Форумы на www.gaz21.ru: Движение на малых оборотах - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Движение на малых оборотах Оценка: -----

#41 Пользователь офлайн   Дмитрий1964 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 07 Август 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Газ 21, Toyota Camry
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 19:52

Уважаемые коллеги!
Причина найдена - подсос воздуха между нижней и средней частью карбюратора. Зазор по центру был примерно 0.5 мм. Выровнял плоскости, собрал, раскачивания исчезли. Можно тронуться и ехать на холостых оборотах.
Большое спасибо всем за помощь. Может кому-нибудь будет полезно.

#42 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 21:31

0.5 мм разве это зазор,мелочь это.Но раз проблема решилась это хорошо.Всегда,работая с любыми б.у карбюраторами нужно обращать внимание на фланцы,бывает так перекрутит что на первый взгляд тушка (середина) на выброс,особенно к151 и озоны,из за их дурацкого крепления к коллектору.Обстучать уши тут номер не прокатит,сплав хилый откалывается сразу.Можно конечно в тисках выправить,но как ни крути металл уже уставший,фланцы погнутся опять.
Этому хламу можно вернуть работоспособность тысяч на 15-20,в зазор клеишь асбестовую нитку.При затяжке-обжимается хорошо и подсоса нет.То же самое касается к124 и т.п то место где идет канал ун,при гнутых фланцах бензин начинает впрыскиваться не в коллектор а на улицу.Опять же подкладываешь либо колечко идеально (сальник оси зиловского к88 и т.п) надо только обрезать по кругу,либо нитка колечком.Как правило оно так пристанет что не отдерешь :) такой фокус,верх и середина поведенные а работает.
Вообще все хлам,к124 129 и т.п солексы и озоны,к151 и к126 даазы с оки,все гнутся рано или поздно.Просто сами по себе даже при правильной затяжке.
Исключение это зило-карбы,уж сколько их переделал а даже на тех что прошли не одну сотню тыщ км середина еле еле гнута бывает,на работоспособность никак не влияет.Приятно с такими карбами работать,фланцы нормальные,подшипники на оси надежность феноменальная :P
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#43 Пользователь офлайн   Дмитрий1964 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 07 Август 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Газ 21, Toyota Camry
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 16:11

Коллеги!
Ещё одно замечание:
Сегодня перегнал машину с дачи в гараж, это примерно 35 км.
Получилось хорошо, нормально доехал, правда сейчас обкатка и не превышал 75 км/ч.

Так вот на неровных участках дороги на даче и около гаража эффект проявился снова, правда в меньшей степени. Неровность это хаотично разбросанные ямки глубиной 7-12 сантиметров и диаметром от полуметра.
Примечание:
Уровень топлива выставлен по верхнему краю метки в карбюраторе, думаю стоило поставить по нижнему краю. Толщина метки - 3 мм.
Если дорога гладкая, то все идеально, нет даже намёка на эффект.

#44 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 880
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:53
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 10:02

Просмотр сообщенияДмитрий1964 (17 Сентябрь 2017 - 17:11) писал:

Неровность это хаотично разбросанные ямки глубиной 7-12 сантиметров и диаметром от полуметра.

Если дорога гладкая, то все идеально, нет даже намёка на эффект.


Не думаю что стоит требовать идеальности на такой дороге. Не бери в голову.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей