Форумы на www.gaz21.ru: Установка в газ 21 лрнжеронов и мотора от 31105 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Установка в газ 21 лрнжеронов и мотора от 31105 Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Всеволод Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 09 Август 17
  • Поблагодарили: 0
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g

Отправлено 30 Август 2017 - 08:15

Доброго всем дня!ищу мастера -умельца который поможет установить лонжероны,подвеску и двигатель от газ 31105 в газ 21 3 серии уже переделанной в купе.уверен на просторах форума найдутся такие умельцы.очень бы хотелось осуществить данные переделки за осень и зиму .

Вот фото автомобиля

Вот фото автомобиля

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Всеволод: 30 Август 2017 - 08:10


#2 Пользователь офлайн   Snorch Иконка

  • Гражданин Советского Союза
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 805
  • Регистрация: 17 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Настоящее имя:Антон Семериков
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961г.в, ГАЗ 21? 1963г.в. + "двойник", ГАЗ 3302 2008г.в.
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 30 Август 2017 - 20:39

Просмотр сообщенияВсеволод (30 Август 2017 - 07:15) писал:

Доброго всем дня!ищу мастера -умельца который поможет установить лонжероны,подвеску и двигатель от газ 31105 в газ 21 3 серии уже переделанной в купе.уверен на просторах форума найдутся такие умельцы.очень бы хотелось осуществить данные переделки за осень и зиму .

Не связывайся с этим. Была у меня машина с "современной" подвеской, правда не от ГАЗ 31105 а от ГАЗ 24. Ни виду ни функиональности. Смысла нет в этом.

А на тему установки дисковых тормозов на ГАЗ 21 тут на этом форуме тоже тема есть, называется "Дисковые тормоза на 21-ю".

Сообщение отредактировал Snorch: 30 Август 2017 - 20:43

Изображение
Изображение

#3 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 042
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Август 2017 - 22:11

В такое купе действительно просится чё нить посерьёзнее движка от 3110. :rolleyes: Подвеску можно собрать сайлентблоковую с дисковыми тормозами на базе 21-й же. Это будет проще, чем перепахивать лонжероны и т.д. У меня такая уже лет 10 стоит на машине - горя не знаю:

Изображение

никаких преимуществ подвесок Газ-3110 или 24 перед этой не вижу. Кроме дисковых тормозов, естетсвенно. :rolleyes:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#4 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 30 Август 2017 - 23:09

Многие ораторы скорей всего не ездили на 105-й подвеске. Она другой конструкции не только из за шаровых опор, но имеет другую конфигурацию и кинематику с кастором в 8 град и больше. Именно за счет этого она великолепно рулится и сравнивать её совершенно некорректно с тракторной ГАЗ-21.
Другое дело, что лично я большой противник замены лонжеронов - они практически все рано или поздно начинают лопаться в местах сварки, а качество работ при таком объеме редко бывает высоким.
Свой вариант подвески я сделал на базе 21-й балки, лонжеронах ГАЗ-21, ступицах ГАЗ-3110 с проставками и стабе от БМВ. На мой взгляд - это быстрее, дешевле и надежней.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#5 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 042
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 31 Август 2017 - 00:37

shtabs:

Цитата

Многие ораторы скорей всего не ездили на 105-й подвеске. Она другой конструкции не только из за шаровых опор, но имеет другую конфигурацию и кинематику с кастором в 8 град и больше. Именно за счет этого она великолепно рулится и сравнивать её совершенно некорректно с тракторной ГАЗ-21.

Я бы не стал сравнивать ощущения от руля Газ-21 без усилителя с рулём Газ-3110 с усилителем. Последний нифига не информативный в отличие от первого, не? :rolleyes: Поэтому абстрактная "острота руления" здесь показатель очень субъективный. Получаемый ценой перепахивания всего передка, зачем это надо. Это ж всё не для авторалли делается то. :rolleyes: Проходить повороты на предельной скорости в попытке поставить рекорд никто не будет. :)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#6 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 31 Август 2017 - 08:35

Цитата

Я бы не стал сравнивать ощущения от руля Газ-21 без усилителя с рулём Газ-3110 с усилителем. Последний нифига не информативный в отличие от первого, не? :rolleyes: Поэтому абстрактная "острота руления" здесь показатель очень субъективный. Получаемый ценой перепахивания всего передка, зачем это надо. Это ж всё не для авторалли делается то. :rolleyes: Проходить повороты на предельной скорости в попытке поставить рекорд никто не будет.

