Форумы на www.gaz21.ru: Двойные пружины на родную гбц. - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двойные пружины на родную гбц. Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   Shimoda Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 254
  • Регистрация: 21 Август 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:Газ-21Р 1965г.
  • Телефон:+790з90ч458в
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 18:19

У меня как раз 417, ещё с сальником и помпой на голове)
Носы коромысел подшлифованы, пятачки на штангах толкателей тоже, всё благодаря Вашей щедрости в делении опытом)

#22 Пользователь офлайн   Shimoda Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 254
  • Регистрация: 21 Август 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:Газ-21Р 1965г.
  • Телефон:+790з90ч458в
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 18:47

Извиняюсь, опечатался. с набивкой)

#23 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 877
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:53
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 07:50

Просмотр сообщенияShimoda (15 Ноябрь 2017 - 19:19) писал:

благодаря Вашей щедрости в делении опытом)


Рад что Вам пригодилось.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#24 Пользователь офлайн   Victor84 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 10 Август 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 11:29

Но в конце концов все таки хотелось бы узнать,можно ли поставить двойные пружины на родную гбц,может ктонибудь ставил?

#25 Пользователь офлайн   Shimoda Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 254
  • Регистрация: 21 Август 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:Газ-21Р 1965г.
  • Телефон:+790з90ч458в
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 19:51

Виктор, на расход влияет в основном карбюратор, зажигание, трансмиссия и тормоза, "просевшие" пружины проявляются лишь на высоких оборотах (так называемое подвисание), поэтому их так редко меняют, особенно если родные.
Так что может не стоит?

Сообщение отредактировал Shimoda: 16 Ноябрь 2017 - 19:52


#26 Пользователь офлайн   Victor84 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 10 Август 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 23:58

Меня проблема с расходом как раз и не волнует,эксплуатирую машину круглый год,она в месяц бывает наматывает и по несколько тысяч,все нравится,но вот хотелось что б машина была резьвее в режиме езды по трассе,например на обгон...

#27 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 691
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено Вчера, 01:41

Так эта.... зиловский карбюратор и вуаля. :rolleyes: :D



ЗЫ: пилять, как с рекламой они достали - только видео подвисает. :angry:

Сообщение отредактировал T1974A: Вчера, 01:44

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#28 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 810
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено Вчера, 10:53

Офф.... Такие шумы в салоне на скорости шо видео смотреть (слушать) ухо режет! Кнопки регистратора шумят или микрофон такой чуЙственный...

S-класс говорите...... :rolleyes:
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#29 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 658
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено Вчера, 14:12

Цитата

Но в конце концов все таки хотелось бы узнать,можно ли поставить двойные пружины на родную гбц,может ктонибудь ставил?

Можно, ставили, но при этом нужно поменять хотя бы распредвал - на родных фазах никакого эффекта не ощутить. Не забываейте, что суммарная жесткость стоковых и двойных пружин отличается всего навсего около 10 кг, т.е. при 60 на стоке будете иметь 70 на двойных. Пр этом придется докупить помимо пружин + двойных тарелок на клапан (низ+верх).
Лично я не вижу никакого смысла. Ездил несколько лет на 421-й голове с одинарными пружинами (не было времени поменять) и мотор больше 4800 раскрутит не смог. На двойных пружинах уверенно крутится на 5400.
А теперь вопрос: а что хотите иметь взамен при установке двойных пружин?
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#30 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 199
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969 Н422АК37 Рита , WV Toureg 2006 Р240УЕ197 Кузьмич
  • Телефон:( 985 ) 7772604
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено Вчера, 14:57

Просмотр сообщенияshtabs (17 Ноябрь 2017 - 14:12) писал:

Лично я не вижу никакого смысла. Ездил несколько лет на 421-й голове с одинарными пружинами (не было времени поменять) и мотор больше 4800 раскрутит не смог. На двойных пружинах уверенно крутится на 5400.
А теперь вопрос: а что хотите иметь взамен при установке двойных пружин?

Ну вот. А говоришь "нет смысла"!

#31 Пользователь офлайн   Victor84 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 10 Август 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено Вчера, 14:57

Хочется приемистости больше,у меня блок умз 417,распредвал стоит скорее всего от 24ки,только гбц от 21.

#32 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 782
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено Вчера, 17:54

Я летом присунул штанги с гидрокомпенсаторами в родное пихло, неудача, заколбасило его, возможно одинарным пружинкам силы не хватило передавить компенсаторы.

#33 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 199
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969 Н422АК37 Рита , WV Toureg 2006 Р240УЕ197 Кузьмич
  • Телефон:( 985 ) 7772604
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено Вчера, 18:12

Просмотр сообщениясалгир (17 Ноябрь 2017 - 17:54) писал:

Я летом присунул штанги с гидрокомпенсаторами в родное пихло, неудача, заколбасило его, возможно одинарным пружинкам силы не хватило передавить компенсаторы.

А вот это очень интересный опыт! Жду не дождусь, чтобы у кого-нибудь получилось внедрить гидрики в родной мотор!
Не то чтобы хочу переделывать. Просто идея такая тоже приходила в голову.

Сообщение отредактировал Shurick422: Вчера, 18:13


#34 Пользователь офлайн   Александр Владимирович Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 219
  • Регистрация: 25 Сентябрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:газ 21р 1965,газ31029 1996.
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено Вчера, 18:25

Чисто технически осуществить не сложно. Плюсы: Можно крутить до 5000 оборотов без боязни подвисания клапанов (а оно надо?). При поломке пружины клапан не провалится в цилиндр. Более герметичные клапана. Минусы: Увеличение нагрузки на все детали в приводе клапанов. На 402 двигателе чаще встречается такой дефект как выкрашивание кулачков р.вала и выкрашивание торцов толкателей. Так же придётся ставить чугунный р.вал (при одной пружине стоит стальной) как более износостойкий. Моё мнение- добиваться улучшения приёмистости установкой двух пружин на клапан не стоит.

#35 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 658
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено Вчера, 18:55

Цитата

Моё мнение- добиваться улучшения приёмистости установкой двух пружин на клапан не стоит.

Формулировка, как по мне, немного странновата.
Скажем проще: нельзя добиться приемистости установкой двойных пружин, т.к. эти вещи не имеют причинно-следственной связи. :)
На приемистость кардинально повлияет установка 421-й головы с клапанами 47/39 мм и в этом случае даже с одинарными пружинами можно уверенно и постоянно укладывать стрелку спидометра за 160.

Цитата

На 402 двигателе чаще встречается такой дефект как выкрашивание кулачков р.вала и выкрашивание торцов толкателей.

О чем разговор?
Я конечно не мог все моторы видеть, но за последние 20 лет было собрано не один десяток своими руками, а в ремонте было ещё больше, но ни на одном какого-то выкрашивания не встречал.
"Флейта" - ось коромысел на несколько частей и вдребезги - это часто. :)

Цитата

Ну вот. А говоришь "нет смысла"!

Нет, конечно - это если не ездить на драг, а в повседневной жизни даже для экстремальной езды на эти обороты никогда не выйдешь.
Ну и я ж написАл, что нужна замена распредвала и хотя бы на стоковый 402-й, но они, по моим наблюдениям, давно унифицированы.

Сообщение отредактировал shtabs: Вчера, 18:59

Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#36 Пользователь офлайн   Shimoda Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 254
  • Регистрация: 21 Август 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:Газ-21Р 1965г.
  • Телефон:+790з90ч458в
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено Вчера, 18:59

Александр Михайлович, гидрики на умз (наш двигатель) выпускаются уже достаточно давно, в комплекте идут штанги с компенсаторами и ось коромысел, вот только нареканий на них многовато.

#37 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 199
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969 Н422АК37 Рита , WV Toureg 2006 Р240УЕ197 Кузьмич
  • Телефон:( 985 ) 7772604
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено Вчера, 21:34

Просмотр сообщенияShimoda (17 Ноябрь 2017 - 18:59) писал:

Александр Михайлович, гидрики на умз (наш двигатель) выпускаются уже достаточно давно, в комплекте идут штанги с компенсаторами и ось коромысел, вот только нареканий на них многовато.

Спасибо, тёзка, я этого не знал!

#38 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 691
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено Вчера, 21:45

Tixomir:

Цитата

Офф.... Такие шумы в салоне на скорости шо видео смотреть (слушать) ухо режет! Кнопки регистратора шумят или микрофон такой чуЙственный...S-класс говорите......

Всё дело в открытых окнах. :lol: Регистратор - Garmin - не самая дешёвая мадель. :rolleyes: Но там микрофон автоматически подстраиваемой громкости, видимо, а когда окна настежь - поток воздуха не даёт ему нормально работать. Отсюда и шум. При закрытых окнах картина значительно меняется. :P

shtabs:

Цитата

Лично я не вижу никакого смысла. Ездил несколько лет на 421-й голове с одинарными пружинами (не было времени поменять) и мотор больше 4800 раскрутит не смог. На двойных пружинах уверенно крутится на 5400.
А теперь вопрос: а что хотите иметь взамен при установке двойных пружин?

Вот именно. Всё равно валить по трассе 5400 в крейсерском режиме - движок сгорит. :)

салгир:

Цитата

Я летом присунул штанги с гидрокомпенсаторами в родное пихло, неудача, заколбасило его, возможно одинарным пружинкам силы не хватило передавить компенсаторы.

Тоже читал, что это на 21-м движке не работает. А зачем их ставить, если есть это:

Изображение

Сообщение отредактировал T1974A: Вчера, 21:46

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей