Форумы на www.gaz21.ru: Уровень масла должен быть… - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Уровень масла должен быть… секрет прожорливости, кажись, раскрыт Оценка: ****- 1 Голосов

#1 Пользователь офлайн   Надпоручик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 701
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:были ГАЗ-21И, ГАЗ-24. есть Dodge Durango, НИВА 2121 - легкий танк!
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Апрель 2006 - 07:29

Он должен быть строго между "0" и "П". До отметки П лить не нада - выльется все. Самое интересное что при таком уровне масла требуется всего 3,8 литра с фильтром от 406 мотора. Может быть в этом кроется прожорливость масла всех Волг и УАЗов? Ни кто об этом не думал? Я к примеру поддерживая этот уровень не долил ни капли за 6 тыс.км. Давление в норме причем даже при наклонах и кренах, а также в гогне. Если чуть превысить - сжирает в момент.

да, этот уровень на горячем двигателе через 10 минут после остановки. Таким же он остается и на холодном движке (странно, но факт).
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#2 Пользователь офлайн   Saab Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Апрель 2006 - 07:30

Просто если налить до П то масло окажется выше стыка поддона и выпуклой задней крышки. Если там недостаточное уплотнение то будет вытекать. Я это заметил после дня стоянки носом кверху - накапало лужицу масла. Еще подтекая оттуда масло попадает в картер сцепления и некоторые могут подумать что течет через набивку.

Я просто вооружился герметиком и все замазал теперь не капает.

#3 Пользователь офлайн   Надпоручик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 701
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:были ГАЗ-21И, ГАЗ-24. есть Dodge Durango, НИВА 2121 - легкий танк!
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Апрель 2006 - 07:34

Я тоже замазал герметиком и тоже нигде не течет. Но при уровне вблизи "П" выплескивается аж через щуп. Не исключу, что кривошипы цепляют за масло. Короче оно куда-то девается. А строго между - все пучком.
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#4 Пользователь офлайн   megavox Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 500
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Андрей Куприянов
  • Автомобиль:М21И 1960
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Апрель 2006 - 07:46

Так и есть, чуть перельешь, лезет из всех щелей... Замечал.
Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!

#5 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 11 Апрель 2006 - 11:38

Странно. У меня на уровне П держится уже давно.

#6 Пользователь офлайн   SERG Иконка

  • уже не сомневаюсь!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Х2
  • Телефон:i-phone 8
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 12 Апрель 2006 - 05:16

Просмотр сообщенияНадпоручик (11.4.2006, 4:29) писал:

Он должен быть строго между "0" и "П". До отметки П лить не нада - выльется все. Самое интересное что при таком уровне масла требуется всего 3,8 литра с фильтром от 406 мотора. Может быть в этом кроется прожорливость масла всех Волг и УАЗов? Ни кто об этом не думал? Я к примеру поддерживая этот уровень не долил ни капли за 6 тыс.км. Давление в норме причем даже при наклонах и кренах, а также в гогне. Если чуть превысить - сжирает в момент.

да, этот уровень на горячем двигателе через 10 минут после остановки. Таким же он остается и на холодном движке (странно, но факт).

Совершенно правильно, я тоже удивлялся когда мне рассказывали сколько доливают масла каждые 1000км другие, кстати в инструкции сказано об этом, что коленвал будет разбрызгивать во все стороны.
По маслу ,постоянно сплевываю 3 раза через плечо, и тебе советую... :rolleyes:

#7 Пользователь офлайн   VOV21 Иконка

  • Человек
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 478
  • Регистрация: 30 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21С 1969 г.
  • Возраст:53
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Апрель 2006 - 15:08

Мой товарищ водитель. Он на 31-х в основном работал и у него тоже 21-я есть. Так он говорит что в госгараже на все Волги всегда недоливали масло до уровня. Чтобы "во все дыры не лезло" ;)
Чем круче джип — тем дальше за трактором бежать…

#8 Пользователь офлайн   image Иконка

  • любитель газа
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 844
  • Регистрация: 16 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Красногорский р-н. пгт Нахабино
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р '68 и 31105 '04, VW '12
  • Телефон:+7 9Iб 4423I7б
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Апрель 2006 - 15:52

У меня нормально держится на П, и от смены до смены не опускается ниже чем середина между О и П.
ИМХО В идеале всегда П. А у кого течет, то двигатель нормально откапиталить надо.

#9 Пользователь офлайн   nickolaus Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 548
  • Регистрация: 16 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 г.; ГАЗ-21Р 1968 г.;
  • Телефон:через личку
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Апрель 2006 - 17:12

Просмотр сообщенияSaab (11.4.2006, 7:30) писал:

Просто если налить до П то масло окажется выше стыка поддона и выпуклой задней крышки. Если там недостаточное уплотнение то будет вытекать. Я это заметил после дня стоянки носом кверху - накапало лужицу масла. Еще подтекая оттуда масло попадает в картер сцепления и некоторые могут подумать что течет через набивку.

Я просто вооружился герметиком и все замазал теперь не капает.

У меня тоже капает с картера сцепления. Всегда думал, что это пробивает масло через набивку (высокое давление на холодном движке - прибор зашкаливает, на горячем - 2-3 атм). Так может не в набивке дело?. Поточнее где мазать? И каким герметиком?
И ещё сколько же масла (по щупу до метки П) не доливать???
Ничего у тебя нет! Ты голодранец!

#10 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 130
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г.,
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 12 Апрель 2006 - 20:13

Держи по середине, я на своих всегда так масло заливаю.
Волга… Это состояние Души…
http://photofile.ru/users/lev21/

#11 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 05 Май 2006 - 22:31

Открытие Надпоручика находит своё подтверждение и на моём двигателе. Хотя уровень долгое время держался на уровне «П», это было во-первых зимой, во-вторых в ГЦ — при движении в среднем на 40 км/ч, редко больше 70. Меня T1974A предупреждал, что синтетика летом будет немного подтекать. Короче говоря, съездил я недавно за 90 км от дома, хотя сильно не гонял, но всё же 70 ездил. Так вот, уровень у меня тоже теперь стоит посередине между метками. Видно, при больших оборотах его коленвал таки цепляет хорошо.

#12 Пользователь офлайн   PNC Иконка

  • Атаман
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 951
  • Регистрация: 13 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:Ford Focus 2
  • Телефон:HTC Diamond
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Май 2006 - 09:25

всегда держу на уровне П, ничего не вытекает...

#13 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 06 Май 2006 - 20:22

Просмотр сообщенияStirlitz (5.5.2006, 23:31) писал:

Видно, при больших оборотах его коленвал таки цепляет хорошо.

Ага, растягивается коленвал сильнее на оборотах и противовесы до масла достают... :lol: :lol:

#14 Пользователь офлайн   Jeans Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 367
  • Регистрация: 17 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Калининград
  • Настоящее имя:Женя
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Май 2006 - 20:26

Юмор однака! просто на больших оборотах колено его сильнее разбрасывает. хотя на мой взгляд не так это критично.
Сколько ни читал инструкций, не разные машины кстати, везде пишут держать уровень МЕЖДУ метками.

#15 Пользователь офлайн   Saab Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Май 2006 - 22:00

Подтекает в стыке между поддоном и задней крышкой коленвала.

так же и спереди такая штука может быть, а подумают на сальник ведь. Чтоб не текло надо снять поддон и замазать там герметиком. Или на худой конец снять картер сцепления, обезжирить и уработать туда тюбик герметика.

#16 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 06 Май 2006 - 22:11

Просмотр сообщенияJeans (6.5.2006, 21:26) писал:

Юмор однака! просто на больших оборотах колено его сильнее разбрасывает. хотя на мой взгляд не так это критично.

Угу, именно так. Выходит из коренных и шатуных и летит куда ни попадя... :unsure:

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей