Форумы на www.gaz21.ru: ГАЗ может возобновить производство автомобилей "Волга" - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ГАЗ может возобновить производство автомобилей "Волга" Оценка: -----

#101 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 247
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Февраль 2018 - 18:09

Просмотр сообщенияМореман (11 Февраль 2018 - 12:14) писал:

Не надо ничего изобретать, убедительный пример приведённый ниже - английское такси.


Наверное все таки ВЫШЕ? Или я не верно понял?
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#102 Пользователь офлайн   Мореман Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 288
  • Регистрация: 29 Сентябрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:М-21В 1958, М-21И 1959, Мото-Урал М67-36 1980
  • Телефон:+79035798278
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Февраль 2018 - 19:32

Просмотр сообщенияMayor (11 Февраль 2018 - 17:09) писал:

Наверное все таки ВЫШЕ? Или я не верно понял?

Да, всё верно, конечно ВЫШЕ.
P.S. Когда пишешь текст, то вся ветка находится ниже. Увлёкся, как увидел так и написал :rolleyes:
Изображение
Изображение

#103 Пользователь офлайн   Siber Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 873
  • Регистрация: 12 Декабрь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 11 Февраль 2018 - 19:48

Цитата

Понятно что обязательно найдутся и те кто скажет: "свободный рынок, конкуренция, права производителей и т.д."

А как с правом и выбором потребителя? Автомобиль сейчас обычный массовый продукт. Время, когда он был роскошью и предметом воздыхания уже в прошлом.
1) Сегодня потребитель при выборе такси пользуется Уберами и Яндексами. Основной критерий выбора - цена. Цвет машины и марка на последнем месте.
2) Для того, чтобы производство приносило прибыль, надо продавать не меньше 200-300 тысяч машин в год. В СССР производили 25-30 тысяч такси в год. Что делать с остальными машинами? Заставить покупать в личное пользование : "Не купишь Волгу - отключим газ"? :)
А если завтра фанаты Москвича захотят обязать всех, ради возрождения марки, покупать Москвич, вы поддержите? Своим рублем, а не разговорами.
За последние 100 лет, ушли десятки брендов и автопроизводителей. В том числе и известных во всем мире. Такова жизнь.

#104 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 157
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г.
  • Возраст:48
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Февраль 2018 - 20:23

Свободный рынок - звериный капитализм - остался у нас в 1990 годах, а на Западе в 19 веке

Это когда каждый может в таксовать когда хочет, водку и сигареты продавай какие хочешь и где хочешь и так далее и рынок сам себя регулирует - сколько купит - столько и продавай. Это время кончилось слава богу.
Нормальное государство - это когда рынок он свободный, но РЕГУЛИРУЕМЫЙ. То есть каждое государство вправе устанавливать свои правила в интересах своих и своего народа - например, алкоголь нельзя продавать лицам до 21 года и ближе там сколько то метров от школ и чтобы произвести 1 бутылку нужно получить очень много лицензий и заплатить акцизов и т.п.

Тоже самое и в такси и с автобусами и со всем остальным. Если захотеть возродить отечественный автопром - все можно устроить.
Убер и Яндекс также обязаны выполнять правила государства, где они работают - никуда не денутся.

Относительно частных лиц и Москвича - тут все по другому. Тут государство может сделать экономическую поддержку и новый Москвич может стоить дешевле иномарок - но нужно ли это. У нас и так сегодня иномарок ввозится только лишь 13.5% (данные за 2017 год) - все остальное или российские авто (22.9%) или иномарки российской сборки (63.5%).
Так как сейчас мы не имеем бурного роста продаж авто, чем вливать деньги в новый завод и раскручивать все это - проще договорится и переименовать Хундаи или Киа или Дастеры, которые собираются у нас в Москвичи.

Сообщение отредактировал Мрамор: 11 Февраль 2018 - 20:24

Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://www.retrodetal.ru/

#105 Пользователь офлайн   Siber Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 873
  • Регистрация: 12 Декабрь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 11 Февраль 2018 - 21:42

Цитата

чем вливать деньги в новый завод и раскручивать все это - проще договорится и переименовать Хундаи или Киа или Дастеры, которые собираются у нас в Москвичи.

Тоже вариант. Дастеры переименовать в Москвич, а Хундай или Киа в Волгу. А кто не согласен - отключим газ.
Цех по сборке автомобилей вместе с оборудованием, по сравнению с остальными затратами на разработку и раскрутку новой модели, стоит копейки.
У государства другие задачи. Создавать рабочие места, обеспечить занятость населения и получать налоги. А под какой маркой, Волга, Малютка или Василёк неважно.
Кроме "хотеть возродить", желательно ещё выяснить кому это надо. Сколько процентов россиян за возрождение Волги? Сколько процентов желающих возрождения готовы выложить свои деньги? Достаточно примеров с ГАЗ-3111 и Сайбером. Сайберу и заказы для такси не помогли. Как только дело доходит до личного кошелька, процент желающих резко сокращается. Пусть другие займутся, а я пока рядом постою и понаблюдаю.
Волгу жалко, но я за свободу выбора. Таксисты и пассажиры будут выбирать, что им больше по душе или кошельку, а Мрамор (ничего личного) выкладывать на своих полках товар, который ждут от него покупатели, а не требуют чиновники сверху.

Сообщение отредактировал Siber: 11 Февраль 2018 - 21:44


#106 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 157
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г.
  • Возраст:48
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Февраль 2018 - 21:52

Вы абсолютно правы - согласен с Вами

Относительно государственного регулирования. Конечно не во всех сферах необходимо вмешательство государства. Задача государства не состоит в том, чтобы вваливать миллионы в поддержку заводам банкротам, верхушка которых разворовывает эти средств - а поддерживать эффективно растущие предприятия снижением налогов - чтобы они еще больше выросли.
И это очень сложный процесс. Еще малый бизнес есть)))))
Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://www.retrodetal.ru/

  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей