Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
Телефон:89265410183
Возраст:56
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 09 Июль 2018 - 19:06
Зависит не только от толщины стенок, но и от качества самой трубки, поспрашивайте брендовые у холодильщиков. При нормальном качестве, стенки 0,8мм вполне достаточно.
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 30 Январь 2021 - 22:40
Вопрос возник по трубкам. Подойдут ли нам вот эти трубки https://www.avtoall....45/?fromOrder=1 ( 12Ю-3501085 ) Родные по каталогу 12–3501085. Буква Ю что значит?
Судя по внешнему виду и маркировке подойдет,но она, похоже стальная может проржаветь лет через 20-60.
Бкува Ю? Ну эт просто, витамин Ю, чтоб не было морщин на х..
Народился некий вопрос...ответа на который нигде не встречал.
На заднем мосту имеет место тройник от коего к колесным РТЦ отходят трубки. Так вот трубка отходящая вправо, огибает редуктор ЗМ. И на этом участке трубка экипирована некоей спиралью( пружиной ) тянувшейся у меня аж до середины правого чулка. В мемуарах 1й части ( 2000 год) упоминал - обнаружилась сырость в районе где ента пружина на чулке оканчивалась. Осмотр с разборкой показал что спираль/пружина ента похоже вибрируя протерала трубку до дыры. Чтобы до этого места добраться я разрезал болгаркой эту спираль на конце прямого участка чулка у редуктора и сдвинул отрезанное к РТЦ. Оголившийся участок облудил. Намотал на него несколько витков тонкой медной облуженной мною проволоки и пролудил ЭТО. Тут проблем нет. НО. В последнее время стал замечать сырость уже на редукторе. Поначалу думалось потеет у маслозаливной пробки. НО. Приглядевшись вижу что потеет трубка в спирали как раз над пробкой - выше неё. Вот собираюсь сменить эту трубку целиком ( если найду)...ей же 60 лет скоро. Ну а не найду восст по упомянутой технологии.
Так вот вопрос - нахрена там вообще эта спираль/пружина нужна? Кто знает? Я подумываю вообще от неё избавиться.
Да. Я тоже где то натыкался на подобную инфу...НО. Мой печальный опыт показал что эта спираль сама исхитрилась повреждение нанести...И это ещё не всё.
Хохма в том что моя машина имеет таки некий характер. Я и ревность за нею замечал. А уж приколы...Так вот очередной прикол в том что я таки сегодня после работы нарыл и прикупил новую трубку для моста. Правда спирали на ней нет...и ладно. НО. Прикол в том что глянув на мост по приезде домой, я обнаружил полное отсутствие той сырости на этой сприрали ( упоминал выше)... как и не было. Да и сырость вокруг заливной пробки моста тоже приуменьшилась. Припомнил что в прошлое воскресение когда лазил с заменой треснувшей колодки на заднем колесе, произвел смазку подшипников полуосей...и ПОШЕВЕЛИЛ САПУН. Теперь сырость возле него. Мож завтра фотки сделаю. Одного не пойму...КАК запотевание вокруг пробки исхитрилось подняться вверх и намочить спираль на трубке. Завтра думаю посадить енту пробку на ФУМ. Вот такой вот прикол. Всего то достаточно было трубку прикупить.
Подобное случалось...Как то в очередной раз при смазке помпы заметил вытекание водички из дренажа - верный признак проблемы с сальником. Перетряхнул лежавшую в загажнике старую помпу - новый сальник и подшипники...Она и сейчас в запаснике лежит. А всё началось с того что стал замечать легкое понижение уровня торм жидкости в ГЦТС . Лазил в колеса, нарыл треснувшую колодку...и только. РЦС сухой - недавно там манжетку обновил. Нарыл эту мокрость на мосту ...ну и ещё некая сырость имеет место на ГЦТС со стороны штоков педалей - похоже манжета сцепления ... А ведь ей всего то полгода от силы. Вместе с трубкой и пяток манжет прикупил. Поглядим ...А вдруг и этого хватит чтобы и эта сырость прекратилась.
Лента ФУМ для воды, и цена на неё кусается. Для масла лучше использовать герметик "999". Я смазываю герметиком резьбу на пробках КПП и ЗМ. Залита синтетика и нигде не потеет.
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 30 Ноябрь 2024 - 20:12
-"нахрена там вообще эта спираль/пружина нужна?"
Добрый день.
Как правильно сказано для защиты от повреждений. Называется "бронирование магистралей" и одевается на наиболее подверженные (по мнению завода) повреждениям участки: это тормозные магистрали заднего моста и участок выхода трубок из под порога, через лонжерон в моторный отсек - здесь в броне обе трубки и тормозная и топливная.
Удивлены, что всего за какие то 60 лет протерлась ? У меня это произошло много раньше и что характерно броня сама по себе не протерла трубку, а вибрируя на ней (как Вы то же правильно предположили) стёрла внешнее омеднение трубки - ведь родные трубки стальные, только омедненные снаружи от коррозии. Ну а дальше уже коррозия на оголенном участке сделала своё дело... Когда я заменял все магистрали на медные, я забронировал гораздо больше мест и что бы броня на трубках больше не вибрировала - залил всё мастикой (т.е. приклеил спираль к трубке) - и все ОК.
Удивлены, что всего за какие то 60 лет протерлась ? У меня это произошло много раньше
Нет не за 60...Я упоминал выше - эт произошло тогда в 2000 году...То есть за 34 года ( машинка от 66го) ну и 24 года назад.
Трубку так и не сменил...так как сырости не наблюдается. ТРИ ТЬФУ. Сапун снимал...он был оч засорен ( ртом продувался с трудом) - промыл прочистил поставил. Пробку на ФУМ ввернул. Трубку обследовал на предмет возможных вибраций. Поставил ещё один хомут ну и кончик спирали, который имел некую свободу заполнил на 10см длины термостойким герметиком Автосил. Поглядим.
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 02 Декабрь 2024 - 18:40
Меня отец приучил всегда крутить крышку сапуна когда находишься рядом с ним, например при сезонной сменой колёс или колодки меняешь. За 40 лет на 21-ой и 20 лет на 31-ой проблем с сапуном не было.
Вот фото.. Слева стрелкой показываю участок трубки который выглядел влажно. Надо было конечно фотать до начала работ. Теперь сухо. Справа стрелка - место где спираль протерла трубку и которое лудил много лет назад. Тогда спираль доходила до туда, ну а в процессе приведения в порядок мною была отрезана и передвинута в сторону колеса в район изгибов у РТЦ... и там ещё хомут стоит ( в кадре нет ). Ну и в кадре новый хомут, так как обнаружил что трубка и спираль имеют некую свободу, коей я их этим хомутом лишил. Но как понимаю дело таки было в загаженном сапуне. ТРИ ТЬФУ теперь сухо. Тут
Ну и на фото несколько слабовато но заметно - в последние 5 - 7 см спирали затолкано серого герметика Автосил. Он при высыхании превращается в подобие резины и не дает спирали перемещаясь относительно трубки её протереть.
Сообщение отредактировал Mayor: 11 Декабрь 2024 - 07:50