Форумы на www.gaz21.ru: Размагнитился генератор? - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Размагнитился генератор? Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Shurik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 748
  • Регистрация: 17 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС, УАЗ-Патриот, Урал-"Волк"
  • Телефон:9265261O6g
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 21 Март 2017 - 10:52

Уже на второй ,долго не эксплуатирующейся машине, сталкиваюсь с проблемой отсутствия зарядки (генератор родной).На реле регуляторе перемыкаю клеммы + и Ш - зарядки нет.Напряжение генератора еле еле поднимается до 3 вольт. Но стоит вручную замкнуть контакты реле обратного тока (на возбуждение идёт ток аккумулятора) - сразу идёт зарядка (как и положено +20А с перемкнутым шунтом и небольшая при стандартном подключении). РР замечательно работает,РН держит 14,5 вольт и на оборотах и под нагрузкой ровно до падения оборотов до холостых,далее (как и положено Реле обратного тока размыкается и зарядка пропадает) После этого поднимаем обороты до 3000- зарядки нет. Напряжение генератора 2 в. Поднимаем до 4000- резко включается РОТ ,появляется зарядка и т.д.
Делаю вывод: РР-рабочий, у генератора обмотки целы, щётки исправны (раз 20А может выдать), но почему-то генератор очень неохотно возбуждается.
Вопрос почему? Раз он может перемагнитится от неправильной полярности АКБ, может ли он самопроизвольно размагнититься от долгого бездействия и лечится ли это?

Сообщение отредактировал Shurik: 21 Март 2017 - 10:55


#2 Пользователь офлайн   Shurik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 748
  • Регистрация: 17 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС, УАЗ-Патриот, Урал-"Волк"
  • Телефон:9265261O6g
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 22 Март 2017 - 18:58

Никто не знает. С нетерпением жду мнение Адиля!

#3 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 300
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 22 Март 2017 - 20:15

Приветствую всех,ну так проведите процедуру намагничивания еще раз,хотя сколько встречал убитых и не один не размагничивался......Тем более для этого и генератор снимать не нужно B)
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#4 Пользователь офлайн   Shurik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 748
  • Регистрация: 17 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС, УАЗ-Патриот, Урал-"Волк"
  • Телефон:9265261O6g
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 22 Март 2017 - 20:16

Олег, где про это поподробнее можно почитать?
Может так:"Подключить батарею и, не заводя двигателя, подсоединяем генератор, реле-регулятор, и НЕ заводя двигателя и НЕ включая зажигание, соединяем клеммы Б и Ш реле-регулятора на 3 - 5 секунд. Клемма Б - батарея, клемма Ш - обмотки генератора (клемма Ш генератора)."

Сообщение отредактировал Shurik: 22 Март 2017 - 20:20


#5 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 688
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:53
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Март 2017 - 11:31

Попробуйте ве таки иначе. Правда ремень нужно будет снять и провода от генератора отдать. Потом соединив его отводы Я и Ш между собой подать на них + от АКБ. Генератор должен закрутиться. При этом и намагничивание происходит и можно проконтролировать его шумность и искрение. Вращаться должен ровно без рывков/толчков.

Теоретически от долгого простоя размагнититься может...но единожды выйдя на режим , отказывать уже не должен. Возможно в Вашем случае имеет место износ щеток и отсюда возможны проблемы. Для проверки можно под прижимные пружины щеток подложить кусочки плотного картона/текстолита итп - тем самым усилив прижатие. И если это поможет, щетки при случае сменить.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#6 Пользователь офлайн   Shurik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 748
  • Регистрация: 17 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС, УАЗ-Патриот, Урал-"Волк"
  • Телефон:9265261O6g
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 23 Март 2017 - 18:14

Просмотр сообщенияMayor (23 Март 2017 - 11:31) писал:

Попробуйте ве таки иначе. Правда ремень нужно будет снять и провода от генератора отдать. Потом соединив его отводы Я и Ш между собой подать на них + от АКБ. Генератор должен закрутиться. При этом и намагничивание происходит и можно проконтролировать его шумность и искрение. Вращаться должен ровно без рывков/толчков.

Это так называемая проверка генератора в режиме электродвигателя - крутится.
Пробовал - не помогло. Мною описанный алгоритм взял Здесь
Правда,ещё не опробовал.

Сообщение отредактировал Shurik: 23 Март 2017 - 18:16


#7 Пользователь офлайн   Shimoda Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 212
  • Регистрация: 21 Август 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:Газ-21Р 1965г.
  • Телефон:+790з90ч458в
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 23 Март 2017 - 19:49

Разрешите немного ввязаться? )
У меня правда не оригинальный генератор сейчас, но если немного включить логику и схему, то генератор тут ни при чём. Выдаёт же он свои законные 20А? А поведение РР на мой взгляд как раз указывает на неисправность (или сбой регулировки) РОТ, ведь при принудительном его замыкании всё работает. Проверь зазор его реле между якорем и сердечником, если не ошибаюсь он должен быть не больше 1,5 мм.

#8 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 688
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:53
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Март 2017 - 20:04

Шурик написал -

Просмотр сообщенияShurik (21 Март 2017 - 11:52) писал:

поднимаем обороты до 3000- зарядки нет. Напряжение генератора 2 в. Поднимаем до 4000- резко включается РОТ ,появляется зарядка


Всё таки с генератором что то не то. 2В при 3000 об мотора это совершенно не нормально. А вот при 4000 в момент включения РОТ , заметить напряжение на клемме Я генератора не удавалось? И если оно в пределах 12-13В - РОТ в норме.

Сообщение отредактировал Mayor: 23 Март 2017 - 20:05

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#9 Пользователь офлайн   Shurik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 748
  • Регистрация: 17 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС, УАЗ-Патриот, Урал-"Волк"
  • Телефон:9265261O6g
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 23 Март 2017 - 20:21

Точно не засёк. Напряжение возрастало скачком. Сначала вообще никак не росло и зарядки не было. После принудительного возбуждения и работы генератора в рабочем режиме 5 минут,сбросил обороты на холостые,РОТ разомкнулось при напряжении ниже 12 вольт. А далее обороты поднимаем,а напряжение расти не хочет. Потом скачёк и всё работает как ни в чём не бывало. К сожалению далее разбираться некогда было,поставили переменный от Уаза на 65А со встроенным РР. Снятый генератор у меня,могу подарить.Но на второй машине похожие симптомы остались и клиент хочет довести до ума родной генератор.

Сообщение отредактировал Shurik: 23 Март 2017 - 20:23


#10 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 688
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:53
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Март 2017 - 20:36

Ну если скачек, то и не засечь. Но вот сам скачек - это не нормально. Напряжение не должно отставать от оборотов а потом догоняя подскакивать.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#11 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 958
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Март 2017 - 23:21

А если Я и Ш перемыкать между собой при повышенных оборотах двигателя, зарядка появляется?

#12 Пользователь офлайн   Shurik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 748
  • Регистрация: 17 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС, УАЗ-Патриот, Урал-"Волк"
  • Телефон:9265261O6g
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 24 Март 2017 - 05:26

С этого и начинал. В самом первом сообщении я клемму "Я" обозвал "+" имея ввиду + генератора.

Сообщение отредактировал Shurik: 24 Март 2017 - 05:29


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей