Страница 1 из 1
Рабочий цилиндр сцепления Чем заменить?
#3
Отправлено 10 Январь 2018 - 20:48
УАЗовский РЦС старого образца 451 короткий один в один с нашим. И манжета от него же с маркировкой 451 тоже один в один. Оч возможно что достаточна будет всего лишь замена этой манжеты. Ну и может при этом не помешает слегка полирнуть РЦС мелкой шкуркой 1000 и выше буквально большим пальцем руки. Что до шланга - уже пара десятилетий ( а то и поболе) езжу с тормозным. Все резьбы идентичны. Он раза в 3 длиннее того что для РЦС. Но это похоже только на пользу. При монтаже РЦС сворачиваю шланг петлей. Возможно благодаря этому он испытывает меньше мех нагрузок и прожил столько лет.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
#4
Отправлено 10 Январь 2018 - 20:49
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)
#6
Отправлено 10 Январь 2018 - 21:08
Mayor (10 Январь 2018 - 21:48) писал:
УАЗовский РЦС старого образца 451 короткий один в один с нашим. И манжета от него же с маркировкой 451 тоже один в один. Оч возможно что достаточна будет всего лишь замена этой манжеты. Ну и может при этом не помешает слегка полирнуть РЦС мелкой шкуркой 1000 и выше буквально большим пальцем руки. Что до шланга - уже пара десятилетий ( а то и поболе) езжу с тормозным. Все резьбы идентичны. Он раза в 3 длиннее того что для РЦС. Но это похоже только на пользу. При монтаже РЦС сворачиваю шланг петлей. Возможно благодаря этому он испытывает меньше мех нагрузок и прожил столько лет.
Спасибо за ответ!
Ложь не перестаёт быть ложью даже
если ей руководствуются миллионы людей
если ей руководствуются миллионы людей
#11
Отправлено 11 Январь 2018 - 04:57
alex3110. (10 Январь 2018 - 23:37) писал:
Уазкин цилиндр - быстро выходит из стороя !
Есть аналог - fenox ( ставлю только их)
Шланг сцепления - уазкин
Есть аналог - fenox ( ставлю только их)
Шланг сцепления - уазкин
Как его заказать, этот фенокс? Есть номер детали?
Ложь не перестаёт быть ложью даже
если ей руководствуются миллионы людей
если ей руководствуются миллионы людей
#13
Отправлено 11 Январь 2018 - 10:33
Николай (11 Январь 2018 - 05:57) писал:
Как его заказать, этот фенокс?
Если нет прямых подозрений о закритическом сотоянии самого РТЦ и его поршня , я бы начал с простой смены манжеты

Если РТЦ не имеет глобальной видимой глазом и на ощупь выработки зеркала с язвами и царапинами ... и будет проведена хотя бы легкая полировочка малярной шкуркой с накапанной на неё торм жидкостью зеркала цилиндра и поверхности проточки в поршне, - это может потом проработать столько же сколько новый РЦС...если не больше. При еждневной эксплуатации и среднегодовом пробеге порядка 12-15 тыс км,и сменой ДОТ-4 раз в 2-3 года у меня манжеты там ходят порядка 3-4 лет.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
#15
Отправлено 13 Январь 2018 - 00:29
От УАЗа безбожно течёт с завода и поршень перекашивает и клинит (у меня цилиндр от Metal Parts). Выход: сновья шлифовать цилиндр, протачивать поршень под вторую манжету и ставить обе зелёные мягкие манжетки. Но мне на 100% не помогло - всё равно подтекает. Проще оказалось довести до кондиции родной. А так - подходит 1в1. Шланг тоже от УАЗа, медные шайбы-уплотнители от него же.
#18
Отправлено 21 Январь 2018 - 07:39
В Питере это тоже редкость. 2 года назад ухватил на рынке чисто случайно 3 штуки за "на кофе дай". Видел их в тот раз первый и последний раз. Берёг до последнего, отбраковывая покупаемые в "асте" чёрные (покупаю сразу по 30 штук, из них без дефектов, не задубевшие и без заусенцев как раз штуки 3-4), но в итоге пришлось весной поставить. Тьфу, тьфу, не текут и единственные, при установке которых не надо разбирать заново и крутить манжету/поршень после зимовки, т.к. чёрные слёживаются, что ли, и начинает течь. В яндекс картинках видел такие же зеленые для ГЦС тупиковые, но они, видимо, вообще из разряда мифов. И, да, не 24, а 22.
Страница 1 из 1