Друзья, тут в некоторых ветках,читая про разницу в выпусках , я прочитал что на Звездах приемная часть выхлопной трубы крепилась к выпускному коллектору ТРЕМЯ шпильками. А на 2-й и 3-й сериях уже были ДВЕ шпильки. НО! Недавно наткнулся на сводную таблицу модификаций и различий и обнаружил нюанс. Как известно с конца 58-го пошли переходки. Но изменения в Звездах стали делать раньше. В частности, " с 17.05.58 изменено крепление приемной трубы глушителя к выпускному коллектору (коллектор и труба невзаимозаменяемы с ранее выпускавшимися)", то есть 2 шпильки уже появились с мая и на всех поздних ( до переходки) Звездах. Так что Звезды с двумя шпильками на выпускном коллекторе вполне правильная картина. Конечно при том, что это в принципе Звезда.
Забыл добавить что речь идет не о всех моделях 1958-года, но о базовой М21В в частности.
Страница 1 из 1
Вопрос по двигателю!
#3
Отправлено 18 Май 2017 - 18:17
FERMER (18 Май 2017 - 11:11) писал:
Как известно с конца 58-го пошли переходки. Но изменения в Звездах стали делать раньше. В частности, " с 17.05.58 изменено крепление приемной трубы глушителя к выпускному коллектору (коллектор и труба невзаимозаменяемы с ранее выпускавшимися)", то есть 2 шпильки уже появились с мая и на всех поздних ( до переходки) Звездах.
17.05.58 - дата изменения в техдокументации. В производстве на конвейере новый коллектор пошел с начала августа 1958.
Страница 1 из 1