У тебя какой-то винегрет в голове. Ещё раз повторяю, что у меня две машины на сегодня и есть с чем сравнивать, а про информативность ты опять где-то прочитал? :rolleyes: Сядь и сам проедь, а потом будешь ерунду рассказывать.
И при чем здесь ралли и повороты? Неужели нужно объяснять, что 3 оборота руля от выворота до выворота комфортней чем ПЯТЬ?
Неужели нужно объяснять, что литье не дает биений против родных 21-х дисков? что мотор на 300 сил с турбиной нужен не для скорости, а для ускорения?, мост с самоблоком от Вольво лучше, меньше по массе на 30 кг, тише и абсолютно надежней? а в КПП М46 от той же Вольвы с овердрайвом, когда можно включить любую передачу на любой скорости практически мгновенно - это просто в кайф? Полноценный климат тоже фигня?
Вам нравится делать силовую зарядку в машине на руле и педалях? - ну я же не против, каждому своё. :blink:
Глупо отрицать очевидные вещи.
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#7 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 042
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 31 Август 2017 - 20:16

shtabs:

Цитата

Глупо отрицать очевидные вещи.

Очевидная вещь - это то, что самостийно сделанная машина вряд ли будет лучше заводской, сконструированной профессиональным КБ, не? :rolleyes: Сами пишете - мол лонжероны резать-варить дурная затея. Вот я и говорю о балансе трудозатрат и результата при создании подобного авто. :) В соседней теми установка карбюратора К-89 позволила получить из ЗМЗ-21 совершенно другой двигатель без переделки лонжеронов, переварки поддона и вырезания балки передней подвески, понимаете? :) Обгон на трассе с исходной скорости 90 с выходом на 110:



2 человека в салоне + 40 кг веса в багажнике. Вот это - эффективное решение - меняем распредвал, ставим грузовой карбюратор - получаем другой двигатель. :o Расход по трассе в таком режиме 13,8 литра на 100, кстати + не надо платить никаких налогов с 300 л.с. и менять доки на машину :) . То же и с подвеской: меняем резьбовые на сайлентблоки:

Изображение

...добавляем дисковые тормоза и всё. Просто и эффективно. И ездят здесь некоторые на таких машинах по 20 лет не задаваясь вопросами как хорошо она рулится, да? :rolleyes: Сделать то в итоге можно что угодно, весь вопрос в том, а так ли это нужно. :) В общем применительно к обсуждаемому купе я за V8 или в крайнем случае V6. Раз уж это типа хот-род. Ну уж как оно встанет на родную подвеску и встанет ли - смотреть нада.

Изображение

ЗЫ: на этом фото, что интересно, даже радиатор родной оставлен. То-ись если он исправный, его хватает даже на V8. Не надо резать "телевизор" и вставлять радиаторы "с повышенной теплоотдачей", не правда ли. :rolleyes: В общем я за эффективные решения. :)

Сообщение отредактировал T1974A: 31 Август 2017 - 20:31

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#8 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 31 Август 2017 - 20:25

Цитата

И ездят здесь некоторые на таких машинах по 20 лет не задаваясь вопросами как хорошо она рулится, да?

Так я ж не против, что в колхозе возить картошку будет нормально.
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#9 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 289
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 31 Август 2017 - 20:26

вообще то тема в ход ротах должна быть
что касается теоретических выкладок и рассуждений - то можно бесконечно долго что то выяснять.
а по сути каждый строит под себя тачку в зависимости от своих способов эксплуатации.
что касательно моего мнения - то если ставить серьезный мотор, то дисковые тормоза это просто личная безопасность
я скажу даже больше - есть ощутимая разница между только передними дисковыми и на той же модели - все дисковые
однако в моей Волге вполне достаточно ВУ тормозов - 70 кобыл они уверенно за уздечку держат
что касается гидрача - естественно за счет его большей информативности вероятность на большой скорости в легкую выкрутить руль и пойти кувырком очень высока. в современный машинах в зависимости от скорости уменьшается легкость поворота руля - штатно установлено
но опять же - если я себе поставлю ГУ без системы ограничения ,то кувырком не пойду - просто не езжу я на больших скоростях
мне лично не особо нужна скорость более 80 ти. а вот выкручиваться во дворах покряхивая от силы сопротивления колес , не очень приятно
и байки о том что вполне достаточно немного тронуться и руль легко крутится можно рассказывать только тем у кого несчем сравнивать,потому как и чуть тронутся то бывает некуда во дворах и стоянках (у нас). а с гидрачем можно по сантиметрам либо вынять либо вставить машину в любую дырку подходящую по размерам машины
вообщем мне в Волге все нравится - кроме отсутствия гидрача и передних стеклоподьемников

#10 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 31 Август 2017 - 20:27

Цитата

Вот это - эффективное решение - меняем распредвал, ставим грузовой карбюратор - получаем другой двигатель.

Да - это решение необразованного каменного века даже без обратной связи по ХХ.
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#11 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 042
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 31 Август 2017 - 20:43

shtabs:

Цитата

Да - это решение необразованного каменного века даже без обратной связи по ХХ.

Так 21-я сама из того века. :rolleyes: А К-88 и К-89 просто шикарные карбы в частности тем, что такие же простые, как и штатный. В отличие от К-151С, да? :) Плохой бензин им не страшен в отличие от инжектора, да? :rolleyes: При путешествиях вдали от цывылизации можно заправляться на любой сельской МТС, да? И при этом машина вваливает мама не горюй. Без всяких высоких технологий. Как по мне - просто изумительно. :)

И да, раз уж некоторые тут такие фанаты технологий, то этот хот-род надо сразу было делать на платформе БМВ, мерседеса или Тойоты. Ну, шоб не решать теперь такие проблемы. ;) Там всё было бы на раме уже прикручено - кузов 21-й сверху приварил и всё.

yura:

Цитата

что касательно моего мнения - то если ставить серьезный мотор, то дисковые тормоза это просто личная безопасность

Ну надо понимать, что попытка тормознуть на дисковых со 100 км/час повлечёт улёт лбом через лобовое в отличие от барабанных, которые менее резкие. :) Следующим шагом потребуются ремни безопасности. Которые будут ставиться на стойки, не предназначенные для смятия при ударе. Это повлечёт перелом рёбер грудной клетки самим ремнём. :rolleyes: В общем в итоге одно потащит за собой другое и в конце выяснится, что нужен в принципе другой кузов. :lol:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#12 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 31 Август 2017 - 20:56

Цитата

Ну надо понимать, что попытка тормознуть на дисковых со 100 км/час повлечёт улёт лбом через лобовое в отличие от барабанных, которые менее резкие. :) Следующим шагом потребуются ремни безопасности. Которые будут ставиться на стойки, не предназначенные для смятия при ударе. Это повлечёт перелом рёбер грудной клетки самим ремнём. :rolleyes: В общем в итоге одно потащит за собой другое и в конце выяснится, что нужен в принципе другой кузов. :lol:

Тебе самому не смешно?

Цитата

Ну надо понимать, что попытка тормознуть на дисковых со 100 км/час повлечёт улёт лбом через лобовое в отличие от барабанных, которые менее резкие

У тебя реально винегрет в голове и путаются мысли. :blink:
Ремни нужно ставить, копье из рулевого режем и ставим крестовины и т.д., так что свой карб с ворованым колхозным бензином целуй и дальше, а я в это время буду ездить на газу на форсунках с фильтрами и расходом в 10 литров. :rolleyes:

Сообщение отредактировал shtabs: 31 Август 2017 - 20:58

Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#13 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 042
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 31 Август 2017 - 21:13

Цитата

а я в это время буду ездить на газу на форсунках с фильтрами и расходом в 10 литров.

И сколько было потрачено на переоборудование "Волги" перед этим? :rolleyes:

Достоверно установлено, что экономичность и динамичность - два противоположных лица одного мотора вне зависимости от количества воруемого вами бензина. :) БМВ-Х5 берёт 16 литров на 100 км 95-го бензина, ёмкость бака 90 литров, двигатель 347 л.с. Только чтобы его заправить до полного надо заплатить 4700 рублей. :rolleyes: И никакие современные технологии снизить этот расход не в состоянии. А ведь его делали не в гараже, а в КБ. :) То-ись "Волга" на газу с расходом 10 литров будет ползать, а не ездить. Я вот этого боюсь. :rolleyes: Хотя сам по себе сей рекорд экономичности интересен. B)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#14 Пользователь офлайн   Anton Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 678
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя:Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль:ГАЗ-21В 58г, ГАЗ21 63г лонжероны 3110, ГАЗ69А
  • Телефон:89051073506
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 31 Август 2017 - 22:16

Цитата

Не связывайся с этим. Была у меня машина с "современной" подвеской, правда не от ГАЗ 31105 а от ГАЗ 24. Ни виду ни функиональности. Смысла нет в этом.



А подробнее можно? Вида почему не было? Колёса сильно наружу торчат?

Почему функциональности не было?

Теоретически радиус разворота должен был стать заметно меньше. Процедура шприцевания в 4 раза быстрее. Расходники все в магазине.

Какие минусы?
Продам ГАЗ21 63год, лонжероны 3110, мотора нет, документы в полном порядке. 20 000 руб. В л/с.

#15 Пользователь офлайн   volgarulez Иконка

  • ретроманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 16 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21И, 17 марта 1959 г. V8 under construction
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 00:16

Т1974А Родного радиатора не хватает для охлаждения v8 (машина на фото грелась на пробеге в 2006-м). Не просто так на 23-й применялся свой радиатор большего размера.

Anton Да, колея становится шире, и колеса доходят до кромки арки по ширине. Вид из-за этого становится уже не тот.

Сообщение отредактировал volgarulez: 01 Сентябрь 2017 - 00:16

Неспешно ищутся элементы ЦСС.
Drive2

#16 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 042
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 00:24

volgarulez:

Цитата

Т1974А Родного радиатора не хватает для охлаждения v8 (машина на фото грелась на пробеге в 2006-м).

Просто у нас в ряде случаев радиаторы частично забитые бывают, я это понял когда сменил свой вроде бы нормальный на ваще новый из "Ретродетали". У меня мотор замерзать стал. :) Поэтому меня посетила мысль, что замены радиаторов не всегда оправданы, может просто можно существующие почистить. :lol:

Цитата

Не просто так на 23-й применялся свой радиатор большего размера.

А фоток нету 23-го радиатора? Телевизор в Газ-23 тоже другой был? :ph34r:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#17 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 08:58

Цитата

И сколько было потрачено на переоборудование "Волги" перед этим? :rolleyes:

Сколько можно потратить на любимую женщину и для своего удовольствия? Твои критерии оценки меня иногда удивляют, но тем не менее скажу, что проект у меня достаточно бюджетный с учетом того, что мне по плану нужно было делать и капиталку мотора и ходовой и перекрас.
Для твоего общего развития могу назвать пару цифр:
- двигатель с разборки ЗМЗ-406 + б/у турбина от Вольво N15 - 1000 $ против капиталки 21-го в 1500
- задний мост Вольво с самоблоком и ГП 3,72 в сборе с дисковыми тормозами и ручником = 250 $
- ВУТ + ГТЦ БМВ Е34 = 50 $
- по передку проставки и переделка около 200$
- полноценный климат от Вольво 960 с 4-мя датчиками регулирования в комплекте с компрессором, конденсором и т.п. лабудой - около 400 $.

Цитата

Достоверно установлено, что экономичность и динамичность - два противоположных лица одного мотора вне зависимости от количества воруемого вами бензина. :) БМВ-Х5 берёт 16 литров на 100 км 95-го бензина, ёмкость бака 90 литров, двигатель 347 л.с. Только чтобы его заправить до полного надо заплатить 4700 рублей. :rolleyes: И никакие современные технологии снизить этот расход не в состоянии. А ведь его делали не в гараже, а в КБ. :) То-ись "Волга" на газу с расходом 10 литров будет ползать, а не ездить. Я вот этого боюсь. :rolleyes: Хотя сам по себе сей рекорд экономичности интересен. B)

Если все ЭТО твои мысли, то ты просто технически ограниченный человек с искаженными представлениями даже в теории ДВС, а тем более в оценке расхода по бензину с "тапкой в пол", городским или смешанным циклом с учетом массы автомобиля. Я не знаю, что ты читаешь, но ты даже не понимаешь, что речь идет о моторах
- во-первых с обратной связью и лямбда зондом
- во-вторыхо турбине с интеркуллером и коэффициенте наполнения не 0.25 на средних оборотах, а на 75% выше
- с электронным впрыском

Цитата

А ведь его делали не в гараже, а в КБ.

И здесь плохо до тебя доходит... :blink: - я не делаю моторы - я их делаю лучше как и многие вокруг тебя. :D И машины тоже делаю лучше, чем на заводе по одной простой причине, что у меня больше возможностей и желания.
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#18 Пользователь офлайн   volgarulez Иконка

  • ретроманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 16 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21И, 17 марта 1959 г. V8 under construction
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 10:23

T1974A Телевизор на 23 был абсолютно другой, как и поперечина капота около замка.

На этом фото видна разница телевизоров:

Изображение

Вот тут крупнее:

Изображение

Фото радиатора пока нашел только вот такое:

Изображение

Но даже по нему видно, что 23-й радиатор заметно шире, чем 21-й при одинаковой высоте обоих.

Под такой радиатор даже заужены лонжероны спереди (поперечина под радиатор на фото стоит в штатном для 21-й месте, на 23 она смещена вперед к краю лонжеронов).

Изображение
Неспешно ищутся элементы ЦСС.
Drive2

#19 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 042
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 12:03

volgarulez:

Цитата

T1974A Телевизор на 23 был абсолютно другой, как и поперечина капота около замка.
На этом фото видна разница телевизоров:

Оу.... зачётное авто. Ну вот что то в этом роде надо сделать и аффтору темы, мне кажется.

shtabs:

Цитата

Сколько можно потратить на любимую женщину и для своего удовольствия? Твои критерии оценки меня иногда удивляют

Просто манеры гордицца низким расходом топлива на 21-й Волге поси тюннинга стоимостью в несколько тысяч долларов меня тоже удивляют. На эти деньги можно было платить за бензин без тюннинга в течение нескольких лет, не? :)
Мне поездка на 21-й в Карелию на расстояние 1100 км по бензину обошлась в 5 000 рублей.

Изображение

Изображение

Изображение

Это на ЗМЗ-21 с карбюратором от ЗИЛа при режиме движения как на ранее выложенном видео. БМВ-Х5 на одной заправке столько не проедет. :P Так что рассуждать так резка о каменном веке я бы не стал на Вашем месте ;) . Причём это у меня КПП ещё родная и задний мост 4,55. Вот прям щас решаю вопрос с его тюнехом под ГП 3,9. До Никиты с украинского форума с его расходом ЗМЗ-21 8,5 литров на 100 (КПП Газель 5-ст, ГП 4,1) мне канешн не достать, но я как сторонник полного оригинала.... :rolleyes: не могу себе позволить сменить КПП. Ток пару в заднем мосту - посоны не поймут, ога. :)

Цитата

Если ты просто технически ограниченный человек с искаженными представлениями даже в теории ДВС...

Который намедни заставил К-89 вваливать на 21-м моторе несмотря на заверения граматных матаристов в том, что это работать не будет, да? :rolleyes: Карб поставлен на вооружение и прописан под капотом. :)

Цитата

И здесь плохо до тебя доходит...- я машины тоже делаю лучше, чем на заводе по одной простой причине, что у меня больше возможностей и желания.

Да наздоровье. :rolleyes: Ток нинада тута убиваца апстены, рассказывая о каменном веке. Вам представлены конкретные результаты доработки 21-го мотора без радикальных преобразований. И вложений тысяч долларов. Ну, да, он там в чём то уступает идеально запиленным аналогам, я просто указал на то, что:

Цитата

манеры гордицца низким расходом топлива на 21-й Волге поси тюннинга стоимостью в несколько тысяч долларов меня тоже удивляют. :rolleyes: На эти деньги можно было платить за бензин без тюннинга в течение нескольких лет

Сообщение отредактировал T1974A: 01 Сентябрь 2017 - 12:06

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#20 Пользователь офлайн   Snorch Иконка

  • Гражданин Советского Союза
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 805
  • Регистрация: 17 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Настоящее имя:Антон Семериков
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961г.в, ГАЗ 21? 1963г.в. + "двойник", ГАЗ 3302 2008г.в.
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 12:24

Просмотр сообщенияAnton (31 Август 2017 - 21:16) писал:

А подробнее можно? Вида почему не было? Колёса сильно наружу торчат?

Почему функциональности не было?

Теоретически радиус разворота должен был стать заметно меньше. Процедура шприцевания в 4 раза быстрее. Расходники все в магазине.

Какие минусы?

Минус один - это было сделано на ремзаводе. Я на ней ездил один год. Потом поменял кузов в сборе со всей ходовкой.
расходников у меня масса. Шприцовка не напрягает. Угол разворота для меня не играет решающей роли в эксплуатации автомобиля.
А вида нет так то под капотом. Ужасно выглядело оно.
А колея передних колёс у ГАЗ 24 даже уже чем у ГАЗ 21. Так что наружу они не торчали.
Изображение
Изображение

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей