Форумы на www.gaz21.ru: Как настроить редукционный клапан на 24Д? - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Как настроить редукционный клапан на 24Д? Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Anton Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 662
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя:Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль:ГАЗ-21В 58г, ГАЗ21 63г лонжероны 3110, ГАЗ69А
  • Телефон:89051073506
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Апрель 2017 - 08:35

Здравствуйте, друзья!
Стуканул у меня мотор в конце концов.

Буду ставить мотор 24Д, потому что он у меня есть. Я его сейчас разобрал, чтоб сделать профилактику и всё проверить.
Мотор был с донора, видимо его поставили и практически не ездили. Т.к. вал в идеале, вкладыши как новые. Поршневая совершенно без износа.

Маслонасос в хорошем состоянии без люфтов. Но вот вопрос. Редукционный клапан в нём. Как настроить порог срабатывания? Бывает что на новом насосе он плохо настроен, а вскрывать поддон потом не хочется.

Я когда 21й капитал, настраивал по механическому манометру. Но там всё просто, т.к. клапан снаружи.
Продам ГАЗ21 63год, лонжероны 3110, мотора нет, документы в полном порядке. 30 000 руб. В л/с.

#2 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 746
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Апрель 2017 - 18:15

Горе от ума?.
Он с завода настроен на 3.5 атм.

#3 Пользователь офлайн   ermishin1986 Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22 Сентябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Ермишин Дмитрий
  • Автомобиль:Газ 24
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 22 Апрель 2017 - 09:31

3,5 , нваверное, все таки маловато будет...Хотя в руководстве 1975 г. цифр не нашел. Зато нашел данные по жесткости и длине пружины:"Редукционный клапан регулируют на заводе. Достигается это соответствующей тарировкой пружины:для сжатия пружины до длины 40 мм необходимо усилие 4,35-4,85 кгс." Измеряйте длину пружины и усилие...

#4 Пользователь офлайн   Anton Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 662
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя:Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль:ГАЗ-21В 58г, ГАЗ21 63г лонжероны 3110, ГАЗ69А
  • Телефон:89051073506
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Апрель 2017 - 18:30

Цитата

Горе от ума?.
Он с завода настроен на 3.5 атм.


Хорошо б, когда так. Я в новый УАЗовский из магазина подложил шайбу 1мм. И он срабатывал на 3,5. С шайбой. Без шайбы ,было бы меньше 3, думаю.

Было дела собирал 402й мотор. Вал шлифовали, новый распредвал был, развёртывали под него. Всё в проверенных местах. Маслонасос новый. После сборки на ХХ. моргала лампочка. И стрелочник показывал не так как должно быть с хорошим давлением. Думаю, виной была как раз не проверенный маслонасос.
Продам ГАЗ21 63год, лонжероны 3110, мотора нет, документы в полном порядке. 30 000 руб. В л/с.

#5 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 746
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Апрель 2017 - 06:10

Вы, есчё ЗР почитайте, там сплошь трагедии были.
Я сотни моторов отремонтировал и может пару раз насос браковал, и то в 90-х.
РК, на прогретом масле, на ХХ всегда закрыт.

Сообщение отредактировал салгир: 23 Апрель 2017 - 06:13


#6 Пользователь офлайн   Александр Владимирович Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 25 Сентябрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:газ 21р 1965,газ31029 1996.
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Апрель 2017 - 18:24

На моей 31029,купленной 3года назад с родным пробегом в 17.000 т.км. давление вообще выше 2 не поднималось ни при каких условиях. Меня это сильно напрягало. Купил новый насос-качество хреновое. Хотя отыскал российского производства. А так полно китайской лабуды - коробка отЛУЗАРа а внутри подарок из поднебесной. Короче,снял поддон ,вытащил насос и из трех (ещё один б\у сосед подогнал) собрал нормальный один. Все зазоры - согласно книгам по ремонту. Под пружину ред. добавил две шайбочки. В результате имею 4 атм. на прогретом на прямой передаче при 50 км\чИзображение. При 4,5-4,7 срабатывает ред. клапан. Антон! поддон ведь на 24д снять намного проще чем наш если что -то не понравиться. Конечно доступ к редукционнику на 21 двигле вне конкуренции. А так измеряйте жёсткость пружин ,как уже говорилось.

#7 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 814
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:53
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Апрель 2017 - 11:47

По 402 не скажу...а вот с насосом УАЗ некое ноу хау. Дело в том что площадь отверстия перекрываемого тарелкой этого клапана там ровно 1 кв см. А знач усилие при котором клапан открывается в кг как раз и есть давление в кг/кв см. В обчем цеплял на хвостик штока клапана безмен, тянул и замечал показание в момент открытия... Ну и в пересчете на вранье показометра открывается при 4 кг/см , а безмен казал 4 кг когда клапан страгивался с места :rolleyes: Шайбу не подкладывал...просто поставил новую из ремкомплекта пружину

Сообщение отредактировал Mayor: 24 Апрель 2017 - 11:49

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#8 Пользователь офлайн   Anton Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 662
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя:Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль:ГАЗ-21В 58г, ГАЗ21 63г лонжероны 3110, ГАЗ69А
  • Телефон:89051073506
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Апрель 2017 - 21:14

Цитата

РК, на прогретом масле, на ХХ всегда закрыт.



У меня на 21м моторе где то после 20 тысяч пробега стал срабатывать редукционный клапан рановато. Набираешь 80 км/ч на 3й и давление с 4х атмосфер по механическому манометру падало до 2х. При этом на ХХ даление было около 0,5. Даже чуть меньше. Я подложил шайбу под пружину, благо на 21м моторе это легко сделать. Порог срабатываниея повысился и самое интересное, что на ХХ давлние стало 1 атм. Это значит там подтравливало на ХХ.
Продам ГАЗ21 63год, лонжероны 3110, мотора нет, документы в полном порядке. 30 000 руб. В л/с.

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей