г, 21Р 1966г
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Март 2022 - 21:59

"Спасибо большое за советы. А в Москве где?"
Добрый вечер. Москва это Кунцево.
"Более густое масло 140 более интенсивно притормаживает валы и облегчает переключение" - Ну я именно это и имел ввиду.
"масла рекомендуемые для гипоидных передач по определению обладают более стойкой пленкой на разрыв. Это усложняет работу синхронизаторам, коим приходится пробивать эту пленку" - Холостые у меня выставлены порядка 800 и никакие синхронизаторы не скользят. Как писал пользуюсь маслом давно кстати в спецификации указано: "API GL4 и GL5/MIL-L-2105D"(см. выше) Но это безусловно МОЙ опыт, как показывают темы форума по расходникам, каждый будет настаивать на своём... А вообще, после "сточенной шестерни" все остальные обсуждения - несущественная мелочь. После кустарного вмешательства в расчеты целого КБ, какие то люфты уже не важны. Само тело шестерен, коленвала, дифференциала и подобных деталей мягкое, что необходимо для прочности - иначе все бы трескалось и кололось. Верхний слой т.с. цементирован в пределах от 0,8 - 1,6. Поздравляю Вы уничтожили Твердый износостойкий слой (ещё поди "отпустили" при стачивании") Ну и сколько сие "творение" проходит ? Впечатлили и доводами и действиями. Меняйте на заводскую пока не поздно.

#39 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 419
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 28 Март 2022 - 02:04

Ну касаемо букваря идущего к настройке такого агрегата как змз 21а то обороты хх регламентированы 450-500 об.мин,и при этом мягко и приятно шепчет,на 800 это уже как какой то жигулевский агрегат тарабанить будет......Ну да и ладно.
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#40 Пользователь офлайн   КРОКОДИЛ ЗЕЛЁНЫЙ Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 01 Декабрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Кро
  • Автомобиль:21И 1960г, 21Р 1966г
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Март 2022 - 13:56

Добрый день.
Многоуважаемый Олег, букварь я знаю... На Двойке, которая у меня "стремиться к оригиналу" я ради эксперимента и проверки всех настроек в комплексе, добивался устойчивой работы двигателя на 300 оборотах (как у Победы). Да же можно было увидеть слегка неравномерное вращение лопастей вентилятора в такт работы двигателя. На Р-ке эксперименты в другую сторону. Почему 800 оборотов ? 1. это минимум, при котором генератор держит всю нагрузку (печка, вентилятор печки, вентилятор охлаждения, противотуманки, дальний свет который у меня в сумме 200 вт) 2. С каких оборотов легче раскрутить двигатель ? В современном потоке удобнее (динамичнее). Это так, если интересно "как я схожу с ума"...
Да простит меня "хозяин темы", пользуясь случаем, Олег я потерял Ваш телефон, а у меня приёмник перестал принимать (12 - оригинал). Говорят вещание в среднем диапазоне прекращено и якобы можно перестроить контура, что бы что то ловило. Это правда ? Сможете помочь ? Ещё раз извиняюсь, что в чужой теме

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей