Форумы на www.gaz21.ru: Чулок в радиатор - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Чулок в радиатор Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Тихоход Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 02 Май 17
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Рома
  • Автомобиль:31519'98, 2123'10, М-21Л'63
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Июль 2017 - 19:00

Поразмышлять о тонкостях в отдельной теме...

Взял у жены чулки, мало б/у :lol: Усилений на носках нет. Сделал двойной, чтобы внешний как бы защищал внутренний от острых краев трубок. Толщина около 40 ден. По старой методе патрубки и чулок в месте надевания помазал литолом,
ибо складки... Вставил в радиатор, завел машину и задумался. На заведенной чулок раздулся видимо на весь бачок по сечению. По длине, понятное дело, не определить. Если делать короткий, то он больше будет сопротивляться потоку, сильнее раздуваться и елозить. Длинный же будет лежать по всему бачку, и если мусора будет достаточно, то он собой и слоем этого мусора будет закрывать все трубки радиатора...
Это так или же об этом вообще не стоит задумываться?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Тихоход: 01 Июль 2017 - 19:01


#2 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 058
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Июль 2017 - 19:42

Делать так, чтоб только в патрубке радиатора был. Как шестилопастный вентилятор поставил, так все перегревы, как бабка отшептала. Да и воду 40 лет не лью.

Сообщение отредактировал салгир: 01 Июль 2017 - 19:43


#3 Пользователь офлайн   ОльКар Иконка

  • Хозяйка железной горы
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 994
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва (ВДНХ)-г.Королев
  • Настоящее имя:Олька
  • Автомобиль:ГАЗ-21У, Лада Ларгус, Хонда Магна45
  • Телефон:90-60-90
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Июль 2017 - 19:44

Просмотр сообщенияТихоход (01 Июль 2017 - 19:00) писал:

Поразмышлять о тонкостях в отдельной теме...

Взял у жены чулки, мало б/у :lol: Усилений на носках нет. Сделал двойной, чтобы внешний как бы защищал внутренний от острых краев трубок.
Это так или же об этом вообще не стоит задумываться?

О боже)) жена в курсе?

#4 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 171
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 01 Июль 2017 - 19:44

Мертвому припарок. Только гильзы долой и час отковыривать грязь. Там её около кило. ;)
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#5 Пользователь офлайн   Тихоход Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 02 Май 17
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Рома
  • Автомобиль:31519'98, 2123'10, М-21Л'63
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Июль 2017 - 20:44

Поставил до засыпки лимонной кислоты, чтобы в и так забитый радиатор не попало лишнего.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение


#6 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 343
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Июль 2017 - 20:59

Просмотр сообщенияTixomir (01 Июль 2017 - 20:44) писал:

Мертвому припарок. Только гильзы долой и час отковыривать грязь. Там её около кило. ;)


У меня иные впечатления. Я в мемуарах описывал. Мотор был новый - то есть грязи под гильзами ноль. И тогда машина впервые распробовала антифриз. И вот он стал таки вымывать из радиаторов. Первый месяц раз в неделю вскрывал и выгребал из чулка полную горсть. Потом уже пол горсти была через пару месяцев. Потом уже за годы только щепотка.
Чулок не двойной длиной не более 10 см - то есть вот только нос из патрубка в бачек кажет и из горловины его не увидеть. Последующие вскрытия мотора всегда показывали невиданную мною до того чистоту водяных полостей. И радиаторов с тех пор ни разу шомполовать уже не пришлось.Есть и ещё наблюдение - чулок не мешал работе герметиков добавляемых в ОЖ, ни порошковым ни жидким. Не забивался. А течи устранялись.

Недавно ( весной), при плановой смене ОЖ и промывке системы, ставил новый чулок. Так за неимением жены и соответственно источника чулок/колготок, нарыл в старых запасах. НО. У них уже мною была отрезана и использована носочная часть. Не особо заморачиваясь отрезал кусок из области голени порядка 20 см, завязал один из концов в узел и поставил обычным порядком.

Сообщение отредактировал Mayor: 01 Июль 2017 - 21:07

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#7 Пользователь офлайн   Dok Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 219
  • Регистрация: 08 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, г.Харьков
  • Настоящее имя:Александр Анатольевич
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Июль 2017 - 07:46

Чулок вещь отличная. Но... Он не помогает, если сота радиатора забита намертво... Тогда только шомпол. Кроме того - как показал мой опыт - женины чулки бывают разные.... :D летние и зимние. Так вот летние = летом, а зимние - зимой. :D Это не прикол = у них разная проходимость и сопротивление ОЖ. С зимним чулком летом будет сильно греться. Я на этом попал :( , неделю разбирался с перегревом. Размер чулка - длина верхнего бачка.

#8 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 343
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Июль 2017 - 08:10

Просмотр сообщенияDok (13 Июль 2017 - 08:46) писал:

Чулок вещь отличная. Но... Он не помогает, если сота радиатора забита намертво... Тогда только шомпол.


Ну так когда почки уже отвалились, пить боржоми разумеется поздно. :rolleyes:

Что до длины...мне никогда не казалась недостаточной длина в 10 -15см. Особенно когда ситуация уже стабилизировалась, и система чиста. При очередной смене ОЖ раз в 2-3 года в нем от силы щепотка. Так что хватает и этого объема.

А плотный зимний чулок и верно летом может пошутить наверное. Никогда таковой не ставил. Наш климат жаркий и вероятность такого развития ситуации высока.

Сообщение отредактировал Mayor: 13 Июль 2017 - 08:13

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#9 Пользователь офлайн   Dok Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 219
  • Регистрация: 08 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, г.Харьков
  • Настоящее имя:Александр Анатольевич
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Июль 2017 - 09:53

После того как радиатор очистился я перешел на тосол. Для уменьшения сопротивления потоку спаял фильтр-вставку в верхний бачок из нерж. сетки с отверстиями 1х3 мм в виде цилиндра со дном. Для фильтрации более мелкого мусора на дно цилиндра кладу кусочек синтетической "ваты". Фильтр очищаю при замене тосола. Забыл сказать,ранее для очистки забитых сот болгаркой резал две продольные щели в верхнем бочке радиатора, пробивал соты проволокой. затем щели запаивал при наличии воды в радиаторе выше сот.

Сообщение отредактировал Dok: 13 Июль 2017 - 10:00


#10 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 343
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Июль 2017 - 10:48

Просмотр сообщенияDok (13 Июль 2017 - 10:53) писал:

для очистки забитых сот болгаркой резал две продольные щели в верхнем бочке радиатора, пробивал соты проволокой. затем щели запаивал при наличии воды в радиаторе выше сот.


Хирургия не снимая радиатора и почти не сливая ОЖ. Круто.

После постановки нового мотора, чулка и перехода на антифриз в 1995 году, шомполом орудовать больше не доводилось - ТРИ ТЬФУ!!!
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей