Форумы на www.gaz21.ru: Корпус рулевого механизма - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Корпус рулевого механизма Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 784
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 18:31

Маятник такой двоечный.

#22 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 694
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 22:48

Нашёл инфу по передаточным числам рулевых механизмов: https://studopedia.info/4-4820.html

ГАЗ-3301...21,3
РАФ–2203...19,1
ГАЗ-3102...19,1

Для Газ-21 передаточное число 18,2:

Изображение

То-ись установка рафовского рулевого механизма на 21-ю действительно имеет место быть и вдобавок снижает усилие на рулевом колесе. B) Надо рассмотреть вариант такой замены если что. :rolleyes:

Сообщение отредактировал T1974A: 07 Ноябрь 2017 - 22:49

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#23 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 216
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969 Н422АК37 Рита , WV Toureg 2006 Р240УЕ197 Кузьмич
  • Телефон:( 985 ) 7772604
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 23:12

Просмотр сообщенияT1974A (07 Ноябрь 2017 - 22:48) писал:

То-ись установка рафовского рулевого механизма на 21-ю действительно имеет место быть и вдобавок снижает усилие на рулевом колесе. B) Надо рассмотреть вариант такой замены если что. :rolleyes:

А не наоборот? Не увеличит-ли?

#24 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 694
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 00:01

Не. На грузовых вот 20 по ссылке. То-ись чем больше передаточное - тем легче руль. Но острота на трассе хуже будет. Но принимая во внимание, что 21-й вообще с её подвеской резкие движения на трассе не показаны.... :rolleyes: что 18,2 что 19,1 - без разницы. У меня просто рулевой механизм на замену намекает не первый год - заедаеть там чёт. Особо не напрягает - я пока не лезу - но в перспективе надо чёт подготовить. У мну есть от "Победы" рулевое и теперь ещё вот это. "Победовское", я думаю, тоже 18,2, хотя не факт, это почти внедорожник по характеристикам. :lol:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#25 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 985
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 02:07

РАФов вообще-то два ;) Если внезапная схожесть передаточных чисел 2203 и 3102, а заодно и 24, не насторожила, есть повод задуматься, что был ещё и РАФ-977, сделанный как раз на агрегатах ГАЗ-21. И НИИАТовский справочник, радостно сообщающий, что передаточное число редуктора рулевого управления РАФ-977 - 18,2.

#26 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 784
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 05:19

"рулевой механизм на замену намекает не первый год - заедаеть там чёт. Особо не напрягает - я пока не лезу"

Не стоит тянуть, у моего тоже заедало- червяк выкрошился, как под роликом, так и под подшипниками, но при ремонте и ролик лопнувший обнаружился.

#27 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 694
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 23:59

Я просто сторонник максимального ресурса агрегатов. :lol: Пока совсем край не настанет - не влезаю обычно. :lol: На моторе без верхних поршневых колец лишние 5 000 км проехал без капремонта на "Ресурсе". :) Так же и рулевое - оно заедает лет 5 уже наверное. По 10...12 тыс. км в год. Сие указывает на то, что с подобными дефектами можно ездить довольно долго. Тут и так вагон работы - ща надо задний мост собрать, то да сё.... ну летом может займусь дефектовкой указанных запасных рулевых, всё переберу, покрашу не спеша, зимой поставлю. :rolleyes:

NoComments:

Цитата

РАФов вообще-то два ;) Если внезапная схожесть передаточных чисел 2203 и 3102, а заодно и 24, не насторожила, есть повод задуматься, что был ещё и РАФ-977, сделанный как раз на агрегатах ГАЗ-21. И НИИАТовский справочник, радостно сообщающий, что передаточное число редуктора рулевого управления РАФ-977 - 18,2.

Так откуда я знаю, от какого РАФа этот рулевой то? Я не знаю - на ём может и есть где серийный номер, я его иищё не отмывал. Надо определиться просто в принципе есть смысл инсталить рафовский рулевой на 21-ю или его нетю. Тем более, что у кого то он стоял, раз там маятник "двоечный". Какое на ём де факто передаточное число - пёс его знает, это надо поворачивать рулевой вал на 360* и смотреть на угол поворота сошки и сравнивать с тем, что стоит на машине. Если угол поворота сошки меньше - значит передаточное больше, а по традиционной механике это должно давать выигрыш в силе. Хотя я рулевых не касался никогда иищё - не знаю какие там тонкости.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#28 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 881
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:53
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 08:55

Про 2203 не скажу но 977 и позже у его клона Ераз-762 стоял наш редуктор. То есть не думаю что существовал конкретный редуктор РАФ или Ераз. Вот остальные части привода имели не столь отличия сколько дополнения - там был ещё один доп маятник и система тяг. А упомянутый редуктор с нашим был один в один. Я перебирал и свой и Еразовский - никакой разницы. Кстати и УАЗовский старых образцов тоже соупадает. Только попадалась некоторая разница в размерностях регулировочного винта вала сошки. Точнее разница была в размерах хвоста этого ввала входящего в винт. У меня валяются оба варианта - совершенно взаимозаменяемых НО только со своими винтами. Куча деталей подходит от редукторов 24к...как минимум прокладки, подшипники червяка, упомянутый рег винт, подшипники рулевого вала.

Ещё считаю долгом предупредить - контролируйте затяжку болтов крепления редуктора к кузову. У меня где то 20 лет назад обломился болт как то. Повезло что это произошло при разворачивании в родном дворе. Разборка показала что обломлен ещё один - и судя по коррозии торца излома - давно. Редуктор тогда повис на одном верхнем болту. Обломки высверливал. А позже при поисках на разборках деталей для переборки, видел редукторы с невысверленными обломками болтов в точности как было у меня... То есть это случай не единичный.

Сообщение отредактировал Mayor: 09 Ноябрь 2017 - 09:02

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей