Форумы на www.gaz21.ru: Дошли руки до мотора - расшифровка, план работ - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Дошли руки до мотора - расшифровка, план работ Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Оле Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 31 Август 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:конечно ГАЗ 21Р
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 04 Август 2017 - 15:22

Ув. други помогите в расшифровке....Это родной на Рку 69 года ? Как провести диагностику , дефектовку раз снял....? И делает ли кто у нас в Московии такие моторы ?

после 2 моек...

и после 4...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Оле: 04 Август 2017 - 15:16

"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит бессовестнейший захват чьей-либо чужой земли." - И. Аксаков
форум Феодосии: http://feodosiya.info/

#2 Пользователь офлайн   Большевикъ Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 288
  • Регистрация: 12 Июль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:Газ-21 Л 1963 (2007), Москвич 423Н 1958 (2008)
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Август 2017 - 19:02

Двигатель родной. Сделает кто угодно, лишь бы человек был добросовестный. Можно и самому попробовать, это несложный двигатель.

#3 Пользователь офлайн   Оле Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 31 Август 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:конечно ГАЗ 21Р
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 04 Август 2017 - 20:18

скажу вам больше под рукой свой сервис, но ...у двигателя есть свои слабые места и особенности хочется , чтобы его посмотрел человек знающий куда и на что смотреть.
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит бессовестнейший захват чьей-либо чужой земли." - И. Аксаков
форум Феодосии: http://feodosiya.info/

#4 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 709
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Август 2017 - 22:04

Слабое место на волгомоторах - это бензонасос, который вечно подтекает. Я все мыслимые проблемы решил кроме этой. Сижу жду, када появится ремкомплект такого насоса с силиконовой прокладкой по типу этой:

Изображение

Прокладка ГАЗ-3302 Бизнес дв.УМЗ-4216 ЕВРО-3 поддона с металлическими шайбами силикон 4216-1009075. Вещь. B) При установке конкретно на 21-й двигатель в канавки поддона спереди и сзади нужно вложить полоски картона, толщиной 1 мм, пропитанного цапон-лаком. Тогда всё плотно собирается.

Вкладыши коленвала Дайдо-Металлрусь:

Изображение

мне лично не очень нравятся, они типа под 402-й двигатель и на 5 мм уже штатных. Дайдо-Металлрусь просто собрали такой комплект из вкладышей, делаемых для ЗМЗ-402 и Газ-53 (пятый бугель). Если на машине ездить до 80 км/час, то пойдут. А вот если вваливать 100 и выше - лучше искать родные сталеаллюминиевые нормальной ширины.

Маслонасос 21-й надо проверить на производительность. Стык маслоприёмника, шарнирно соединённый с корпусом насоса, не должен иметь люфта (подкладываем шайбы в сочленение) - иначе в этом месте воздух подсасывать будет. Так же не должно быть осевого люфта шестерён насоса. Если он есть - это нужно отрегулировать бумажной прокладкой под крышкой (так в мануале сказано).

В общем полезно купить книгу типа "Ремонт Газ-21" советских лет - там всё изложено. Меня сильно напрягало отсутствие специальных оправок и съёмников в своё время - сильно затягивает процесс разборки.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#5 Пользователь онлайн   alex3110. Иконка

  • Сервис ГАЗ -21
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 478
  • Регистрация: 15 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21м газ69 газ2705 газ3110 subaru legasy,газ 21 1963г
  • Телефон:8(909) 900-73-79
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Август 2017 - 22:16

Можем помочь
Есть вопросы по ремонту Газ 21 - пишите!

#6 Пользователь офлайн   алекса Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 19 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Александр
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 04 Август 2017 - 22:51

Просмотр сообщенияalex3110. (04 Август 2017 - 21:16) писал:

Можем помочь


Я-бы тоже порекомендовал предыдущего оратора.
Ремонт тентов кабриолетов. Пошив тентов кабриолетов.
Пошив, перетяжка и реставрация салонов автомобилей.
8-903. 75два-75-6четыре
Александр. В Москве это происходит

#7 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969 Н422АК37 Рита , WV Toureg 2006 Р240УЕ197 Кузьмич
  • Телефон:( 985 ) 7772604
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Август 2017 - 23:12

Просмотр сообщенияалекса (04 Август 2017 - 22:51) писал:

Я-бы тоже порекомендовал предыдущего оратора.

Присоединяюсь. Проверено на личном опыте.

#8 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 793
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Август 2017 - 06:43

"родные сталеаллюминиевые" "Родные" баббитовые.

#9 Пользователь офлайн   Оле Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 31 Август 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:конечно ГАЗ 21Р
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 05 Август 2017 - 07:02

Спасибо, отписал Алексею...
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит бессовестнейший захват чьей-либо чужой земли." - И. Аксаков
форум Феодосии: http://feodosiya.info/

#10 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 896
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:53
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Август 2017 - 15:56

Просмотр сообщениясалгир (05 Август 2017 - 07:43) писал:

"родные сталеаллюминиевые" "Родные" баббитовые.


Да. Родные - баббитовые. Но был такой мотор как ГАЗ-52 ведущий родословную от ГАЗ-11-73 / ЗМЗ-12/ГАЗ-51 итп подвиды - рядная нижнеклапанная 6ка. Так вот коренные его самой передней шейки - один в один наши широкие коренные. Мой мотор дважды комплектовался этими вкладышаим. Покупалось 4 комплекта к этому мотору и из каждого извлекалась эта единственная пара. Ну и задний самый широкий коренной оттуда же. Правда он там шире нашего. Его на моих глазах подрезали по торцу сложив парочку вкладышеей в трубу и вставив в патрон токарногог станка. Так вот по непроверенным данным в последние годы существования этих моторов вкладыши их тоже были сталеалюминиевыми.

Про маслонасос подтвыердю. Слабое место. Мой мотор дважды выходил из строя именно из за маслоприемника. Я бы рекомендовал сменить насос на УАЗовский. Подойдет один в один...НО только вкупе со своей трубкой подачи масла...Мне когдато довелось морочиться и родную трубку переваривать по месту. От плавающего маслоприемника в угоду надежности стоит отказаться без сожаления. С современными маслами организовывать забор масла с верхних слоев не актуально. А вот маслофильтр ВАЗ через переходник будет очень полезен...разумеется если не стоит вопроса аутентичности.

А если так,то есть аутентичность побоку и есть желание довести мотор до уровня, с коим можно будет уверенно держаться в современных потоках, то стоит задуматься как минимум о перешлифовке ГБЦ под АИ-92 и постановке двухкамерного карба на переходнике. Этот минимум дает оч ощутимую прибавку мощности и экономичности. Можно расчитывать на 95лс.
Больше этого может дать ГБЦ с грушами , позволяющая работать с ещё несколько более завышенной степенью сжатия и карб с расширенными диффузорами. Такое может позволить расчитывать как минимум на 105-110лс против родных 75. Есть ещё настроенный выпуск...эт ещё сил 5, но придется морочиться с эксклюзивной приемной трубой.

Ну и при всём этом без сталеалюминиевых уже никак. Баббитовые скорее всего не выдержат.

Все остальные составляющие вполне подходять от моторов УАЗ - 451 - 417.

Сообщение отредактировал Mayor: 05 Август 2017 - 16:15

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#11 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969 Н422АК37 Рита , WV Toureg 2006 Р240УЕ197 Кузьмич
  • Телефон:( 985 ) 7772604
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Август 2017 - 16:25

Адиль, про груши в ГБЦ поясни, пожалуйста для сирых, к коим я себя отношу!

#12 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 793
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Август 2017 - 19:02

груши в ГБЦ. - форма К .С.

#13 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 709
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Август 2017 - 19:09

салгир:

Цитата

"родные сталеаллюминиевые" "Родные" баббитовые.

Баббитовые слабые, да. Я говорю, со штатным карбом полный оригинал если делать - можно ставить без колебаний. Такие машины не ездят практически. ;) И этих вкладышей там хватит лет на дцать. Иначе вот:

Изображение

Mayor:

Цитата

Да. Родные - баббитовые. Но был такой мотор как ГАЗ-52 ведущий родословную от ГАЗ-11-73 / ЗМЗ-12/ГАЗ-51 итп подвиды - рядная нижнеклапанная 6ка. Так вот коренные его самой передней шейки - один в один наши широкие коренные.

Где бы таких вкладышей достать, герр Майор? :rolleyes:

Цитата

Про маслонасос подтвыердю. Слабое место. Мой мотор дважды выходил из строя именно из за маслоприемника. Я бы рекомендовал сменить насос на УАЗовский. Подойдет один в один...НО только вкупе со своей трубкой подачи масла...Мне когдато довелось морочиться и родную трубку переваривать по месту. От плавающего маслоприемника в угоду надежности стоит отказаться без сожаления. С современными маслами организовывать забор масла с верхних слоев не актуально.

Я долго думал менять на УАЗовский или не менять, в итоге не стал. Сделал кольцо из трубы ВГП полдюймовки с плотной посадкой в сочленении маслоприёмника. Шлифовкой подгонял. Шоб маслоприёмник крутился, но не люфтил. Проблем с давлением масла не замечал после этого - 1 бар на холостых железно. Если и подсасывает воздух, то мало, не критично. Думал его законтрить вообще в нижнем положении, но чугун с латунью не паяется.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#14 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 793
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Август 2017 - 19:39

Не помню где, но на мою фразу о мягких баббитовых вкладышах мне сообщили, что на иномарках, как раз баббитовые, литровая мощность там куда выше, чем на наших.
Я на нынешний мотор с ГАЗ-52 сталеалюминь поставил, ибо 0.05 без шлифовки. 24 вкладыши ничем не хуже, хоть и ужЕ.

#15 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 709
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Август 2017 - 22:14

салгир:

Цитата

Не помню где, но на мою фразу о мягких баббитовых вкладышах мне сообщили, что на иномарках, как раз баббитовые, литровая мощность там куда выше, чем на наших.

Вот выше фото вкладыша баббитового, вынутого из ЗМЗ-21А в слегка форсированном варианте. Бишь распредвал другой и карбюратор доработанный был. По-моему тут никаких вопросов больше быть не может. К шатунным подшипникам баббитовым у меня, кстати, замечаний нетю. B) А вот коренные - как показано. Возможно, в иномарках какой нить другой баббит, легированный чем нить - он может быть более прочный. Не знаю. :)

Цитата

Я на нынешний мотор с ГАЗ-52 сталеалюминь поставил, ибо 0.05 без шлифовки. 24 вкладыши ничем не хуже, хоть и ужЕ.

Я сторонник широких вкладышей, согласно полному оригиналу. :rolleyes: Распределение нагрузки и всё такое. Хотя момент сил трения на них типа выше. :rolleyes: Тем не менее на фото очевидно пластическое смятие вкладыша, что никак не свидетельствует в пользу узких априори.

То-ись с Газ-52 с первого бугеля сталеалюминь подходит? :ph34r: А их можно где нить набрать 8 штук, чтобы 8 комплектов не покупать то?

Сообщение отредактировал T1974A: 05 Август 2017 - 22:20

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#16 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 882
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 06 Август 2017 - 11:33

Просмотр сообщенияT1974A (05 Август 2017 - 21:14) писал:

То-ись с Газ-52 с первого бугеля сталеалюминь подходит? :ph34r: А их можно где нить набрать 8 штук, чтобы 8 комплектов не покупать то?

Зачем 8 шт? 2 комплекта надо брать дабы все 4 подшипника были одинаковые (5 широкий не считаем)Тамбовские есть в продаже.

У Мрамора есть .
https://www.retrodet.../detail/259-12/
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#17 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 896
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:53
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Август 2017 - 16:28

Просмотр сообщенияTixomir (06 Август 2017 - 12:33) писал:

Зачем 8 шт? 2 комплекта надо брать дабы все 4 подшипника были одинаковые (5 широкий не считаем)Тамбовские есть в продаже.


Ну на вопрос где - ответ есть..а вот сколько. Как получается 2 комплекта? Я конечно тоже могу ошибаться но оч хорошо помню что в комплекте шестерки была всего ОДНА пара вкладышей - самой первой шейки вала, которая была идентична с нашими коренными. И посему покупалось 4 комплекта, так как у нас таких шеек 4. Ну а 5й широкий можно не считать. Их тоже получается 4 пары в результате.... а нужна только ОДНА ( до сих пор в запасниках лежат...), и её протачивали по торцу, так как последний широкий там, шире последнего широкого у нас.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#18 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 882
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 06 Август 2017 - 17:41

Майор, я несколько раз собирал 21 мотор на тамбовских вкладышах. В газ-52 коренных шеек 4 у нас 5, в итоге от 1 до 4 шейки из даух комплектов есть кворум, в пятую шейку вкладыши подрезать на 5мм если не ошибаюсь. Зачем 8 комплектом чет я не пойму ??? :blink:
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#19 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Ну ведь были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 183
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в. газ 24 1977г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Август 2017 - 18:25

Владимир, фото для Вас
https://yandex.ru/im...pt=simage&lr=56

#20 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 793
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Август 2017 - 18:43

"фото вкладыша баббитового, вынутого из ЗМЗ-21А в слегка форсированном варианте"
Форсировка тут не причём, изношенная шейка и подшипник, слабина в сопряжении, питтинг. При любом ремонте вкладыши заменяются, особенно шатунные, на ВАЗовской классике пттинг шатунных это обыденность.

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей