Подскажите по КПП
#21
Отправлено 25 Март 2022 - 20:11
#22
Отправлено 26 Март 2022 - 13:18
Вот осталось фото как я пару лет назад перебирал свою.Положение валов регулируется шайбами.

Причина переборки была из за посыпавшихся зубьев и самое главное я и не заметил каких либо изменений в работе,но потом в движении и поднятыми маслом обломками кпп просто заклинила....

Сообщение отредактировал Tesla: 26 Март 2022 - 13:21
#23
Отправлено 26 Март 2022 - 13:43
Мне не нравиться. Конечно, если на 200% уверены, что всё собрано правильно (передняя упорная шайба встала правильно и стопорный ус, который оказался не в пазу не выпер шестерню назад) плавающая шайба (позиция 33) установлена именно сзади, вторичный вал посажен полностью на подшипник (бывает там слишком толстую шайбу загоняют) - много ещё нюансов. Если при полностью включённой первой передачи скользящая шестерня не будет ширкать о выпирающую кромку зубьев на блоке шестерён, то тогда ездить можно... В общем пока больше вопросов. Вы в Москве ? Хотите, привозите коробку, проверю, покажу, научу
#24
Отправлено 26 Март 2022 - 15:08
#25
Отправлено 26 Март 2022 - 17:19
"Блок шестерен при покачивании имеет небольшой люфт 1-2 мм" что такое "при покачивании" - на подшипниках или осевое ? 2 мм это много! Раздолбит упорные шайбы, так же будет повышенный шум от шестерён. Нужно убирать.
Коробка это не быстро/легко съёмный узел, поэтому торопиться не нужно. Может быть вообще стоит подумать о замене изношенных деталей. "Разориться" и сделать еще на 60 лет. При правильной сборке и регулировке наши коробки ходят миллион (лично проверено)
#26
Отправлено 26 Март 2022 - 17:42
#27
Отправлено 26 Март 2022 - 18:35
Короче "дело хозяйское". Масло тогда погуще залейте - наши синхронизаторы это любят. К примеру (ТОЛЬКО к примеру), я уже много лет использую:
"Motul HD 85W-140
МАСЛО ДЛЯ ТЯЖЕЛОНАГРУЖЕННЫХ
ТРАНСМИССИЙ.
ВЫДЕРЖИВАЕТ СВЕРХДАВЛЕНИЕ.
Применение
Все механические трансмиссии, редукторы, гипоидные дифференциалы без систем ограниченного скольжения. Применяется при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях сдвига или при средних нагрузках и высоких скоростях сдвига. Особенно рекомендуется производителями коробок передач для работы в условиях больших нагрузок и/или высоких температур там, где масла xxW-90 недостаточно.
Характеристики
Категории
API GL4 и GL5/MIL-L-2105D"
УДАЧИ
#28
Отправлено 26 Март 2022 - 18:48
Сообщение отредактировал Tenno: 26 Март 2022 - 18:48
#29
Отправлено 26 Март 2022 - 18:49
#30
Отправлено 26 Март 2022 - 19:11
#31
Отправлено 26 Март 2022 - 19:24
Сообщение отредактировал Mayor: 26 Март 2022 - 19:26
#32
Отправлено 26 Март 2022 - 19:56
#33
Отправлено 26 Март 2022 - 22:08
Сообщение отредактировал ridik: 26 Март 2022 - 22:10
#34
Отправлено 26 Март 2022 - 22:45
для Волги самое то!
#35
Отправлено 26 Март 2022 - 23:24
MurziK, спасибо за совет . Воспользуюсь.
Сообщение отредактировал Tenno: 26 Март 2022 - 23:26
#36
Отправлено 27 Март 2022 - 10:49
Так что не нужно бороться с последствием,а устранять первопричину`
#37
Отправлено 27 Март 2022 - 13:27
#38
Отправлено 27 Март 2022 - 21:59
Добрый вечер. Москва это Кунцево.
"Более густое масло 140 более интенсивно притормаживает валы и облегчает переключение" - Ну я именно это и имел ввиду.
"масла рекомендуемые для гипоидных передач по определению обладают более стойкой пленкой на разрыв. Это усложняет работу синхронизаторам, коим приходится пробивать эту пленку" - Холостые у меня выставлены порядка 800 и никакие синхронизаторы не скользят. Как писал пользуюсь маслом давно кстати в спецификации указано: "API GL4 и GL5/MIL-L-2105D"(см. выше) Но это безусловно МОЙ опыт, как показывают темы форума по расходникам, каждый будет настаивать на своём... А вообще, после "сточенной шестерни" все остальные обсуждения - несущественная мелочь. После кустарного вмешательства в расчеты целого КБ, какие то люфты уже не важны. Само тело шестерен, коленвала, дифференциала и подобных деталей мягкое, что необходимо для прочности - иначе все бы трескалось и кололось. Верхний слой т.с. цементирован в пределах от 0,8 - 1,6. Поздравляю Вы уничтожили Твердый износостойкий слой (ещё поди "отпустили" при стачивании") Ну и сколько сие "творение" проходит ? Впечатлили и доводами и действиями. Меняйте на заводскую пока не поздно.
#39
Отправлено 28 Март 2022 - 02:04
#40
Отправлено 28 Март 2022 - 13:56
Многоуважаемый Олег, букварь я знаю... На Двойке, которая у меня "стремиться к оригиналу" я ради эксперимента и проверки всех настроек в комплексе, добивался устойчивой работы двигателя на 300 оборотах (как у Победы). Да же можно было увидеть слегка неравномерное вращение лопастей вентилятора в такт работы двигателя. На Р-ке эксперименты в другую сторону. Почему 800 оборотов ? 1. это минимум, при котором генератор держит всю нагрузку (печка, вентилятор печки, вентилятор охлаждения, противотуманки, дальний свет который у меня в сумме 200 вт) 2. С каких оборотов легче раскрутить двигатель ? В современном потоке удобнее (динамичнее). Это так, если интересно "как я схожу с ума"...
Да простит меня "хозяин темы", пользуясь случаем, Олег я потерял Ваш телефон, а у меня приёмник перестал принимать (12 - оригинал). Говорят вещание в среднем диапазоне прекращено и якобы можно перестроить контура, что бы что то ловило. Это правда ? Сможете помочь ? Ещё раз извиняюсь, что в чужой теме