Цитата
Да мы не настолько сопливы-просто хотелось узнать что в итоге из этого вышло. Какие плюсы и минусы-ведь и минусы непременно найдутся
Ну просто предыдущий заезд на однокамерном карбе снимался на видео летом при +20 градусах на определённом участке шоссе. ПАэтому. Для чистоты эксперимента К-89 нужно испытывать в тех же условиях, шоб потом выложить два ролика рядом - вот мол К-105 доработанный, а вот мол К-89. А перед этим ещё нужно тот К-89 покататься донастроить - я ж его только нахолостую в гараже заводил. Что будет на ходу - не известно. Вот када буит получена его вразумительная конфигурация, тогда и заезд сниму. Следите за рекламой.
Из проблем прогнозируется конский расход топлива (впрочем, исключительно по городу и при попытке отжигать со светофора), а так же дёргания при полностью открытых дросселях, но не достаточно высоких оборотах мотора. В связи с последним есть идеи привязать пневмопривод штатного "гриба" к регулировке угла открытия заслонок, но это отдельная тема. Может быть это и не понадобится.
Сообщение отредактировал T1974A: 21 Апрель 2017 - 00:40