Форумы на www.gaz21.ru: ГАЗ-24 1970 "Антрацит" - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ГАЗ-24 1970 "Антрацит" Оценка: -----

#101 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 832
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969 Н422АК37 Рита , WV Toureg 2006 Т007ЕХ60 Кузьма
  • Телефон:( 985 ) 7772604
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 12:38

Если где-то хорошо сосёт, то подсос не должен работать. Закрываем воздушную заслонку в карбе - богатим смесь, так? В случае внешнего подсоса, воздуха для смеси хватает и при закрытой заслонке.

#102 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 170
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 12:42

На новом карбе врядли надо притирать половинки.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#103 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 832
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969 Н422АК37 Рита , WV Toureg 2006 Т007ЕХ60 Кузьма
  • Телефон:( 985 ) 7772604
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 12:46

Идея с глушением шланга на ГВУТ правильная! Место подсоса либо сразу подтвердится, либо будет исключено из списка подозреваемых.

#104 Пользователь офлайн   Firuz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 849
  • Регистрация: 20 Август 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Душанбе
  • Настоящее имя:Фируз
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963 г., ГАЗ-21В 1958 г., ЗиМ/ГАЗ-12 1956 г., ГАЗ-24 1970 г.
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 16:06

Просмотр сообщенияShurick422 (11 Сентябрь 2018 - 13:46) писал:

Идея с глушением шланга на ГВУТ правильная! Место подсоса либо сразу подтвердится, либо будет исключено из списка подозреваемых.

Согласен!

#105 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 170
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 21:34

Если пропускает между ГБЦ и коллектором то на заведённом моторе полить ВДешкой в районе стыка ...Обороты мотора если повысились смело снимайте коллектор, причина в нем.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#106 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 053
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 07:14

Подсос в один рядом с цилиндром, будет троить. Подсос во впуске будет неровный ХХ, при закрывании диффузоров обороты вырастают, двигатель ровнее работает. На 126-х отродясь заслонкой никто не пользовался, бессмысленно. Там системы пуска по сути и нет, это вам не Солексы с Веберами.

#107 Пользователь офлайн   Firuz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 849
  • Регистрация: 20 Август 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Душанбе
  • Настоящее имя:Фируз
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963 г., ГАЗ-21В 1958 г., ЗиМ/ГАЗ-12 1956 г., ГАЗ-24 1970 г.
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 08:48

Просмотр сообщениясалгир (12 Сентябрь 2018 - 08:14) писал:

На 126-х отродясь заслонкой никто не пользовался, бессмысленно. Там системы пуска по сути и нет, это вам не Солексы с Веберами.

А после запуска холодного как прогревать? Мне приходится держать ногу на педали газа, пока не прогреется. Подсос для этого нужен.
П.С. ХХ неровные были на двух прежних карбюраторах, новый пока тщательно не настраивал, но пришлось чуть повысить винтом количества.

#108 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 170
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 09:24

На двух 24 и одной 21 установлены К- 126 , заслонкой всегда пользуюсь даже летом по утрам, холодный двигатель нуждается в богатой смеси , что и делает так называемый "подсос", тут только очень важно отрегулировать тягой (подогнуть - отогнуть) открытие дроссельной заслонки 1 камеры.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#109 Пользователь офлайн   Firuz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 849
  • Регистрация: 20 Август 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Душанбе
  • Настоящее имя:Фируз
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963 г., ГАЗ-21В 1958 г., ЗиМ/ГАЗ-12 1956 г., ГАЗ-24 1970 г.
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 13:04

В воскресенье использовал Антрацита по прямому назначению - как транспортное средство.
С подсосом карбюратора разобраться не получилось, не было времени. Дома ремонт, нужно было встретить супругу в аэропорту, а повседневная машина была занята. Прогрел, чуть повысив обороты винтом количества, потом отрегулировал холостой ход и вперед. Жену встретил, её коллеги были в восторге. Потом поехал за ламинатом, одна коробка, спокойно в багажик влезла. После к мебельщикам. В общем, побывал в разных концах города.
Когда ехал к мебельщикам, заметил легкое самоторможение. Оказалось, передние колеса горячие. В тормозах все новое, видимо, с качеством тормозных шлангов проблема или ГТЦ (( Оставил на следующие выходные, заодно с карбюратором покопаемся. Может, на таксобазу поеду, будет бустрей и качественней.

Изображение

  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей